Автор Тема: переделываем AI  (Прочитано 7719 раз)

Оффлайн elvis

• Мастер Теней
переделываем AI
« : 22 Июля 2014 22:39:49 »
Люди, у кого есть опыт в этой сфере? У Зонтика точно есть, но он пока не доступен.
Bin формат через стандартные конверторы в 3DS переходит с потерями, но благо в архивах игры есть исходники персонажей в E. Ок, перегнал, открыл  - вижу такую картину:

Означает ли это, что я теперь могу удалить модель по центру и поместить туда свою - соблюдая конечно условие,чтоб области суставов совпадали с теми мелкими кубиками? И если да - как потом перегонять модель в Bin? Стандартными конверторами 3DS->E->bin или промежуточный Е не обязателен и можно юзать плагин Нёмыча?
Я к чему - и Зонтику и Соулу не помешают новые АИ. Есть вполне кошерные и открыто доступные Low-poly из тех же пиратов.

Да и я бы кой-че крясивое намутил...

Лонг, модели персонажей конечно. Дальше мне не сунуться - я не программист.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2014 22:50:28 от elvis »
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн LongShad

• Тень
  • Длиннотень
переделываем AI
« Ответ #1 : 22 Июля 2014 22:46:08 »
Я не понял. Речь про искусственный интеллект или модельки персонажей?

Онлайн Chuzhoi

• Тень
переделываем AI
« Ответ #2 : 22 Июля 2014 22:52:23 »
Означает ли это, что я теперь могу удалить модель по центру и поместить туда свою - соблюдая конечно условие,чтоб области суставов совпадали с теми мелкими кубиками?
Да.
Один нюанс: нужно подстраивать модель под скелет (раздвинуть руки пошире), но не наоборот. Связано это с тем, что исходная поза для анимации именно такая (руки в стороны). Если, наоборот, начать подстраивать кубики под модель, то в результате анимации на выходе может получиться что-то непредсказуемое (например, руки уйдут внутрь туловища).

Стандартными конверторами 3DS->E->bin или промежуточный Е не обязателен и можно юзать плагин Нёмыча?