Автор Тема: переделываем AI  (Прочитано 7710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587
переделываем AI
« Ответ #15 : 23 Июля 2014 00:49:28 »
Ок.  Старый добрый метод проб и ошибок.
Мужуки - а вот это вот
Цитировать
Насколько я понимаю, топология скелета в движке, а в файлах конкретная геометрия исходной позы
Цитировать
Как видишь, содержимое файлов мапится именно на это безобразие. А поза действительно не в них. Тогда она в .bin-файле.

Если не трудно, расшифруйте для дауна, что это означает. :suspect:
 Что мелкие кубики нельзя двигать однозначно? И если я захочу, скажем, модели удлинить ноги - то ничего не выйдет?
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4186
  • Нёмыч
переделываем AI
« Ответ #16 : 23 Июля 2014 00:58:46 »
elvis
В движке определяются типы существ. Это наборы параметров, которые задают шаблоны для неписей. По этим шаблонам уже создаются неписи, но в жёстких рамках.

мелкие кубики нельзя двигать однозначно? И если я захочу, скажем, модели удлинить ноги - то ничего не выйдет?
А хрен их знает. Это надо разбираться с системой. По логике вещей если ты вместе с кубиками двигаешь и суставы, то и двигай на здоровье. Но ты должен понимать, что анимации в таком случае можно свернуть в трубочку и засунуть, потому что они окажутся искажёнными. То есть тебе ещё и переанимировать надо будет.

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9278
переделываем AI
« Ответ #17 : 23 Июля 2014 01:08:14 »
Насколько я знаю, анимация работает с углами. То есть удлинять-укорачивать конечности можно, а вот изменять их углы относительно туловища нежелательно.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4186
  • Нёмыч
переделываем AI
« Ответ #18 : 23 Июля 2014 01:20:58 »
удлинять-укорачивать конечности можно
Если ты удлинишь ноги, они у тебя начнуть проскальзывать там, где раньше топали. А если ещё удлинишь неравномерно, то и перекатываться.

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587
переделываем AI
« Ответ #19 : 23 Июля 2014 01:28:10 »
Цитировать
Но ты должен понимать, что анимации в таком случае можно свернуть в трубочку и засунуть, потому что они окажутся искажёнными. То есть тебе ещё и переанимировать надо будет.
Гм... понятно. Для начала поучусь подменять стандартные npc, без дебрей анимации. Ок
Цитировать
Если ты удлинишь ноги, они у тебя начнуть проскальзывать там, где раньше топали. А если ещё удлинишь неравномерно, то и перекатываться.
В смысле - ступни "уйдут" в землю? Я к чему - в некоторых ФМ встречается палач - двухметровый верзила. А еще такой толстячок - коротышка. Хотя, как сейчас вспоминаю, возможно это была переделанная модель механического слуги..  Ладно, не суть важно. Пока не суть важно...
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9278
переделываем AI
« Ответ #20 : 23 Июля 2014 01:36:48 »
В смысле - ступни "уйдут" в землю?
Черт его знает. На самом деле все это нуждается в проверке. Когда я делал слизняка (а он тоже в глубине души человек, только сильно видоизмененный), я понял одно: любое теоретическое измышление нуждается в проверке. Может вполне оказаться, что и ноги удлинять на самом деле можно.

Я к чему - в некоторых ФМ встречается палач - двухметровый верзила.
Вспомнил. Я делал не далее как этой весной NPC для Зонтика, который был в ровно два раза больше стандартного NPC того же типа. И ничего не проскальзывало и не погружалось под землю. NPC нормально перемещался по поверхности. Так что, получается (опять же теоретически), можно все-таки попробовать ноги удлинить.


Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4186
  • Нёмыч
переделываем AI
« Ответ #21 : 23 Июля 2014 01:39:15 »
В смысле - ступни "уйдут" в землю?
В смысле будут ездить взад-вперёд, как на льду. Углы вращения те же, но амплитуда-то увеличилась.

Оффтопик: Я, прежде чем слепить плуг для статичных моделек, хотел сделать экспортёр неписей с поддержкой анимации. Но чем дальше выяснял, что там к чему, тем более гадливые ощущения вызывала вся эта система. С такими ограничениями я бы работать над персонажами не смог, поэтому и забил.

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3177
  • eh...
переделываем AI
« Ответ #22 : 23 Июля 2014 08:07:19 »
Оффтопик: Я так понимаю речь идет о портировки моделей из других игр (старых) в мир Сифа. Легально ведь это все обходится? Ну конечно нет, зачем я это спросил. С другой стороны мне самому другие модельки персонажей пригодиться могут.
В разработке: Project Charlotte

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587
переделываем AI
« Ответ #23 : 23 Июля 2014 12:46:17 »
Оффтопик:
Цитировать
Легально ведь это все обходится? Ну конечно нет,
Оффтопик: Я ХЗ. Беру вот отсюда
http://tf3dm.com/
Вроде как они free...  В любом случае мы же не для коммерческого использования...
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4186
  • Нёмыч
переделываем AI
« Ответ #24 : 23 Июля 2014 16:33:57 »
Если вы позабыли или не знали про усилия тов. PinkDot-а на ниве моддинга персонажки в даркенджине, то вот:
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=140447
Усилия, правда, заглохли.
Оффтопик: Моё безответственное мнение таково, что команде ньюдарка стоило бы добавить в движок пару интерфейсов (в том числе обязательно для подхвата кастомных тварей) и под покровом тайны, как это у них водится, выпустить SDK. Это был бы гигантский скачок для бурундука (С). И курочить движок в этом случае пришлось бы меньше, нежели при полном передизайне системы анимации.

Оффлайн Maxim

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4982
  • AM Creator
переделываем AI
« Ответ #25 : 23 Июля 2014 19:10:35 »
Цитировать
Усилия, правда, заглохли
juljusz 4 дня назад
 
Thanks. The project is still at the tools development stage. Still a lot of work to do before we can have improved characters in Thief
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4186
  • Нёмыч
переделываем AI
« Ответ #26 : 23 Июля 2014 20:15:22 »
Прошло больше полутора лет с начала проекта. Я хоть и всячески желаю ему успеха, не очень в этот успех верю.
Однако может быть, что чего-нибудь и порелизится. Тогда elvis поставит себе 3ds max и прекратит мучиться с сомнительными поделками типа meshbld и anim8or =)

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4186
  • Нёмыч
переделываем AI
« Ответ #27 : 24 Июля 2014 17:24:06 »
elvis
А вот ещё некий тулкит, который якобы позволяет править анимации в блендере через формат BVH.
http://whoopdedo.org/lgtoolkit-blender.zip
Сам не пробовал, но если решишь заморочиться, стучись.

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587
переделываем AI
« Ответ #28 : 24 Июля 2014 18:15:21 »
Спасибо! но мне пока бы с простой заменой справиться. Я пока модель переделываю.
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587
переделываем AI
« Ответ #29 : 27 Июля 2014 14:47:06 »
однако это еще та нервотрепка.. получил некоторый прогресс - без рук т.к. пока не заморачивался.

Ок. стал пришивать руки - и все время ошибка:
localize coords is broken
уже методом научного тыка выпилил все что было, перешел на исходник,

оставил только одну грань и кубик - все равно localize coords is broken
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....