Вспоминая Thief. День 41. Thief 2X: Shadows of the Metal Age

Автор clearing, 22 февраля 2014 06:17:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Подошла к концу и третья игра серии. Финал, в отличие от предыдущих двух игр, получился довольно миролюбивым: Язычники и Хаммериты получили назад то, что мы сами у них же и украли, а вот ведьма просто превратилась в горько плачущую старушку. Но не поддавайтесь, пожалуйста, её крокодиловым слезам – помните, сколько ужасов она натворила и сколько сгубила невинных душ.
В результате проведённой нами операции по обезвреживанию глифов, они все потеряли свою силу. А вместе с ними потеряли свою силу и Хранители. Но Гарретт, по-прежнему оставаясь почти незаметным для обычных людей, как-то раз натыкается на девочку, пытающуюся украсть у него кошелёк точно так же, как и он в детстве пытался украсть у ныне погибшего Артемуса. Что это? Намёк на завершение всей серии или всего лишь трилогии? Мы этого не знаем...
Однако мы точно знаем, что, после выхода Thief 3, были предприняты как минимум несколько крупных попыток не бросать вселенную серии на произвол судьбы. Результат одной из них вышел в свет в 2005-м...

Thief 2X: Shadows of the Metal Age. Этот проект можно, наверное, смело назвать четвёртой частью трилогии. Глупость? Отнюдь. Парадокс? Возможно. Все мы знаем, что T2X является самым крупным дополнением ко второй части серии, вполне тянущим и на отдельную игру. Собственно, так оно и есть – T2X содержит 13 больших миссий, что всего на две меньше, чем в оригинальном T2. В остальном же это большой, бесплатный и качественный проект, достойный быть частью серии.
Разработчики T2X, такие же поклонники, как и мы, решили в своё время не привлекать Гарретта в качестве главного героя, предпочтя ему девушку с милым и чуточку смешным для русского уха именем Зая :). Нашей новой героине предстоит пройти через множество испытаний приблизительно в то же время, что и в T2. Власть всё ещё принадлежит Механистам, этим талантливым в технике, но довольно упёртым в политике людям, а значит, нам представляется великолепная возможность надавать сотню-другую тумаков этим друзьям и обчистить столько же их карманов :).
Thief 2X: Unexpected Shelter. Как это часто и бывает, поначалу всё казалось легко и просто. Зая, занимающаяся торговлей специями, прибывает из южных земель к своему кузену Кедару. Мы встречаем его, обмениваемся приветствиями, а затем идём вместе по городу к нему домой. Всё бы хорошо, но внезапно появившиеся из подворотни подозрительные типы нападают на нас, в результате чего Кедар падает замертво. Будь мы в личине Гарретта, то, быть может, постояли бы и за себя, и за кузена, но несчастной, застигнутой врасплох и совершенно неопытной в таких разборках девушке остаётся лишь одно – бежать, куда глаза глядят. Что мы и делаем.
Едва добежав до ворот одного подозрительного дома, мы видим, что пыл наших преследователей внезапно остывает. Что ж, должно быть, мы на месте, а значит, пора обследовать место своего вынужденного пребывания, с тщательностью опытного вора. Поскольку преследовавшие нас громилы ретировались явно не просто так, нам, следовательно, надо быть не только внимательными, но и осторожными...




MoroseTroll

Меня поначалу немного тревожило, что индикатор невидимости не работал. Т.е. я боялся, что скачал какую-нибудь бета-версию или вовсе битую. С Интернетом у меня тогда было неважно (спутниковый - платишь за каждый мегабайт), так что перекачивать по-новой, пусть и всего 650 МБ, как-то не очень улыбалось.
Была ещё одна тревога: выдюжат ли разработчики тот высокий стандарт, что был задан первыми двумя играми... В общем и целом, T2X оказался легче в прохождении, чем T2, но, с точки зрения дизайна, проект оказался, IMHO, весьма достойным. Хотя, честно говоря, мне очень не хватало голоса Гарретта :).

maikaal

Мне T2X вцелом понравился намного больше чем T2.

MoroseTroll


S.Siamsky

В те времена укромные, теперь почти былинные, в нашей дёрёвне инторнетов было куды как мало, а закачать 1 MB на телефоннной станции стоило аж 8 рупчиков.
Нынче рассказать кому - не поверят.
Соответственно, 650 мешков контента влетали в очень круглую копеечку (650 X 8 = ...).
Так что я долго не решался ознакомиться с этим шедевром.
Но когда, наконец, RDS1976 прислал мне по почте на болванке сей шедевр, ликованию моему не было предела.
Ибо ваистену!
Szybko, szybko, geht der ab!

Xionus

Цитата: S.Siamsky от 22 февраля 2014 13:47:42
RDS1976 прислал мне по почте на болванке сей шедевр, ликованию моему не было предела.
Везет же иным польско-немецким товарищам  :\ А я - диалапом, диалапом, пять дней и терпеливо, хоть и тоже не бесплатно, но сумма вышла смешная. Хотя все это могло залиться всего за несколько часов, будь у меня тогда нормальное подключение, но - что было, то было  ;) Сначала идея играть прекрасной представительницей показалась какой-то... ну, предательской, что ли - и по отношению к серии, и еще я очень боялся, что Ларке не понравится Зайка  :biggrin: Но девочки, видать, вполне мирно поладили. Проект запустился у меня не сразу, опять же забыл фиксануть экзешник в плане гипертрейдинга, но зато когда стартануло - ух! Ворота, здания, светящиеся грибочки - все это породило в голове одно стремление: играть, играть, ИГРАТЬ!!!  :yes: То, что все разговоры и клипы (прекраснейшие!) будут с субтитрами, нисколько не помешало, хотя субтитры у меня уродовали ролики, закодированные чУдным, всеми нами горячо любимым кодеком VP3, из-за них все делалось желто-зеленым, ну да это мелочь.
От убийц Кадара пришлось убегать несколько раз - тыкал(а)ся в разные закрытые двери, не сразу нашел(а) нужные. Зато внутри покоцанная бандюгами Зайка сразу ощутила, что чтой-то тут нечисто - никого нет, следы запустения, книжки опять же с изречениями какого-то лорда Вудси, про которого у них на югах давно забыли... Было интересно пробраться в подвал, в первые разы напоровшись на ловушки, порадовали странные новые предметы... А потом - ролик с такими харизматичными физиономиями! Одноглазый Малак сразу вызвал чувство отторжения - ясно было, что себе на уме и за всеми словами о возмездии кроется что-то нечистое, особенно глядя на выражение морды лица. Кстати, в этих роликах лица нарисованы четче, не так размыто, как в Т1-Т2, хотя это неважно. И тут я понял - да ведь Малок Язычник! И я, то есть Зайка, буду помогать Язычнику и выполнять совсем особенные задания!  :yay: А вдруг он пошлет меня куда-нибудь, куда сам Лесовик суется только сильно пьяным? Как выяснилось потом, как раз в такие места Малок меня не послал - я грезил о неизведанном уголке Утробы, жаль, конечно, но тем не менее чувство радости от запуска нового проекта не проходило несколько часов  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zoro

Хорошая Ф-кампания. Первая миссия запомнилась особняком заброшенным.
Жаль что не прошел до конца еще тогда, а на New Dark'e отказывает запускаться.

MoroseTroll

#7
S.Siamsky: Смутно припоминаю, что T2X был в качестве приложения в каком-то игровом журнале в 2005-м, но я отчаялся тогда найти его и лишь в 2006-м решился на загрузку.

Xionus: Нашего покровителя здесь вроде зовут Малак, нет :)?

Цитата: Zoro от 22 февраля 2014 14:29:47Жаль что не прошел до конца еще тогда, а на New Dark'e отказывает запускаться.
Не может быть. Должен быть способ!

DJ Riff

Цитата: Zoro от 22 февраля 2014 14:29:47
Жаль что не прошел до конца еще тогда, а на New Dark'e отказывает запускаться.
Попробуй вот этот архив поставить просто как фан-миссию загрузчиком:
http://www.bogadocious.com/thief/T2X.zip
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Dront

Да, помню, как (тогда ещё) медленным ADSL-интернетом поставил эту штуку на ночь качаться. :)
Тоже удивляло, почему индикатор видимости не работает. Начало миссии показалось немного "детским" - иди за кузеном, но не потеряйся, на улице же дождь!  :biggrin: А вот когда на нас напали - уже "пошлО". Забежал в здание, двери тут же заботливо захлопнулись за мной... не понял?!
Здесь же встретил знакомое ощущение "creepy", оставшееся ещё в первом Воре. Вроде бы в здании никого нет, но жутковато.
На прохождении ловушек интерес возрос - ну и кто у нас такой умный, что всё это придумал, построил, и оно до сих пор работает (как физически, так и магически)?
...А когда увидел его, то сначала даже не понял, почему миссия закончилась.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Xionus

Цитата: MoroseTroll от 22 февраля 2014 15:03:00
Xionus: Нашего покровителя здесь вроде зовут Малак, нет :)?
Я первый раз так и написал, но потом почему-то исправил "а" на "о". Видимо, сказалась старая школьная привычка к правильнописанию: уж лучше "малоко", чем "малако"  :biggrin:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

У меня тогда тоже модем был, но я напрочь забыла, как у меня оказался диск. Пришлось покопаться в форумных архивах, чтобы вспомнить это. Да уж, были времена, когда возможность скачать 600Мб казалась сказкой. :yes:
А еще помню, при деинсталляции Т2Х у меня убился Thief, перестал запускаться, и я его переустанавливала.
Но в целом это мелочи. Проект очень сильный и вполне на уровне отдельной полноценной игры.
В первой миссии очень понравился дом, и история, которая раскрывается в записках. Сделано отлично, вроде и никого там нет, но все время вздрагиваешь. С индикатором тоже поначалу непонятно было, потом дошло.  "Полоса препятствий" почему-то вызвала ассоциации с Ларой Крофт, может, из-за пола персонажа. А вообще мало как-то показалось, хотелось еще, я понимаю, что первая миссия не должна быть большой, но все равно хотелось еще! Уж очень дом мне понравился.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

S.Siamsky

С юмором, кстати, в T2X вообще полный порядок. Постарались ребята. И градус пафоса не зашкаливает.

В первой миссии можно заклинить чем-нибудь входную дверь в "подозрительный" дом и потом пойти прогуляться.
А фулиганов, пригнавших Заю сюда, в отсутствие оружия можно без проблем закидать до смерти валунами, которых валяется вокруг дома в изобилии.
Такая вот развлекуха.
Szybko, szybko, geht der ab!

Yara

Цитата: S.Siamsky от 23 февраля 2014 13:23:59
В первой миссии можно заклинить чем-нибудь входную дверь в "подозрительный" дом и потом пойти прогуляться.
Ты хитрый. До меня вот не дошло. Я как-то по-другому выбиралась, в окно протискивалась, что ли, насколько я помню.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

illness

В первый раз поиграл, показалось все какой то шизофазией и наркоманией в чистом виде. Какой то дом, под ним какое то подземелье в котором живет какой то дед который ГГ приютит. Когда оказалось что вместо моего любимого блэкджека у нас какой то молоточек то я сразу удалил. Может дать игре второй шанс? Вы так яро обсуждаете просто, скрины красивые.