Вспоминая Thief. День 47. Thief 2X: Down Among Dead Men

Автор clearing, 28 февраля 2014 05:51:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Thief 2X: Down Among Dead Men. Гильотина, чья-то отрубленная голова... Думаете, это Франция времён Террора? Ничего подобного! Нашему вниманию представляется отличная миссия-ужастик, достойный продолжатель столь памятной нам всем «Down in the Bonehoard» из Thief 1. Кстати, у них даже названия частично совпадают, что есть не что иное, как дань уважения авторов T2X авторам T1&T2. Более того, если мы внимательно будем обшаривать местность, то найдём неприметную могилку с надгробным камнем, на котором написано: «RIP LGS».
Итак, сюжет игры завёл нас сюда, в это гиблое место, где «живут» лишь одни мертвецы, дабы мы смогли найти один из артефактов, упомянутых в предыдущей миссии. По пути нам также придётся сжечь останки некоего Мавзола, чьи руки, ноги и голова разбросаны по всей миссии. Должно быть, кто-то очень сильно его ненавидел, раз раскидал части его тушки так далеко друг от дружки :).
Не обойдётся и без нововведений: тут мы найдём особый кристалл, который, будучи соединён с уже имеющимся у Заи Элементным Катализатором, позволит ей превращать по своему желанию огненные стрелы в стрелы-вспышки, более подходящие для разборок с местной нежитью.
Как и положено огромному кладбищу, здесь полно усыпальниц известных и богатых людей, битком набитых драгоценностями и... ловушками. Знакомое сочетание, не правда ли  :)?




Yara

Страшно мне там не было, после предыдущих игр-то. Помню, развлекалась там с зомбями - отрубала руки и они бестолково ходили за мной и мычали так жалостно :joke: Первый раз это случайно получилось, потом уже специально так делала. Правда, потом всех бедняг упокоила, нефиг мычать у меня над ухом... Еще я не понимаю - зачем, если нежить, то пламя обязательно синее? Чтобы страшнее было? Таки не страшно ведь. В Thief факелы горели нормальным теплым светом, но пугаться это не мешало. Но это мелочь, а вообще миссии с нежитью мне понравились больше остальных.

Цитироватьчасти его тушки так далеко друг от дружки
:joke: ага, помню, собирала я эту тушку, еле нашла все.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Xionus

Безусловно, это одна из лучших миссий аддона  :up: Мне понравилось все, и атмосфера близка к бонхардовской. Самое главное, когда я туда еще только спускал(а)ся, то открылся вид сверху и подумалоь: бррр.... Ходят зомбаки, летает какой-то мерзкий череп, почему-то весь этот комплекс напомнил труп, кишащий опарышами... Сцена с гильотиной порадовала, как и возникновения там и тут безвредных призраков. На мой взгляд, они очень похожи на фантомные картинки из SS2. Когда наш(е)л(а) поганую серую скелетную руку, подумал(а) - ну привет... На последний ошметок Мавзола так и не набрел(a), где он и что и зачем - до сих пор не знаю, выкинул(а) все найденные части в лаву. Зато был(а) очень горда(а) разгаданной загадкой про надгробие с сердцем  :yes: Зомбаки достаточно противные - не только дерутся, а еще и блюются, но тут оказался сюрпризец с отрубание конечностей и голов - вот еще, слушать их отвратное мычание, еще подкрадутся и как блеванут сзади! Всех охолостил(а), превратил(а) опасную нежить в безвредные достопримечательности  ;) Огненные элементали, если это они, какие-то мизерные, там, по-моему, одной водяной стрелой можно упшикать нескольких. Альтернатива огненным стрелам понравилась меньше всех остальных альтернатив, главным образом своим непонятным на вид воздействием - паразиты застывают на месте, потом взрываются, да ну - я и шашкой могу замочить и летучую черепушку, и привидение. Но вот кто уж точно впечатлил, так это совершенно новые, нигде в лоре не появлявшиеся стражи сокровенной сердцевины всего этого места, такие полумонстры-полускелеты - чуткие и на редкость убийственные  :up: Уже сами издаваемые ими звуки - лязг, возгласы "ух, ха-ха! эх, ха-ха!" - как-то насторожили, а когда довелось по неосторожности отведать их ятаганов... Сначал вообще был(a) почти в полной панике - не понимал(a), как их обойти на лестнице, потом догадал(a)ся подложить мину, один взорвался, стало полегче, от других удалось спрятаться. В общем, классно и атмосферно, вот только момент с телепортацией в иное пространство, где вокруг тебя сразу куча зомбей, остался загадкой - они меня как-то все время сразу убивали, потому это местечко осталось неисследованным. Отмахавшись от назойливых привидений, схватил(а) весы Амариса и был(а) таков(а)  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

MoroseTroll

Я вроде бы не стал отрубать зомби конечности, а лишь убивал их или проскакивал мимо. Помню, играл в версию 1.0 и застрял с какой-то не самой очевидной целью, и поэтому впервые зашёл на этот форум :).

DJ Riff

Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Xionus

Цитата: DJ Riff от 28 февраля 2014 13:08:04
Xionus, весы не здесь, здесь шарик  :devil:
Тьфу, черт, вот что значит нелюбовь к многопроходству - разок побывал и уже почти все забыл  :veryangry: Почему-то весы ассоциируются именно с мавзолейным комплексом, а ведь верно, они позже, в заброшенной больнице - это там злые призраки, но и черепушки тоже вроде есть, или опять все смешалось?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zoro

Черепушки именно в [spoiler]этой миссии - нет[/spoiler]. Они в[spoiler] госпитале[/spoiler] только.

Xionus

Цитата: Zoro от 28 февраля 2014 14:27:25
Черепушки именно в [spoiler]этой миссии - нет[/spoiler]. Они в[spoiler] госпитале[/spoiler] только.
Но я почему-то помню, что при подходе к комплексу глядел сверху на бомжей-зомбей и вместе с ними там двигалась какая-то еще гадость, разве там не летало что-то вроде черепа, с зомбаками вместе?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

MoroseTroll

Цитата: Xionus от 28 февраля 2014 15:12:15разве там не летало что-то вроде черепа, с зомбаками вместе?
Кажется, да.

Zoro

Да, но мне тогда показалось что это было просто [spoiler]"декоративная" летающая голова.[/spoiler]

Dront

По-моему, это единственная миссия, которая при первом прохождении не напугала, а при втором - да.
В первый раз помню, что очень долго искал обращающий кристалл огня - почему-то пропустил развилку на соответствующий участок. Но при этом совершенно не напрягаясь истребил всех местных обитателей, включая призраков, зомбаков, огненные сущености и пауков. А вот во второй раз играл уже более спокойно и вдумчиво, в результате меня "пробил" амбиент перед башней с Шаром и в самой башне. Было настолько жуткое ощущение присутствия сверхъестественного, что по уходу оттуда испытал настоящее облегчение. Редкость, однако!
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

MoroseTroll

Нарисовать красивую картинку в игре теперь могут многие, а вот сделать качественный звук, от которого пробирает до костей, по плечу далеко не каждому.

qw

Запарился я ящики по всему уровню собирать.

shb

миссия запомнилась тем, как через окошко в пещере бурриков удалось выпрыгнуть на кладбище и не убиться.
да еще и прямо на могилу LGS