Автор Тема: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей  (Прочитано 5240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587
Цитировать
Ну-ка расскажи, зачем модели из одного полигона bsp-сортировка. Сортировать единственный полигон?
Согласен. Но могут быть три ряда травы друг за другом. Или двойное стекло. тут правда да, более одного полигона  :) пускай таки БСП будет
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4187
  • Нёмыч
Но могут быть три ряда травы друг за другом. Или двойное стекло. тут правда да, более одного полигона
Эмм. Ну поменяй их местами рукой, чтобы старшие индексы были впереди младших. Зачем тебе здесь безуспешница? =)
Ты вообще представляешь себе, в чём её смысл?

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587
Цитировать
Ты вообще представляешь себе, в чём её смысл?
весьма пространно. Напилить на модели полигонов дабы потом при прорисовке определить очередность. Как то так.
Цитировать
Ну поменяй их местами рукой, чтобы старшие индексы были впереди младших
наверно можно и так. Только это же все равно опытным путем смотреть придется. Три ряда травы, экспортнули, смотрим -  задний глючит, ок, выносим его на передний план - я правильно себе представляю?
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4187
  • Нёмыч
Напилить на модели полигонов дабы потом при прорисовке определить очередность. Как то так.
Сделать так, чтобы то, что сзади, рисовалось раньше того, что спереди. В максимальном количестве ракурсов.

Три ряда травы, экспортнули, смотрим -  задний глючит, ок, выносим его на передний план - я правильно себе представляю?
Проще. Смотришь прямо в редакторе номера полигонов и выстраиваешь спереди назад от больших к меньшим.

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587
Цитировать
Сделать так, чтобы то, что сзади, рисовалось раньше того, что спереди. В максимальном количестве ракурсов.
Гм... а вот интересно, если модель (типа куст) построена как танковый еж, три плоскости пересекаются по одной оси. И какую рисовать первым, все вроде равноправны..  Я на тот случай если строить как подобъекты.
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4187
  • Нёмыч
Каждый полигон придётся поделить на 4 части. Сначала рисовать нижние четвертинки, потом те, которые смотрят вверх, потом верхние.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4187
  • Нёмыч
Ну почти ок. Со вторым стаканом в полигоны не укладывается совсем. Уж не обессудьте, пейте в одно лицо =(


Оффлайн Maxim

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4986
  • AM Creator
nemyax
Опять твой нелюбимый оффтопик. Потерпи ))
Цитировать
в данном случае ты и есть все
Просто хочу сказать спасибо, что ты всё это делаешь. Плагин, помощь в темах и всё такое.
Не важно, что я пока один. В любом случае это не напрасно! Миссии Soul_Tear'a, например, уже показали на что во внешнем виде можно пойти в Dark Engine. А ведь есть ещё развивающийся постоянно нью-дарк. Возможности постепенно будут улучшаться. Быть может, мы придём с Вором II в какое-то усреднённое приемлемое для восприятия "не морщась" состояние. Миссии/кампании продолжают создаваться людьми. Я тоже постараюсь оправдать свои заявления.
Сегодня я, а завтра другие новички придут. И твой плагин им пригодится. А наши посты, наше обсуждение на форуме, твои ответы как и что лучше делать - будут помощью им. А может мы (или ты сам) даже хорошие F.A.Q со временем составим по редакторам - Blender und Wings.
Жаль только, что Wings так активно не выпускают обновления и развиваются как всякие Анимэйторы :) (если я не путаю с другим каким).
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4187
  • Нёмыч
хочу сказать спасибо, что ты всё это делаешь
Пожалуйста =)

Жаль только, что Wings так активно не выпускают обновления и развиваются как всякие Анимэйторы :) (если я не путаю с другим каким).
Anim8or пусть и обновляется чаще в последнее время, но примером для подражания он не стал и никогда не станет. Он и через сто версий не дотянет до того уровня, на котором крылья были 10 лет назад. У Стива напрочь отсутствует чутьё "важно-неважно", и к тому же он очень невнимательный. Порой непонятно, тестирует ли он вообще своё свеженаколбашенное, потому что заявленное типа работает, а рядом всё изломалось. Такое у него сплошь и рядом, и есть подозрение, что там эпический бардак в структуре кода. Вот и получается, что охват программы гигантский, но половина жилфонда — недострой/долгострой. Тогда как крылья изначально задумывались как клон модельной части великой и ужасной Mirai, а не как хваталка звёзд с неба. Со своей задачей они более чем справились, а позаимствованную логику работы не уступили энтропии.
А вот блендер с его шикарными обновлениями несколько раз в год вполне можно ставить в пример.

Оффлайн Maxim

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4986
  • AM Creator
Цитировать
Он и через сто версий не дотянет до того уровня, на котором крылья были 10 лет назад.
Ничё себе! А нафига они тогда существуют вообще? Для своей небольшой аудитории, которая ностальгически ещё сидит в этом редакторе?

Zontik, не кликай!
Типа Зонтика, например. lol
Цитировать
великой и ужасной Mirai
Стало интересно. Пошёл гуглить и наткнулся вот на такое видео:
https://www.youtube.com/watch?v=UNXEemZ_Ysk

А что, клёва. Не, серьёзно. Там написано, конечно, 1999 год, но Крылья реально напоминает. Такая лёгкость в построении модели, приятный аскетичный интерфейс. И анимацию можно делать. Есть смысл вообще смотреть на этот Mirai? Или это старьё, уже реинкарнировавшее во что-то совсем другое или даже загнувшееся?
« Последнее редактирование: 29 Октября 2015 16:35:07 от Maxim »
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Оффтопик: А я кликнул.
У меня, кстати, совершенно не ностальгия. Просто жаль времени на освоение нового инструмента, когда и со старым почти все получается. Вот когда упрусь в невозможность сделать что-то в А8, это и будет поводом сменить лошадь.
Пока немного поработал с Максом (Максим, не кликай!) (то есть 3Dmax) для разнообразия, в принципе понравилось, но идеология развертки никак не уживается с моим менталитетом. По-моему, это полное извращение - так накладывать текстуры. Что из того, что миллионам людей удобно? Мне - нет. Может быть, пока.
Цитировать
А нафига они тогда существуют вообще?
Ну, например, для самоутверждения автора.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4187
  • Нёмыч
Оффтопик:
Zontik
Если тебе нравится проецировать на меши, ты можешь заниматься этим и в максе.
Maxim
Ответил тут.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Оффтопик: nemyax, расскажи подробнее, либо в соответствующей теме, либо в личке. Заинтересовал. Я не слышал про такую возможность. Впрочем, у меня издание 2009 года, вдруг дело в этом?
Может, и в Блендере можно?!
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4187
  • Нёмыч
Update 0.1.20160610
По заказу Maxim-а добавлена опция автоматического центрирования геометрии.
https://sourceforge.net/projects/wingsthings/files

Оффлайн Maxim

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4986
  • AM Creator
Большое спасибо! :yay:
Наконец можно будет не париться. А то пришлось через блендер прогонять. Кстати тоже работает нормально при снятии галки с Model origin is at world origin.

Оффтопик: Ну и названия ты делаешь... Zaribok, Zaloopok
« Последнее редактирование: 11 Июня 2016 09:28:48 от Maxim »
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...