Вспоминая Thief. День 23. Thief 2: Trace the Courier

Автор clearing, 04 февраля 2014 05:59:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Thief 2: Trace the Courier. Труарт доигрался в свои игры, и теперь он мёртв. Казалось бы, одной большой проблемой стало меньше, верно? Вроде бы да, но что-то тут явно не сходится. Кто и, главное, зачем убил шерифа перед тем, как мы заглянули к нему на огонек? Неужели это лейтенант Моузли, девушка, работающая в City Watch, обладательница роскошной косы? Ведь это её ключи мы нашли на месте преступления! Надо бы её проверить. Но как?
Поскольку лейтенант Моузли работает в City Watch, то просто так к ней в гости наведаться будет сложно. Следовательно, придётся проследить за ней. Держась на расстоянии.
Довольно сложная миссия. Одно дело – не спеша обчищать помещение, по тёмным углам которого нами заботливо разложены его спящие оглушённые обитатели. И совсем другое дело – шпионить издалека за идущей по городу с подозрительным письмом в руке сотрудницей городской стражи, не попадаясь ей и её коллегам на глаза. А для полноты ощущений нам надо будет умудриться успеть прочесть сие письмо, когда она его якобы случайно обронит и пока его не подберёт странного вида человек, оказавшийся... язычником.



Mithotun1

Зачотная нестандартная миссия! Вернее своеобразная. На англицком не сразу было понятно что делать.
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

Yara

Что-то сессия воспоминаний сбавляет обороты, а жаль. Интересная же миссия! Хотя следить за Мосли оказалось довольно сложно, у меня не получалось с первого раза ни при первом прохождении, ни при повторных. Вроде она меня и не замечает, но идет по какому-то другому маршруту и письмо не оставляет, приходилось переигрывать. С язычником таких проблем не было. А вообще следить было очень интересно, постоянно продумывать свои передвижения, чтобы и человека не упустить, и на глаза не попасться.  Это вам не подслеповатые головорезы Рамиреса на пустых улицах.
А еще запомнились летающие двери на кладбище. Я первый раз столкнулась с этим глюком именно там и даже не удивилась - вокруг столько чудес, ну мало ли, вот и двери летают, может, так и задумано...
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Zontik

Двери. Да, тоже увидел их там впервые. Показал всем домашним. Свою реакцию уже не помню, кажется, это был какой-то щенячий восторг - из разряда "а, боги тоже ошибаются!". Нет, я как-то сразу понял, что это глюк, просто еще не знал, насколько он противный и как мне самому позднее придется от него плохо.
Очередная миссия, вызвавшая вопросы. Насколько далеко можно отпускать лейтенантку, чтобы миссия не провалилась? Не знаю до сих пор. Но помню отчетливо, как я в первый раз провалил задание. Дело было так: боясь попасться, а может, разбираясь с каким-нибудь назойливым охранником, прозевал момент, когда Мозли кладет письмо на землю. Вышел из-за угла в тот момент, когда она уже отправлялась дальше. Ну и припустил за ней, радуясь, что не потерял. Очень удивился, когда некоторое время спустя сквозь разверзшиеся небеса вдруг узрел череп с костями.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MOHAX

Про этот уровень ничего особенного сказать не могу. Обычная прогулка из пункта А в пункт В по уже знакомой местности. Разве что приходится двигаться и принимать решения быстро, получается по типу Assassins 2.0. А вот летающих дверей не помню. Это был глюк такой? Если да, то я наверное его избежал или просто не заметил. Может у кого завалялся скриншот сего чуда?

Dront

Видоизменённая Ambush! уже не вызвала сильных впечатлений, а скорее напомнила об Assassins из первого Вора. Но и тут есть что вспомнить: сначала пришлось догадаться, что не нужно всё время следить за Мосли, а ждать, пока она втихаря не уронит письмо. конечно же, момент прочтения самого загадочного письма - из которого практически ничего не ясно, кроме сообщения о том, что Труарта удачно убили. Язычник, который подбирает письмо, и западня механистов. Когда его ранили, и он убежал, оставив за собой следы крови, я сразу же понял, что следующая миссия будет называться Trail of Blood... И первый прыжок в неизвестность - в портал, ведущий неизвестно куда.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."