Вспоминая Thief. День 20. Thief 2: Eavesdropping

Автор clearing, 01 февраля 2014 04:42:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Thief 2: Eavesdropping. Нам всем в детстве мама с папой говорили, что подсматривать за другими людьми или же подслушивать их нехорошо, верно? Жаль, что Гарретт вырос сиротой, а потому не знал сего простого правила. Вывод: у каждого ребёнка должны быть родители.
Итак, брат Артемус (один из тех двух, что спасли нас в предыдущей игре, в миссии «Escape!») пригласил нас заглянуть в библиотеку Хранителей, дабы ознакомиться с каким-то там пророчеством. Гарретту это показалось не очень интересным, и он решил пойти по своим делам. Но перед уходом он получил письмо от Артемуса, в котором недвусмысленно говорилось о том, что в церкви Механистов, что в Истпорте, будет проводиться тайное собрание, на котором, возможно, шерифом Труартом будут сказаны очень важные для Гарретта вещи.
А ещё до того, как Механисты обосновались здесь, это место было кафедральным собором Хаммеритов. Раз так, то наверняка тут валяется по углам куча мелких, но ценных побрякушек. Значит, мы в очередной раз совместим приятное с полезным.



MoroseTroll

Так уж получилось, что, между прохождениями первого и второго Воров, у меня было всего несколько месяцев, и впечатления от посещения кафедрального собора в первой игре к моменту начала второй у меня ещё не выветрились :). Иными словами, поначалу мне было боязно.

Yara

А мне не было боязно. Я вообще эту миссию помню плохо. Там вроде надо было мудохаться с ключами, брать их, а потом обратно класть. Помню, что это вызвало у меня трудности, может, из-за перевода, может, из-за моей невнимательности.
Понравилась записка какой-то дамы, обращенная к Каррасу. И робот тоже понравился, особенно озвучка его ходьбы, правда, было непонятно, что с этим чудом делать, так что я от него просто пряталась. Еще там я поняла, что главгадом походу будет не шериф, а Каррас с его механистами. Вообще миссия как-то не оставила эмоционального отпечатка, даже унылая Гильдия Воров из Голда запомнилась лучше.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

MOHAX

Тоже миссия как-то не осела в памяти. Возможно, потому что она по планировке гораздо проще двух предыдущих. Разве что пометка огромными буквами на карте «В КАТАКОМБЫ НЕ ХОДИТЬ, ОПАСНО» заставила понервничать. И идея со случайным местоположением ключа классная. Вообще было бы здорово, если бы маршруты патрулей в миссиях (хотя бы некоторые) выбирались случайным образом при запуске уровня. Это очень просто реализовать, но зато значительно прибавило бы адреналина и интереса при повторных прохождениях (сразу вспоминается SWAT 4). Любопытно, будет ли что-нибудь подобное в новом Thief? Поживём-увидим.

MoroseTroll

#4
[off]
Цитата: MOHAX от 01 февраля 2014 17:27:20Любопытно, будет ли что-нибудь подобное в новом Thief?
За 6 лет из четвёртой игры можно было сделать конфетку (во всех смыслах, а не только графически), а заодно и перенести на её движок три предыдущие игры, сделав этакие их HD-версии Но, учитывая, направленность игры на игроков-новичков, а также судорожные движения её авторов под занавес разработки (удаление опыта, QTE, пр.), лично мне как-то слабо в это верится. Подозреваю, что их единственная мысль сейчас, это: "@#$%, когда же этот ад закончится! Мы не любим Thief, не понимаем его, и понятия не имеем, как его делать. Можно мы просто уйдём?"[/off]

Fonarshik

Да, локация уж больно маленькая была. И вообще не особо впечатлила. Единственно намучился с ключем, сперва не заметил что он уже у меня, а потом долго искал место где его нашел.
Было дело стравливал нежить с охраной, те помнится, Механистов разорвали неприлично быстро.
Пожалуй в следующий раз стоит Хаммеритов в собор заманить, любопытно надолго этих молодцов хватит.

Soul_Tear

Небольшая миссия, проходится без напряга под приятный эмбиент. Потрясло, что делают механисты с людьми.

Gektor

Эта миссия запомнилась одним: я сильно перепугался робота, когда он неожиданно открыл дверь и потопал мимо с жутковатым грохотом. Откуда я мог знать, что он пройдет через узкую дверь? При этом мне казалось, что он патрулирует только улицу. Ведь вначале уровня я его обошел издалека и думал, что больше не встречусь с ним :)

Szekesh

Помню как летом году так в 2004-2005 сидел до 5 утра за этой миссией. Уже светает, а я сижу и думаю, ну ё моё, пора бы уже и в койку как-никак! Хотя миссию эту прошёл ещё раньше, нравилась просто, любил переигрывать.

MoroseTroll

Цитата: Szekesh от 02 февраля 2014 16:51:03Уже светает, а я сижу и думаю, ну ё моё, пора бы уже и в койку как-никак!
Невозможность оторваться от игры - признак качественного игрового процесса. Увы, многие современные игры не могут этим похвастаться.

Zontik

Это миссия, где я вжался в металлическую стену собора так, что на ней до сих пор осталась вмятина. Сходите, посмотрите. Это было, когда я впервые услышал робота. Не увидел, а именно услышал. До этого я и представления не имел, что меня ожидает встреча с подобными существами, так что я и понятия не имел, чего от них ожидать. Увидят в темноте? Растопчут? Транклюкируют? Я не знал, но этот топот издалека реально заставил меня поседеть.
Еще эта миссия быстро научила меня одной очевидной вещи, а именно: все предметы в инвентории должны иметь осознанные и уникальные имена. Понимание пришло мгновенно, когда вдруг понял, что из десятка собранных ключей нужно наугад выбрать один-единственный и положить его на прежнее место. Ну, на одно из десятка. При том, что половины я уже просто не помнил.
В этот момент я поседел еще больше. Уже не помню деталей, но у меня осталось ощущение, что миссию я все же принялся перепроходить по второму разу, на этот раз записывая на бумажке, какие ключи и где я брал.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Dront

Довольно короткая, незамысловатая и, по существу, линейная миссия - подслушай, забери ключ, сделай слепок по заранее найденной инструкции, положи оригинал обратно. Как ни странно, здесь из всех встреч запомнился вовсе не робот (всё-таки здесь получился своего рода спойлер - когда я начал играть во второго Вора, на половине заборов уже было написано, что там будут роботы), а Слуга - который в маске. Поначалу вообще показалось, что это какой-то маг, поэтому первое, что сделал при встрече - аккуратно оглушил. И когда при оглушении это существо ещё издало тихое хихиканье, мне и вовсе стало не по себе - это новая разновидность зомбака, что ли - подойду поближе, и оно поднимется? Занятно, что у меня не хватило мозгов понять, что Слуга, о котором толкует Каррас во время подслушиваемого разговора, и есть один из этих непонятных существ - но к Life of the Party положение окончательно исправилось.
Как ни странно, приятно удивило соседство "современных технологий" и старых, хоть и по-прежнему недобрых, хаунтов в катакомбах. Удивило, что им дали молоты, хотя по факту остались мечи. И так же удивило, что мастерскую механистов от этих катакомб отделяет всего одна запертая дверь. Неужели в мастерской никогда не было так шумно, что хаунты не додумывались взломать металлическую дверь?..
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Призрак Boris'а3000

Цитата: Soul_Tear от 01 февраля 2014 20:08:04
Потрясло, что делают механисты с людьми.
+1. Предсмертный крик жертвы в подслушиваемом действе долго в ушах стоял... В этот момент игра перестала быть игрой. Такого больше нигде и никогда не было. После чего по этой маленькой и несложной миссии бродишь уже совсем с другими ощущениями. И как-то... замедленно, т. к. на такой ерунде, как лут, становится трудно сосредоточиться.
Речь, естественно, про оригинал. Кто же это так озвучил-то...

Цитата: Zontik от 03 февраля 2014 15:01:56
Это миссия, где я вжался в металлическую стену собора так, что на ней до сих пор осталась вмятина. Сходите, посмотрите. Это было, когда я впервые услышал робота. Не увидел, а именно услышал. До этого я и представления не имел, что меня ожидает встреча с подобными существами, так что я и понятия не имел, чего от них ожидать. Увидят в темноте? Растопчут? Транклюкируют? Я не знал, но этот топот издалека реально заставил меня поседеть.
Какой ты, Зонтик, однако пугливый... :biggrin: Помнится, практически один в один то же самое ты писал про энфорсеров в ТДС.

Цитата: Zontik от 03 февраля 2014 15:01:56
записывая на бумажке, какие ключи и где я брал
Зачем?? Ведь Гарретт каждый раз говорит, тот ли это ключ или нет.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

ЦитироватьПомнится, практически один в один то же самое ты писал про энфорсеров в ТДС.
Зато кроме этих двух случаев мне и вспомнить-то нечего.
ЦитироватьГарретт каждый раз говорит, тот ли это ключ или нет.
Я такого не запомнил. То ли издержки русской озвучки, то ли просто забыл.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место