Вспоминая Thief. День 51. Thief 2X: The Grand Hotel

Автор clearing, 04 марта 2014 06:03:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Thief 2X: The Grand Hotel. Отель, бездыханная женщина в одном из его номеров... Думаете, это про «Overlook» и его номер 217? Разумеется, нет :). Да, отель здесь имеется, но называется он по-другому, а женщина только кажется бездыханной, на самом же деле она просто вдрызг пьяна – видать, вечеринка в третьем номере удалась на славу!
Посетив в предыдущей миссии бордель мадам Волари, мы нашли и прочли дневник Труарта. К великому своему удивлению Зая узнала, что её кузен Кедар ещё жив и удерживается в «The Grand Hotel»! Плохо то, что он будет не в состоянии бежать с нами, а значит, мы должны будем позаботиться о нём, но не по-родственному – уговоры тут не помогут, – а более привычным нам способом...




Dront

Из этой миссии запомнились охранники с мушкетами, ходящие по периметру внешнего двора, однообразный внутренний амбиент, который успел надоесть едва ли не в середине первого же прохождения, и поиск Кедара. Уже на втором прохождении понял, что получить ключ от подвала можно и бескровным способом, шантажировав Финкла. Неплохой ход.
В остальном - несколько нудноватая и громоздкая миссия. Не то чтобы не понравилась, но, по мне, держится где-то на уровне предыдущей.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zoro

Очень красивая миссия! Интерьеры выглядят на ура для каноничного стиля. :up:

Xionus

Помню, использовал(а) альтернативу для газовой стрелы, разворотив на входе одним махом и турель, и камеру. Сначала был восторг - эх, елки, какая мощь! А потом - осознание суровой реальности: мда, газовые стрелы встречаются нечасто да и могут пригодиться при бескровном-то прохождении  :\ Еще запомнился баг с мушкeтными пулями - они иногда почему-то застревали в воздухе. Было много гладких мраморных полов, так что там понадобились моховые стрелы. Записка про нового слугу была в этой миссии? Где написано, что он без конца повторяет что-то вроде: "Зэя, Зэя"? Намучил(а)ся, прежде чем наше(а)л(а) Кедара, а вот уже и не помню - он был в сознании или пришлось оглушить, чтобы утащить на горбу? Не помню ни пьяную тетку, ни какого-то там Финкла, даже не представляю, как удалось разобраться тогда с аппаратурой на первом скриншоте - опять газовой альтернативой?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zoro

Цитироватьон был в сознании или пришлось оглушить, чтобы утащить на горбу?

Приходилось стукнуть молотком прежде чем спасти. Этак, профилактический массаж головы ;D

DJ Riff

Цитата: Xionus от 04 марта 2014 11:24:06даже не представляю, как удалось разобраться тогда с аппаратурой на первом скриншоте - опять газовой альтернативой?
Туда вообще можно не ходить, просто залезть через крышу.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Linda

В этом дополнении почти все миссии – аналоги миссий из оригинальных игр. Эта миссия – аналог банка из второй части. Та же плитка во все поля, те же орды роботов, тот же подвал, та же уйма точек проникновения, белые стены, чёрное уныние. Карта запутана, местами приходилось нарезать круги, пытаясь понять, куда идти. Я за три части игры никогда столько не пользовалась компасом, сколько в этом дополнении. Как постояльцы тут живут?

Убила массу серых клеток на загадку чувака, который пытался к сейфу пробиться и самоанигилировался ржавильным газом. Всё показывает, что там должно быть какое-то красивое решение, пишут, что он в туалете зависал долго, а в номере – какой-то крест на полу. Дневник, опять же, рычаг в туалете. А в итоге склад с сейфом открывается ключом от комнаты охраны, а камеры деактивируются запертым внутри рычагом. И ещё в потолке – люк. И всё. И никакой загадки. Обидно.

Понравился выход через мастерскую механиста. Присутствует целая карта окрестностей, но там просто выходишь во дворик, и всё. Как в легендарных канализациях в «Gold».

А самый финиш в том, что у меня случился какой-то баг, и миссия не захотела завершаться ни на заднем дворике, ни на стартовой точке. Тупо пришлось скипать комбинацией.

Короче, общее ощущение, что авторы хотели сделать что-то крутое и грандиозное, понапихали всего, но половину не доделали =_= В итоге мне с одной стороны миссия понравилась, а с другой перепроходить как-то не тянет.