Вспоминая Thief. День 32. Thief 3: End of the Bloodline

Автор clearing, 13 февраля 2014 04:35:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Thief 3: End of the Bloodline. Мы дали взглянуть на содержимое украденной нами бархатной сумки лорда Джулиана, - бронзовый медальон с клеймом в виде грифа – нашему скупщику-наводчику, Бессердечному Перри. Тот заявил, что изображённый на нём герб принадлежит Разерфордам, одной из так называемых Великих семей, что владеет замком в Южном квартале, на одноимённой улице. Как и водится в таких случаях, семейка эта сколь богата, столь и омерзительна – и не в последнюю очередь из-за своих внутренних распрей.
В результате подслушивания нами разговора между лордом Джулианом и поваром, мы выяснили, что первый собирается отомстить своему двоюродному брату, лорду Эмберу, тайно проникнув в повозке в его поместье и украв семейный опал. Повар, кстати, обещал помочь с проникновением, открыв верхний ход, если огонь под статуей в виде морды льва  погаснет. Что ж, план весьма неплох, так что, будет очень жаль, если мы не воспользуемся им раньше его разобиженной на весь мир светлости, лорда Джулиана ;).



Zontik

Вот в этой миссии я и начал учиться. Учение давалось с трудом. Зато к концу ее я уже понял, откуда у моего героя что растет и как с этим управляться. Это и было настоящей тренировочной миссией - для меня. И что интересно - я вполне справился и без синих следов.
Да, опять эти следы... Не могу их забыть, не могу их простить. Тоже было ощущение, что меня держат за дауна. Помимо прочего, это полностью разрушило погружение. Я бы еще понял, если бы отпечатки оставались на снегу. Ведь технически это бы ничуть не труднее было сделать? Но нет, тупые радиоактивные отпечатки на камне.
Если бы не Dark Fate - больше, может, и не вернулся бы к этой игре, но к тому моменту я уже знал, что дальше все будет по-другому.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Fernan

ЦитироватьЯ бы еще понял, если бы отпечатки оставались на снегу.
То есть мы шли бы словно по маршруту другого человека?

Yara

Мне сейчас пришлось глянуть в прохождение, чтобы вспомнить эту миссию, как-то не отложилась она в памяти. Запомнились только люди, бормочущие во сне. А еще я поначалу побаивалась стражников и таилась от них, потом поняла, насколько они тупые, и успокоилась. Но для меня игра началась по-настоящему несколько позже, а эту миссию я проскакала быстро и без особых эмоций.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Yara

Цитата: Fernan от 13 февраля 2014 10:50:21
ЦитироватьЯ бы еще понял, если бы отпечатки оставались на снегу.
То есть мы шли бы словно по маршруту другого человека?
А почему нет?

Кстати, в обучалке Thief1 что-то наподобие сделано, но не так грубо. Тебе говорят - прячься в тени, и рисуют тень. Говорят - не ходи по шумным поверхностям, и рисуют два вида поверхности. Тоже ведь подсказывают и показывают маршрут, но тоньше, не так топорно.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Fernan

Зато в TDS сюжетная линия начинается сразу с обучалки.
Интересно, какие впечатления оставили бы игроки, если "воспоминания" захватили бы и миссию-тренировку из Thief 1? :)

Yara

Тренировка из Thief1 тоже сюжетная.
Хотя я ее поначалу пропустила, и прошла, только получив по балде от стражников в первой миссии. Прошла обучалку с удовольствием, всегда жалела, что там мало где можно побегать. С нее у меня, по сути, настоящая игра и началась, до этого я не понимала, что делать и что вообще происходит.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Xionus

#7
Вообще не помню эту миссию - называется, жаждал поиграть, да? Но вот не отложилось ничего, значит, особо интересного там и не было. Вообще воспоминания сильно попорчены немиссионными шатаниями по городским кварталам и случайными обкрадываниями прохожих / оглушениями стражников, стычками со встречными бандюганами, заходами в лавки торговцев и т.н. побочными заданиями... Но кое-что запомнилось хорошо, дойдет до него очередь - напишу. А случайно не в этой миссии при входе становишься свидетелем диалога, где молодую служанку распекают за беспечность и она потом еще плачет? По-моему, нет, это где-то еще было. И, по-моему, гасил в этой миссии все факелы перед входом, чтобы войти именно через нее, там было очень светло. А еще, вроде, был шокирован храпом спящих теток, дал жене послушать эти звуки, до сих пор вспоминаю ее реакцию  :biggrin:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Dront

Цитата: Zontik от 13 февраля 2014 10:28:36
Вот в этой миссии я и начал учиться. Учение давалось с трудом. Зато к концу ее я уже понял, откуда у моего героя что растет и как с этим управляться. Это и было настоящей тренировочной миссией - для меня.
+1. Тут я обнаружил, что AI противников уже не такой тупой, как в первых двух Ворах, и если их побеспокоить, оставив индикатор видимости хоть чуть зажжённым, уже можно позволить им себя обнаружить. Понравилось, как народ бормочет во сне. Позабавил стражник, который при оглушении упал на свой факел и на нём же сжарился. Но, увы, зоны загрузки стали сильной помехой для погружения. Не то чтобы они совсем убили его - мне лично было интересно читать советы и цитаты в окошке загрузки, - но всё-таки помешали. Особенно когда нужно несколько раз войти-выйти через этот "переход" в попытках зайти на охраняемую территорию с разных сторон.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Soul_Tear

Эта миссия понравилась больше остальных (хотя я прошел только половину). Особняки в Т3 смотрятся лучше всего.

Clopik

Эта миссия запомнилась тем, что я никак не могла достать картину на балкончике. Прыгала, ставила лестницы из ящиков, но комнаты самой не нашла. И прикололи спящие люди. А ещё помню, какую лютую ненависть у меня вызвала леди Элизабет - каждый раз теперь, встретив её в городе, я её убиваю, не смотря на всю свою врождённую чистоплотность. В остальном... как ни странно, мне понравились объёмы особняка. Удивило, как может греметь оружие, если его уронить со стойки. Понравилось шалить. Жратвы в Т3 нет))) так что больше особо делать было и нечего. Но в целом, мне нравится эта миссия, как и все особняки.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

MoroseTroll

Я недавно перепроходил эту миссию и потратил полчаса на добычу этой злосчастной картины (плюс, ещё полчаса на обшаривание всей миссии на предмет незамеченной драгоценности, оказавшейся в итоге на потолке кровати леди Элизабет :doh:). Тоже таскал маленькие ящики из соседних комнат, потом пытался отодвинуть большой ящик, закрывавший лаз на балкон, а потом с пятой попытки запрыгнул-таки туда прямо с перил :).

Zontik

Читаю все это и думаю: а ведь был не прав, синие следы не лишние!
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Yara

Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Zontik

Нет, ну я правда не помню никаких трудностей в этой миссии, за исключением собственной неопытности.
Хотя стоп: здесь же все хардкорщики, да? Только высший уровень сложности?
Тогда синие следы тем более нужны. Для меня.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место