Вспоминая Thief. День 40. Thief 3: Still Life with Blackjack

Автор clearing, 21 февраля 2014 06:09:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Still Life with Blackjack. Посетив логово Гамалл в предыдущей миссии, мы забрали то, зачем нас посылал раскаявшийся Орланд, т.е. Чашу Строителя и Кисть Джекнола, а также нашли глиф, который поможет Гарретту оглушать ожившие с помощью магии статуи.
Вместе с Артемусом, нашим давним знакомым среди Хранителей, мы исследуем карту и находим на ней места в Городе, куда надо будет разложить пять артефактов (Глаз, Сердце, Корону, Чашу и Кисть), дабы сработал Последний Глиф, предназначенный для уничтожения всех остальных глифов, на случай их попадания в дурные руки. Часть артефактов у Гарретта уже есть, оставшиеся же находятся в Музее Уилдстрома.
Само собой, план Гамалл отличается от нашего: она хочет не активировать, а уничтожить Последний Глиф. Что ж, за работу – Артемус будет ждать нас на площади Каменного рынка.



MoroseTroll

Злобная старая тётя в конце кого-нибудь расстроила ;D?

Zontik

Да. Кстати, там она уже совсем не злобная.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

Ясен пень - раз вся её сила испарилась, то теперь можно и слезу выдавить ;D.

Zontik

Ну, мы любим Thief не за его однозначность.
А как насчет представить на минутку, каково было этой старухе? Меня вот авторам удалось заставить.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Clopik

Мне нравится эта миссия. Прикольная карта (что-то похожее потом мы видели в Дисхоноред), много лута (который потом некуда девать)), много всяких забав. И Глаз же :)
Но и печалька, конечно, от того, что миссия последняя. Финальная заставка, и всё, пора возвращаться в светлый унылый реальный мир, выходить из тени и уже поесть и поспать :biggrin:
Старуха меня не расстроила и не растрогала, я была только рада, что ей Хранители наваляют, ещё и присоединилась бы. А вот утерянные Глифы было жаль. Хотя я тогда не знала, что Хранители могут и без них.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Xionus

Таился по темным углам, прячась от гаргулий и статуй, наблюдал, как Гамал шинкует нападающих на нее стражников - груда тел, они все прут, она их все мочит. Но что интересно - вроде бы в этих локациях голос у нее не монстрический, т.е. не такой как в ролике с несчастными Хранителями и трусливо сбегающим Орландом? Во всяком случае запомнилось, как она бормотала, бродя вокруг очередного артефакта, а когда чуток выдавал себя неосторожным шорохом, сразу вскидывалась и так слащавенько-доброжелательно: "Yeeees?", типа - кто это тут пожаловал? Про ролики в TDS уже неоднокартно высказывался, финальный не стал исключением  :up:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

MoroseTroll

А вот интересно, кто в какой момент понял, что ребёнок, попытавшийся ограбить Гарретта, - девочка? Я вроде бы сразу склонился к этому варианту, но помню, что определённые сомнения всё же были...

Yara

Цитата: Clopik от 21 февраля 2014 12:46:16
Старуха меня не расстроила и не растрогала, я была только рада, что ей Хранители наваляют, ещё и присоединилась бы. А вот утерянные Глифы было жаль. Хотя я тогда не знала, что Хранители могут и без них.
Аналогично. С удовольствием пронаблюдала, как к старушке выдвигаются хранители, и жалела, что не дали присоединиться. Особенно смерть Артемуса я ей простить не могу, даже не ей, а разработчиками, просто взяли и смахнули с доски такого важного персонажа.
Музей понравился, хотя после Колыбели и от него ожидала чего-то особенного, но не дождалась. Хотя сама по себе миссия хорошая. Воро-устойчивая защита насмешила, а послушать еще раз болтовню Глаза было приятно.

Статуи запомнились почему-то в основном в виде с нижнего тыла. Так и стоит перед глазами картинка: каменная задница, боевое дилдо проапгрейженная дубинка, гудящий голос, бац! - и уже ничего не гудит... :cheesy:

Ну и ощущение какой-то растерянности в конце - как, нет Глифов? Я чувствовала себя, наверное, как Хранители, которые потеряли все, что у них было. И финал, закольцовывающийся с самым первым роликом первой игры - вызвал очень бурные чувства. Мне тогда было почему-то казалось, что история Гаррета теперь закончена, но Город - продолжает жить, и я очень надеялась на продолжение истории Города. Что стало с Хранителями? Как поживают Язычники? А Хаммериты? Сумели ли выбраться из подземелья куршоки? Не учудили чего-нибудь новенького Маги? У меня осталась куча вопросов, ответы на которые я надеялась увидеть в продолжении игры, и не увижу теперь уже никогда. :depress:

А вообще претензия (запоздалая) к авторам ностальгической сессии. Почему эпизоды в Городе не выделили в отдельные темы? Они занимают, наверное, половину всего времени прохождения игры, и там даже больше интересного, чем в некоторых миссиях, а в куче так скомканно получилось.   :no:

Цитата: MoroseTroll от 21 февраля 2014 13:21:49
А вот интересно, кто в какой момент понял, что ребёнок, попытавшийся ограбить Гарретта, - девочка? Я вроде бы сразу склонился к этому варианту, но помню, что определённые сомнения всё же были...
у меня как-то и сомнений не возникло. Не знаю почему.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Xionus

А, да - музей и падающие береты охранников, из-за которых агрятся их товарищи, повеселили. Там вроде бы тоже надо было собрать особый лут? Так вот, некий медальон был у статуи на шее, я все подпрыгивал, но никак не мог дотянуться. После долгих мук и отсутствия ящиков залез с помощью перчаток на арку точно над статуей, спрыгнул и в падении урвал момент - сдернул медальон  :biggrin: Это удалось далеко не с первого, а с надцатого раза  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

MoroseTroll

Цитата: Yara от 21 февраля 2014 13:23:22А вообще претензия (запоздалая) к авторам ностальгической сессии. Почему эпизоды в Городе не выделили в отдельные темы? Они занимают, наверное, половину всего времени прохождения игры, и там даже больше интересного, чем в некоторых миссиях, а в куче так скомканно получилось.   :no:
Каюсь :eeeh:...
Цитата: Yara от 21 февраля 2014 13:23:22боевое дилдо
:lmao: :up:!
Цитата: Yara от 21 февраля 2014 13:23:22у меня как-то и сомнений не возникло. Не знаю почему.
Ребёнок был, если не путаю, изображён показан довольно схематично - в драной одежде, с голосом, почти одинаково похожим и на голос мальчика, и на голос девочки. Вот я и призадумался...

Chuzhoi

Не знаю, я как-то об этом не задумался вообще. Для меня это был "ребенок". Без пола.

MOHAX

Достаточно противоречивая миссия. Разочаровался уже в самом начале, когда понял, что в музей нельзя проникнуть, минуя главный вход. Электрическая защита выглядит неестественно и даже комично. И зачем торопиться выключать рубильники, если можно «просто добавить воды»? И вообще было ощущение какой-то недоделанности что ли. Однако понравилась планировка здания, есть где побродить и поглазеть. Охраны много, ни в одной другой миссии я так активно не размахивал дубинкой. Девушка на том самом портрете очень красивая. Вот пожалуй и всё.

Заметил, что мне и некоторым другим на этом форуме отдельные миссии из Thief 3 плохо осели в памяти. По-моему, причина все-таки не в их качестве, а в их восприятии в контексте игры. В первых двух частях была чёткая цепочка уровней: кончился один, начался следующий. В третьей же части с введением промежуточных локаций этот принцип был благоразумно выкинут. Игра воспринимается как единое целое, и вычленять их нее отдельные уровни не хочется. Прогулки по районам города, побочные задания не менее (а иногда и более) интересны, чем сюжетные миссии. Например именно музыка из таверны (необязательная локация) запомнилась мне больше всего. Да и финал всей игры происходит там же, на улице прямо перед домом Гарретта, а не в логове злодея. Это в сочетании с последним роликом дает великолепную концовку: круг длиной в 6 лет сомкнулся! С этой точки зрения мои претензии к тесноте уровней теряют вес, ведь миссии хоть и маленькие, но игра в целом получилась всё равно большая (во всех смыслах). И ничуть не хуже предшественниц.

А в Thief 2X я не играл, извиняйте. Да и не очень интересует она меня, если честно. Ведь совсем скоро выйдет новая игра про Гарретта. Уже сейчас понятно, что однозначно ее не воспримут. Для кого-то она будет личным оскорблением и поводом побесноваться, коверкая названия и имена. Для кого-то будет радостной встречей со старым другом, которого не видел десять(!) лет. Ну а для кого-то будет просто приятным времяпровождением: атмосферы, теней и наличие знаменитого датчика освещенности им станет достаточно. В этом-то и заслуга Looking Glass: они в далёком 1998 году сформировали новый игровой жанр, который хоть и меняет форму с течением времени, но чьи основы незыблемы. Поэтому для меня Thief 4 — это самое настоящее продолжение.

Yara

Цитата: MOHAX от 22 февраля 2014 20:51:13
для меня Thief 4 — это самое настоящее продолжение.
Thief 4, если бы вышел, несомненно был бы самым настоящим продолжением. Но он не вышел. Вышла игра с названием THIEF и она является самой настоящей перезагрузкой. Это официальный факт. Можно по-разному относиться к этому факту, но не принимать его - как-то по-детски. :rolleyes:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Xionus

Цитата: MOHAX от 22 февраля 2014 20:51:13
А в Thief 2X я не играл, извиняйте. Да и не очень интересует она меня, если честно.
Это сложно извинить, но подтверждает сложившееся впечатление. А то, что не интересует, это понятно, ведь
Цитироватьсовсем скоро выйдет новая игра про Гарретта. Поэтому для меня Thief 4 — это самое настоящее продолжение
Счастливого киносеанса со старым-новым другом! Быстро же иные меняют друзей.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)