Автор Тема: хелп с T3ED 8)))  (Прочитано 13995 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lolkab

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1122
  • You definitely will not be happy to see me
хелп с T3ED 8)))
« Ответ #90 : 19 Августа 2013 13:56:42 »
Единственное, что приходит в голову - посмотри в Group Browser (меню View). Может, они попали в какую-нибудь группу, которая выключена. Если, конечно, ты (или автор карт, с которых ты брала эти источники) пользовалась группами.
Так и есть, спасибо большое )
Я не пользовалась, но основой карты является оригинальная Колыбель, а уж там точно пользовались.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Оффлайн Lolkab

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1122
  • You definitely will not be happy to see me
хелп с T3ED 8)))
« Ответ #91 : 16 Сентября 2013 19:40:38 »
Заметила некую долю случайности в работе volume. Например, я хочу воспроизвести звук при входе в volume (When linked volume [] are breached by [Category_Player]) - он воспроизводится в случайном месте или же не воспроизводится вообще. Можно ли как-то совладать с этим китайским рандомом?
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Оффлайн Savar

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 964
  • Архитектор
хелп с T3ED 8)))
« Ответ #92 : 19 Сентября 2013 00:51:44 »
Цитировать
он воспроизводится в случайном месте или же не воспроизводится вообще. Можно ли как-то совладать с этим китайским рандомом?
Скрин скрипта:


Схема играющая один раз после пересечения волюма:
Version 7
SoundSchema
Moans_ml
streamtype 0
volume -9,-9 pitch 0,0
radii 10,100
pan 0,0
randomstyle 0
looptype 0
finishstyle 0
schemaloopdelay 0,0
ainoisetype 0
storage 3
metasounds 1
Moans_ml
tags 0
MetaSound
Moans_ml/Moans_ml
lang_english 2005-08-27 18:35:40:00 ""
lang_french 2005-08-27 18:35:40:00 ""
Moans_ml
Тени Смерти - готовность миссии 50%

Оффлайн Lolkab

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1122
  • You definitely will not be happy to see me
хелп с T3ED 8)))
« Ответ #93 : 19 Сентября 2013 09:44:19 »
Хм, со скриптами и звуками, по всей видимости, всё в порядке. Ничем по существу не отличаются, есть и точно такие же, одни работают, одни капризничают. Звуки так вообще такие-же.
Сейчас решила ещё немного поразбираться. Несколько раз перепроверила одно и то же место: два раза пришлось попрыгать по зоне, чтобы воспроизвёлся, один раз воспроизвёлся сразу при входе, один с небольшой задержкой. Однако некоторое решение я всё же нашла. Ещё требует большего числа проверок, но пока работает.
Тот самый скрипт, о котором я говорю сейчас, такой:

Линк подцеплен к двери (такие извращения мне нужны, чтобы звук шёл от двери, а не в голове)

Оффтопик: Блин, и почему нет такого "Play sound at my location and delay actions until sound is done", а есть только для 2D (

Решение (если кому-то пригодится): Я попросту продублировала вольюм, старый удалила, линк провела заново.

Проблема всё-таки именно в вольюмах, вспомнила ещё один скрипт, с которым пришлось применять бубн.

Довольно долго пробовала разные способы, пока не кончилось терпение (уж очень долго грузится карта  :sly:), и я не скопировала объекты на тестовую карту, где всё внезапно и заработало.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.