Вспоминая Thief. День 42. Thief 2X: The Trials That Shape Us

Автор clearing, 23 февраля 2014 05:04:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Thief 2X: The Trials That Shape Us. Мы благополучно (хотя – кто как :)) миновали несколько ловушек в заброшенном доме, пока шли к источнику голоса, издававшемуся как будто ниоткуда, а в конце пути повстречали любопытного товарища, мага по имени Малак. Тот, воспользовавшись бедой нашей героини, потерявшей на своих глазах близкого родственника, решил сыграть на её жажде справедливости и, словно змий-искуситель, предложил ей своего рода обучение тем навыкам, что могли бы пригодиться при отмщении.
Один из них – навык быть незаметным. Посему первым заданием стало ограбление близлежащего музея. Приятное место, со звонкой кафельной плиткой, кучей охраны и самыми разными экспонатами (вазы, книги, статуи, мумии), в т.ч. и ценными. Задача, поставленная нашим новым наставником, проста – обчистить оное заведение. Не вопрос - мы же ведь все так любим «ходить» в музей ;)...




Dront

Музей очень аутентичный, особенно понравились его "тематические" залы - с бурриками, язычниками, реликвиями Предшественников. Несколько отвратным получился секрет управляющего, развлекающегося с мумией.
Из первых впечатлений - помню, как после оглушения Лаймза (беседа, как залезаешь на первый балкон и взламываешь дверь) пытаюсь его поднять, а Зая смотрит на эту тушу и выдаёт: "Не, он слишком большой, я его не подыму".  :biggrin:
И, насколько я понял, именно ту книгу, которую от нас требует стырить Малак, он потом будет читать - и к концу игры по указанию из этой же книги будем идти за Весами.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Xionus

#2
Эта миссия запомнилась мне, как и многим, тем, что Зайка орудует здесь не классическим блэкджеком, а молотком, дабы оглушить стражников в необычных, "донкихотовских" касках. А также факт того, что пузанов (и пузанок) она не в силах передвинуть - это ли не реализм? Оглушила толстяка или толстуху на видном месте - сама виновата, теперь на них будут все натыкаться и бить тревогу / разыскивать тебя  :up: "Саблезубые" буррики, а также всякие красные и зеленые показались смешными, но симпатичными - и кто бы мог подумать, что их было так много? Глядя на чучела, я тогда даже не представлял, что в этом аддоне предстоит... снова встретиться вживую с этми милейшими созданиями!  :rolleyes: Помню, возникли какие-то проблемы с ключом к двери к артефактам Предтеч (та область, что забрана решеткой на втором скриншоте) - то ли не нашел его, то ли какой-то рубильник не повернул, довольно долго не мог туда попасть. А вообще миссия понравилась, несмотря на несколько простоватые кирпичные текстуры стен - типично воровская, хотя персонаж иногда повизгивает, но я, признаться, люблю эти звуки, нравится мне женский визг  :biggrin:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

Молоток просто жуткий. Да еще таким жутким звуком сопровождается, просто садизм какой-то.  Старалась орудовать им поменьше, хотя совсем без оглушений играть не могу, особенно когда первый раз прохожу миссию.
С толстячком тоже была проблема, я оглушила его на виду как раз, и потом в недоумении топталась над тушкой. :cheesy:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

S.Siamsky

Отличная "музейная" миссия.
Классно сделана озвучка персонажей.
Единственно, немного покоробили новые модели стражников. Очень уж топорные.
Szybko, szybko, geht der ab!

DJ Riff

Цитата: Xionus от 23 февраля 2014 12:23:36А также факт того, что пузанов (и пузанок) она не в силах передвинуть - это ли не реализм?
Значит, я ни разу пузанов не глушил. Ыыыы...  :aaa:
Тьма тоже распространяется со скоростью света.