Вспоминая Thief. День 26. Thief 2: Precious Cargo

Автор clearing, 07 февраля 2014 05:53:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Thief 2: Precious Cargo. Каррас, как оказалось, отнюдь не дурак. Он предвидел визит Гарретта к себе в башню Angelwatch и даже оставил тому сообщение. Как бы то ни было, в ходе прошлого посещения мы узнали много интересного, например, что Каррас отдаёт своих фирменных слуг городской знати в качестве подарка (вопрос: зачем?), и что остров Мархэма – важное место в проекте Cetus. Но Гарретт всего лишь вор, хоть и экстра-класса, а не инженер, и потому понять, о чём шла речь в украденных им из башни технических документах, оказалось невозможно без посторонней помощи. Стало быть, надо найти того, кто в состоянии дать чёткий и ясный ответ. Например, Брата Кавадора, чьё имя значится в качестве начальника проекта Cetus.
Перед нашей отправкой на остров, Виктория, наша новая союзница, попросила выяснить судьбу некоего Лотуса, её агента в тех местах. Беднягу Лотуса мы потом нашли в холодильной камере, едва живого. Он поделился с нами найденной им информацией и упросил нас прикончить его, дабы дабы избавиться от мучений.
Не совсем обычная миссия. Брата Кавадора мы здесь так и не нашли, зато обнаружили под маяком огромный комплекс, с подводной лодкой в придачу. Как, однако, быстро развивается прогресс у этих Механистов!



illness


MoroseTroll


Mithotun1

Клевая миссия, очень понравилось разобрать проход от камней и проплыть к
Спойлер
пиратам
[свернуть]
!!!
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

illness


Yara

В этой миссии я впервые столкнулась с туманом, точнее, с его отсутствием. Мне показался очень странным дизайн уровня, все эти огромные темные скалы, как-то некрасиво это выглядело, и я подумала, что чего-то не хватает. В инете нашла способ решить проблему - или это уже потом было? В любом случае, с туманом миссиия преображается, становится красивой и таинственной. Очень не хотелось убивать Лотуса, я какое-то время пыталась найти способ его спасти, мало ли о чем он там просит. В целом миссия, может, и не дотягивает по уровню до некоторых предыдущих, но достойная и интересная.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

MoroseTroll

Играл на ATI Rage 128, туман был с самого начала, довольно густой.

Scrp007

Отличный уровень. Слегка пустоватый конечно, но подводная лодка - песня. Дизайн просто великолепный - сразу видно, что аппарат хотя и сложный в техническом отношении, но технология механистов средневековая. У LG как всегда все работает на идею (и вот пожалуйста сравните с нанолуком Т4). Подплыл снизу и забрался через люк.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zontik

Да, кстати, тоже отметил, когда играл. В средневековье люди могли еще не знать о сообщающихся сосудах, а сейчас-то уже никто так лодку строить не будет.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Szekesh

Апофеоз бреда - подводная лодка. Тут то я понял, что старый Thief уж точно умер. Хотя миссия и обладает самобытной атмосферой.

Zoro

Нормальная миссия, подводная лодка очень даже понравилась. Дневная миссия - тоже плюс :up:
Одна из моих любимых

MOHAX

Начало уровня с маяком и концовка с подводной лодкой очень хороши. А вот «середина» с однотипными катакомбами немного подкачала. Как хорошо, что в Thief 2 карты куда более подробные и точные, чем в первой части! Иначе пришлось бы там очень долго плутать. Больше всего запомнился, конечно, механист-аквалангист. Настоящий кошмар для Гарретта: и не оглушишь его, и не усыпишь газом. Если бы он еще догадался надеть солнцезащитные очки, стал бы совсем неуязвимым.

Dront

Миссия понравилась с первого взгляда своей "морской" тематикой - остров, водопад, лодка, туман вокруг. Когда понял, что Лотоса заперли в холодильнике, к механистам наконец проснулись отрицательные чувства. Тоже хотел спасти Лотоса, не убивая его, но это так и не получилось. Понравились руины старого дома и разговоры механистов о сравнении себя с хаммеритами - кто-то из них уже усомнился в верности новой религии! Подземная база подвергла в небольшое недоумение, но, на мой взгляд, технологичность в пределах нормы - объяснены даже "утилитарные" ковровые покрытия среди металла. (Здесь же при виде транспаранта с шестернёй на розовом фоне почему-то возникли ассоциации - аналогия с фашистской свастикой? К чему бы это...) Помню несуразицу с водой - книжка в затопленной комнате, которую нужно читать под водой, и люк в воду на дне субмарины, при открытии которого (понятное дело) ничего не происходит.
А вот призрак капитана пиратов напугал: похоже, благодаря своей бесплотности он непобедим. Так что как только берём клад - в воду, быстро!!!
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Scrp007

Цитата: Dront от 08 февраля 2014 19:08:05
Помню несуразицу с водой - книжка в затопленной комнате, которую нужно читать под водой, и люк в воду на дне субмарины, при открытии которого (понятное дело) ничего не происходит.
А что должно произойти? Если люк на дне, то ничего и не произойдет. На этом принципе построен водяной колокол. Кусто тоже использовал такие вещи для создания временной мобильной базы под водой.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Chuzhoi

Я думаю, произойдет, если одновременно открыть дверцу где-нибудь сверху.