Вспоминая Thief. День 37. Thief 3: Killing Time

Автор clearing, 18 февраля 2014 05:58:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Killing Time. Чтение «Собрания упрёков» подбрасывает Хранителям и Гарретту любопытную, но страшную загадку: «Как только время бег свой быстрый остановит, Зло перестанет прятаться от всех». Главный Хранитель Орланд решил, что его орден должен, как и прежде, смотреть и ждать перемен. Но Гарретт понял пророчество-загадку по-своему и, не будучи в прямом подчинении у Орланда, решил, так сказать, разобраться с проблемой своим способом. А именно: остановить время в почти буквальном смысле слова, т.е. сломать часы на Часовой Башне, что на Каменном рынке, дабы проверить, сбудется ли пророчество.
Это вертикальная миссия, от начала и до конца, и, похоже, единственная в своём роде. Мы поднимаемся снизу вверх, попутно изучаем строение гигантских часов и, само собой, обчищаем карманы Хаммеритов, обслуживающих башню.
Ещё нам представится возможность посетить Старый Квартал и форт Айронвуд. Но прямо перед этим Орланд обвинит Гарретта в смерти толковательницы Кадуки и спустит на него всех своих собак энфорсеров, телепатов-убийц, этакий спецназ Хранителей. Жуткие товарищи, надо отметить, и довольно опасные.



Ban_dit

Интересная и необычная миссия, правда мне запомнилась в основном кривой TDS-овской акробатикой, сбивавшей погружение в игру, и багом с флаконом масла в сундуке, которое нельзя было достать, его вроде так и не исправили.

Glypher

#2
Цитата: Ban_dit от 18 февраля 2014 07:36:42
и багом с флаконом масла в сундуке, которое нельзя было достать, его вроде так и не исправили.
Его можно взять, но сложно, если не знать как.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Xionus

Ну да, теперь точно вспомнил - именно в этой миссии швырял масло на мост, чтобы преследующий хаммер ухнул с верхотуры, но он не сверзился, а просто поскользнулся, после чего встал и продолжил меня преследовать. Никаких иных подробностей - чего-то отключал-подключал-портил, оглушая хаммеров, в конце концов башня рухнула. А вот преследование всеми и вся, в т.ч. и Исполнителями с их серпами, запомнилось - приходилось таиться как испуганному грызуну в тенях, пришел наконец домой - а там меня уже поджидают  :sly:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

О да, энфорсеры и резня в городе. Это было для меня полной неожиданностью. Выхожу в город - а там ВСЕ дерутся. :o Помню, досадовала на разработчиков за эту бойню. Хотя энфорсеров убивали тоже. Вообще играть с ними в прятки мне понравилось, особенно, когда у них хватало ума  уходить в инвиз. Жаль, это случалось редко. А еще у них красивые доспехи! В общем, энфорсеры мне понравились, а вот их глючные скрипты - не понравились.  :cheesy: Но вообще интересная задумка с этой охотой на Гаррета, неожиданный поворот.

Хаммеритов в обрушенной башне жалко. Какой-то совершенно нелепый и ненужный геноцид. Очень неприятное ощущение было после этого, да и сама идея сломать часы, чтобы "остановить время"  - какая-то дурацкая. Хотя если считать, что Гаррет неосознанно действовал как раз в рамках пророчества и своей воли у него в этом не было, события тащили его за собой... ну тогда ладно, пусть. Хотя хаммеритов жалко все равно, они не виноваты, что какому-то гопнику приспичило повыполнять пророчества. В общем, чувства по поводу этой башни у меня противоречивые.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Chuzhoi

Еще одна запоминающаяся миссия. Хотя да, идея остановки времени дурацкая. Про геноцид я как-то не задумывался. А что, они все умерли, да?

И еще по странному совпадению именно в этой миссии я попробовал масло (и больше нигде не пробовал).

MoroseTroll

Возможно, кому-то из разработчиков T3 пришла в своё время в голову мысль: "Может, устроим падение башни?" - вот и придумали впопыхах причину для оной катастрофы. Да, хаммеритов и вообще, кто был на рынке и попал под обломки, жалко.

Yara

Цитата: Chuzhoi от 18 февраля 2014 12:31:51
А что, они все умерли, да?
Ну теоретически, если ты находишься в рушащемся здании, то возможность выжить, конечно, имеется. Может, кто-то удачно оказался в пространстве между балками и его откопали, например. Но сам понимаешь, какая вероятность выжить у тех, кто на этажах выше первого.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Zontik

Когда впервые увидел энфорсера, затаился в кустах и сидел там минут десять, решая, как жить дальше. Почему-то это было даже страшнее, чем роботы в T2, и намного страшнее пресловутой Колыбели.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Я плохо помню один момент: энфорсеры убивали всех на своем пути или целенаправленно искали только Гарретта? По логике должно быть второе, но мне почему-то кажется, что имело место как раз первое.

Yara

Chuzhoi теоретически они искали только Гаррета, но практически получалось, что все встреченные жители города им "препятствуют", так что кидались на всех подряд. Резня была та еще, потому что потом вообще все неписи  начинали драться друг с другом, у меня, по крайней мере.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Chuzhoi

Вот именно поэтому мне, наверное, эта часть не очень понравилась. Да, сами энфорсеры сделаны эффектно. Но то, что они там устроили - это как-то слишком грубо для тайной организации.

Clopik

В этой миссии я училась активно пользоваться маслом и бомбами-флешками :) Вернее, маслом я и до этого в Доках развлекалась, а тут пришлось работать. Часовая башня оказалась шумная, светлая, пыльная и грохочущая, словно сердце Города. Шестерёнки, механизмы, рычаги... Жаль было портить всё. А стрелка, указующая на Орланда, ничуть не смутила - мне этот старик сразу не понравился.

Энфорсеры мне понравились, но как-то, действительно, грубо они действуют. Самый большой промах в них. А Старый Квартал мне тоже понравился обилием крыш и фортом Айронвуд. Было поначалу страшно туда соваться, но ничего, никто меня в крушении башни не заподозрил. А вот история с Хранителями уже задолбала. Они постоянно юлят, чем начинают раздражать.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Ban_dit

Цитата: Glypher от 18 февраля 2014 09:47:14
Цитата: Ban_dit от 18 февраля 2014 07:36:42
и багом с флаконом масла в сундуке, которое нельзя было достать, его вроде так и не исправили.
Его можно взять, но сложно, если не знать как.
А как вы это делали, если не секрет?

DJ Riff

Цитата: Ban_dit от 18 февраля 2014 19:22:05А как вы это делали, если не секрет?
Кинжалом стукнуть или дубинкой. или кинуть в неё чем-нибудь. Как только она сместится, сразу станет подсвечиваемой, как все остальные.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.