Автор Тема: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей  (Прочитано 5225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maxim

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4982
  • AM Creator
Нёма, не фунициклирует!
Галка авто-центра стояла, да



У Блендамеда идеально:


Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4186
  • Нёмыч
Ну не знаю. Щас проверил в дромеде, фурычит как надо.
Попробуй поочерёдно поэкспортировать с галкой и без. Вдруг в преференсах дело.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4186
  • Нёмыч
Update 0.1.20160613
Подшаманил автоцентрировалку. Maxim, спробуй сейчас.

Оффлайн Maxim

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4982
  • AM Creator
Скачал, заменил. Всё работает.
Весьма благодарю! Ты молодец.



Это финальная стадия плагина? Больше ничего внедрять не планируешь? Хотя... что ещё надо то... А, ты говорил про BSP баги.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4186
  • Нёмыч
У меня покамест и в блендере-то BSP хреновое. Когда допилю, добавлю и сюда.
А сюда планирую ещё перенумерацию на основе сохранённых групп выделения. Будет прикольно и в большинстве случаев предпочтительнее, чем BSP.

Оффлайн Maxim

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4982
  • AM Creator
Я ещё не пробовал вообще делать модели с прозрачностью на текстуре. Хочу попробовать сделать паутину.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4186
  • Нёмыч
Update 0.2.20161013
  • Добавлена опция экспорта Sort faces by saved selection, позволяющая управлять порядком отрисовки полигонов моделек с прозрачностью. Подробности — на странице справки.
  • Экспортёр стал пошустрее, так как больше не делает лишних преобразований.
  • Теперь Opacity в материале равняется прозрачности в модельке, а не единице минус прозрачности. Это свойство материала ведёт себя как прозрачность; я не виноват, что в крыльях перепутали название.
https://sourceforge.net/projects/wingsthings/files/
« Последнее редактирование: 14 Октября 2016 22:06:47 от nemyax »

Оффлайн Maxim

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4982
  • AM Creator
Мега респектище! Качаю. И спасибо.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4186
  • Нёмыч
Та ты погоди радовацо. Попроверяй в боевых условиях плиз, мало ли. Постараюсь оперативно исправлять.

Оффлайн Maxim

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4982
  • AM Creator
Со страницы справки. Раздел "чего плагин делать не может".
Цитировать
Due to the way the software works, there's no support for:

Subobject hierarchies (everything is lumped together into a single object during both import and export)
Vhots (attachment points)
Хм... получается, что у тебя нет поддержки перечисленного попросту потому что невозможно из-за того как работает редактор. То есть нет смысла вопрошать возможно ли?

Цитировать
BSP sorting is not implemented yet, but it's planned.
И как там реализация планов? :)
« Последнее редактирование: 19 Марта 2018 23:58:07 от Maxim »
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4186
  • Нёмыч
То есть нет смысла вопрошать возможно ли?
Возможно, конечно. В блендере.
И как там реализация планов? :)
Испытал на блендере — фигня. Не тащить же такое в крылья.

Оффлайн Maxim

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4982
  • AM Creator
Получается, что в Блендере это ещё может развиваться, улучшаться? То есть там движение возможно?
Буду перекачивать. Когда я тогда это качал - там потом приоритеты задач поменялись и модели с прозрачностью были отложены. А потом файл куда-то я похерил. Зато щас можно сказать боевые испытания начнутся.
Судя по языку, похоже ориентировался ты на TTLG аудиторию. Traitor!
« Последнее редактирование: 20 Марта 2018 00:01:48 от Maxim »
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4186
  • Нёмыч
Получается, что в Блендере это ещё может развиваться, улучшаться?
В блендере поддержка движущихся частей и вхотов штатными блендерными средствами. И кастомные габариты.

Оффлайн Maxim

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4982
  • AM Creator
Нёма, тут беда.
Начал тестировать на простом примерчике прозрачность. А тут вот что:

Update: Полный ахтунг произошёл. Всё Ок.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2018 01:55:53 от Maxim »
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4186
  • Нёмыч
Включил wpc_dark_bin в менеджере плагинов?