Thief 2 HD Texture Mod

Автор clearing, 07 августа 2014 20:17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Помимо Thief Gold HD Texture Mod послезавтра Gecko планирует выпустить Thief 2 HD Texture Mod.
Скачать.



Scrp007

Смотрится отлично  :up: Сколько весить будет интересно?
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

LongShad

Ох уж этих текстурных модов развелось как собак нерезаных. Неужели так полно людей, к-е больше никак не могут проявить себя?

Kolsy

уже послезавтра ? ждем !  :up:

MoroseTroll

LongShad: Ну так прояви себя, как надо, и подай тем самым пример остальным ;D!

Maxim

LongShad
Люди хотят улучшить мир Thief. Пусть делают. Критиковать надо уже сделанную работу. Во всяком случае чем больше будет вариантов, тем больше выбора. Можно вообще из разного собрать всё лучшее и будет индивидуальная лучшая сборка. Суть в том, чтобы достичь такого уровня, когда уже не надо будет метаться, а просто пользоваться.
Данный мод нахожу неприемлемым из-за наличия дурацкой "дымки" имитирующей т.н. HD.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

ReddeR

Maxim
Так этот блюм не убрать?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

MoroseTroll

Вы как вчера родились :). Ентот эффект содержится в настройках NewDark и никакого отношения к текстурам не имеет по определению.

HellRaiser

а на скрине с маяком светло как днём :confused:
или это для наглядности?

Soul_Tear

У Gecko шикарные текстуры, возможно он кое-что покупает, уж больно хорошее качество при таком огромном разрешении. В моей миссии есть много его текстур.
Жду с нетерпением.

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 07 августа 2014 21:27:24
дурацкой "дымки" имитирующей т.н. HD.

Это не дурацкая дымка - а туман.

HellRaiser, миссии с туманом делают уровень гораздо светлее.

Maxim

Какой туман??


Это типичное украшательство в полном смысле своего слова.
Остальные мод-мейкеры так же занимаются тем, что безмерно обрабатывают текстуры таким образом что каждая трещинка в глаза лезет. Это тоже стилизация под "HD". Смотрите как чётко!
Текстура не должна выглядеть как фотография, потому что наш глаз не видит так, как снимает фотоаппарат. И когда фотографию ещё больше обрабатывают мы получаем мир чрезмерно зашарпленный и чёткий, где каждый кирпичик лезет в видимость. Во всём мера нужна и баланс.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

iTaffer

Это называется блум  (bloom). Быдло-эффект, который размывает яркие места, что нисколько не делает картинку ближе к реальной. Если и включать его, то на самую малость. Полигонов от этого больше не станет, картонные модели 90-х так останутся картонными, с освещением тех же времён.

Радикально улучшить графон можно только более качественными тенями, освещением, отражениями и рельефными текстурами.

Soldi

Шикарные, конечно, скрины, только вот сразу стала заметна пустота всяческих поверхностей - стен, пола, итд. Может и не надо этого было делать? Вот в черной мазне Т1 есть ведь какой-то шарм? Никто не находит?

Призрак Boris'а3000

#14
О, ещё текстурок подвалило...
Ну что ж, Gecko, как всегда, на высоте. Текстуры, правда, заменены не все, особенно на объектах. В банке бросается в глаза, что боковины потолочного перекрытия между первым и вторым этажом остались лоу-рез.
Блум, конечно, фтопку. А ещё у него куда-то делся туман из Life of the Party.
Интересно будет посмотреть, как он выкручивался в случае с "универсальными" неопределёнными текстурами - полно таких, которые налеплены и на пол, и на стены, и на потолок. А так как ХД-текстура по-определению должна иметь чёткий определённый рисунок, то...
Пример - http://nameless.zanity.net/epterrain/compareImage.php?family=core_2&texture=cavedirt&category=all
Первый раз она встречается в виде пола полуподвального первого этажа усадьбы в первой миссии. Что на ней изображено, понять невозможно. Автор ЕР2 тоже не понял, что на ней нарисовано, а поэтому перерисовал действительно один к одному - как было ничего не понятно, так и осталось. Только смысл тогда в ХД...
Я у себя заменил эту текстуру на красный грунт - http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4432.msg201479#msg201479 И по цвету она подходит, и по теме (кирпичные стены и кирпичная крошка на полу), и ощущение подвального помещения усиливает. Потом пробежался по другим миссиям... Боже, где я её только не находил... :doh: В Cargo она была и на полу (причём уже совершенно не в кассу), и на стенах, и даже на потолке (из которой росла лиана)!
Вот после этого стало ясно, что полный текстурный пак к ТМА, состоящий только из текстур - утопия. Надо ковырять миссии и переопределять текстуры, иначе той самой законченной идеальной сборной солянки не выйдет.

Цитата: Soldi от 08 августа 2014 07:39:54
заметна пустота всяческих поверхностей - стен, пола, итд.
У Gecko эта стерилизация если и проявляется, то намного слабее, чем у других авторов. К тому же тут некоторое текстуры явно скоммунизжены из ЕР2. Но вот, например, у каменной кладки на третьем скрине я никакой пустоты не наблюдаю.
Ещё стирилизация может происходить по причине вырождения контраста текстуры в игре, которое делает её плоской и неживой, и о котором я уже упоминал - http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4468.msg201416#msg201416
Но в любом случае, для сборной солянки надрать отсюда можно много полезного...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26