Вспоминая Thief. День 34. Thief 3: Into the Pagan Sanctuary

Автор clearing, 15 февраля 2014 06:21:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Into the Pagan Sanctuary. Заполучив Чашу Строителя, мы отправляемся по просьбе Хранителей за Кистью Джекнола. Язычники – не совсем обычные люди, со своими особыми ритуалами, богами и всем прочим. Поэтому нет ничего удивительного в том, что они, в отличие от всех остальных сект, чтят не предмет, принадлежавший когда-то их герою, а часть его тела - кисть.
После репрессий Механистов, о Язычниках в последнее время не было много слышно. Тем не менее, Хранитель Артемус намекнул нам на приблизительное местонахождение тоннеля, ведущего к ним в гости. Одно смущает: вряд ли они будут рады нашему визиту, особенно если узнают о его цели. Более того, из прошлых визитов к Виктории, мы должны знать, что эти друзья – не единственные, кто водится в тех местах...
По завершении данной миссии нам представится возможность заглянуть в Библиотеку Хранителей, Портовые доки, и даже наведаться на пришвартованный неподалёку корабль с говорящим названием «Abysmal Gale»/«Ужасный шторм». Если мы решимся посетить последний, то встретим там наших старых любимчиков, зомби! Это место приятно пощекочет нервы, но только совсем чуть-чуть – самый смак ещё впереди ;).



XENON13

Я когда проходил эту миссию первый раз на пиратке,получилось вытащить лапу без ритуала и тут...за мной погналось какое то летучее чудище,по моему даже сумел убежать от него.В лицензионной версии сколько раз не пытался такое сделать не выходило.

MoroseTroll


Dront

Несколько недоумевал от того, что язычники тоже ходят с мечами, хотя у них явно должно быть оружие попроще. Напугали новые TreeBeast'ы - по сравнению с аналогичными тварями из второго Вора они кажутся ещё больше по сравнению с Гарреттом. Порадовал ритуал, который нужно провести - очень органично. Правда, кровь брать с трупов на уровне не стал, потому что неаккуратно наткнулся не то на шамана, не то на обычного язычника, и убил его. Несмотря на крохотный размер уровня, шестерёнку, которую можно сбросить на дерущихся, обнаружил только со второго раза. :)
И, безусловно, очень обрадовался, когда мог наконец походить по библиотеке Хранителей: по помещениям этой фракции в первых двух играх практически не гуляли. А тут можно и книжки почитать, и даже попытаться их незаметно обчистить.
Хотя, конечно, теперь бросились в глаза несоответствия: это когда Хаммериты успели благословить наши простые стрелы, а язычники - наш лук? Поймали сонного у себя в доме и заколдовали, что ли? Или как-то дистанционно?
В Abysmal Gale нехило пощекотали нервишки новые звуки зомбей. А их гораздо более быстрое перемещение (по сравнению с первыми двумя играми) заставило отложить ещё несколько кирпичей. Всё это вместе заставило перемещаться по кораблю тише воды, ниже травы. Как только нашёл нужную инфу - ничего больше не трогая и не исследуя, мухой полетел обратно!

XENON13, может, это как раз TreeBeast и начал преследовать - так, что выше своей головы можно было увидеть его лапы-ветки?  ;)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Yara

А у меня язычники все время умирали - то упадет на них что-то, то сами упадут... И я каждый раз загружалась, потому что мне хотелось обойтись без жертв. Да и вообще святилище немного разочаровало, не было в нем такого налета мистики, как в Trail of Blood, например. Насчет крови некоторое время не могла сообразить ,что делать, потому что убивать я не хотела, а готовенький труп проглядела как-то. По-моему, даже в прохождение пришлось лезть.  :eeeh:

Посетить Библиотеку Хранителей было приятно. Не помню, на этом этапе или позже можно было попасть в такой круглый зал, похожий на зал из обучалки, это столько разных чувств всколыхнуло... Мне всегда было мало обучалки из Т1, всегда хотелось походить по комплексу подольше, посмотреть разные места, и вот наконец-то нам столько всего показали. Да и вообще узнать побольше о Хранителях было интересно.

А зомби насмешили. Они стали такими добрыми! Если раньше зомбак до последнего притворялся трупом, и вскакивал из-под ног с жутким ревом, то теперь все зомбачки любезно предупреждали о своем наличии разными звуками, и о "случайно наступить и отложить кирпичей" уже и речи не было. Хотя кораблик понравился, даже жаль было, что миссия так быстро кончилась.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Xionus

Эту локацию я помню намного больше. Каюсь - не был здесь тем игровым пацифистом, каким стал впоследствии, несколько язычников умерли, причем из-за шаманки, чья кровь пригодилась в ритуале для забирания Лапы, до сих пор не оставляет чувство вины  :depress: Ну да ладно, сделанного не воротишь. И шестерню большую тоже сбрасывал на практикующихся в искусстве боя - ну там же можно сбрасывать, я и сбросил... придавил двух жителей леса. Долго и нудно строил башни из ящиков, чтобы добраться до стропил туннелей - там был кое какой-лут. Еще очень удивило - как ухитрились хаммеры устроить фабрику в сердце языческих владений? Это же требовало уйму времени, не за час же они привезли туда кирпичи и дерево? Странно, не могли ведь Язычники терпеливо ждать, пока фабрика будет достроена, чтобы обрушиться на нее в праведном гневе. И почему не разрушили до основания, чтобы не возникло даже воспоминания об оскверняющем строении, где тек расплавленный метал и слышался лязг стали? Очень долго искал последнюю особенную вещь - не догадался сначала залезть на стропила, которые там идут ярусами.
Цитата: Dront от 15 февраля 2014 14:07:55
Напугали новые TreeBeast'ы - по сравнению с аналогичными тварями из второго Вора они кажутся ещё больше по сравнению с Гарреттом
Это - отдельная тема. Скажу сразу - это не древесники, категорически не согласен с этим, пускай даже в разных Thief-википедиях пишут всякие "трибисты". Ну как могут эти огромные, свободно перемещающиеся создания иметь что-то общее с черными угрюмыми монстрами, которые цепенеют, если не надо никого атаковать? Для меня лично существа из туннелей Язычников - Стражи, возможно, они имеют некую причастность к растительному происхождению, раз из ран льется зеленая кровь, но ведь и у мухоловок она тоже зеленая, тем не менее никто не сравнивает их с деревьями. И самое главное, несмотря на "руки-ветки" и желанию все привести к общему знаменателю - у Стражей в их нечленораздельных криках слышатся эмоции - они негодуют, они в растерянности как бы восклицают: где же этот дерзкий пришелец, он же только что был здесь? В то время как древесники просто тупо урчат и убивают механичекси, словно расширенный вариант зомбей. И где, спрашивается, у древесников глаза - там сплошная темная эбеновая поверхность, а у Стражей они есть - белесые и выпученные! В общем, эти создания произвели одно из ярчайших впечатлений от путешествия в туннели да и вообще от TDS. Двоих из них усыпил газовой бомбой, одного (того, что внизу) - исстрелял, но даже сейчас не могу сказать, сколько выпустил в него стрел, прежде чем громадное разумное создание испустило дух  :depress:
Цитата: XENON13 от 15 февраля 2014 10:00:52
получилось вытащить лапу без ритуала и тут...за мной погналось какое то летучее чудище,по моему даже сумел убежать от него.
Какое еще крылатое чудище? Не было там такого.
А зомби на корабле как-то не очень зацепили - да, противные, но не такие страшные, как квадратные зомбаки и Т1-Т2. С успехом использовал против них святую воду и масло, но вообще на зараженном корабле было как-то... неуютно. Не Бонхард и не оскверненный собор, конечно, но атмосферка схожая.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Clopik

В этой миссии мне понравился саундтрек - такой задумчивый, загадочный, очень хорошо соответствует атмосфере самого уровня. Самих язычников я не очень любила, а вот их пещеры мне понравились. Можно увидеть блуждающие огоньки и светлое, будто покрытое мхом, небо; пощупать травку и намокнуть в воде. Всё время блукала. И чудища лесные меня страшно напугали.

Библиотека Хранителей - это как отдельный уровень. Это место вообще было самым комфортным и любимым в игре (ну, не считая квартиры в Южном Квартале). Можно почитать книжки, пошалить, полазить по стенам, поболтать с Хранителями, а некоторых даже обчистить. Ролик с Орландом порадовал)

"Abysmal Gale"... долго не хотелось лезть туда. Подслушала, как стражники говорили про зомбаков и вообще неудачную судьбу судна. Внутри оказалось сыро, холодно, неприятно. В первой же каюте до нервной икоты напугал зомбак, вскочивший прямо из-под ног и надававший тумаков. А когда я увидела, как они бегают... Пришлось перезагружаться и лазить по судну, еле дыша. И долго после этого корабля мылась в фонтанчике))
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

XENON13

Не берусь спорить со всеми,это было давно и только один раз.Не дерево это было точно,больше походило на тёмное облоко с неким подобием лица и огромных лап,я еще подумал вот что бывает,если не соблюдать ритуал.Может это был глюк пиратской версии.У кого-нибудь еще получалось лапу без ритуала выдернуть?

MOHAX

Начало миссии в катакомбах вгоняет в уныние, но потом обстановка становится все интереснее. В третьей части язычники лишились изрядной доли мистичности и показаны так, как и должно быть: бомжеватыми грязными гопниками. Поэтому уровень мне даже пришелся по вкусу. Великолепный цвет неба там, нигде больше такого не помню. Да и местность достаточно запутанная. Древоподобные существа напугали меня даже больше, чем зомби на корабле. Короче, приятно удивила эта миссия. После прохождения мнение о всей игре в целом улучшилось.