Thief 2 HD Texture Mod

Автор clearing, 07 августа 2014 20:17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReddeR

Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Maxim

Zontik
Вот опять эта пустая принципиальность, которая является просто позёрством.
А New Dark это не те же подтяжки, только внутренние? И коль внутренне подтягивается не значит ли это, что желательно и внешне подтянуть? А поверхности, на которые будет обращать внимание игрок твоей миссии это, значит, так... пустяк, да? Уже приводил ссылку на наглядные примеры. Есть размазанная невнятная фигня, а есть улучшение этих же текстур в плане чёткости и нормальности вида. Нет, будут показушно лепить размытую ерунду в 2014 году, только потому что в голове сидит установка о "старушечьем лице", которое для них таковым является только потому что сами так внушили себе. Любить игру и упорно отвергать её всестороннее улучшение это показуха, Зонтя. Ратовать за привлечение новых игроков к любимой вами игре, сегодня, в 2014-м, и при этом рассчитывать на то, что они проникнуться текстурами в 64х64, безбожно размазывающими один и тот же небольшой паттерн по стенам — это тоже нелогично и показушно.
Это ретроградство. И вредно оно тем, что нисколько не развивает любимый мир и игру, а оставляет её барахтаться во всей этой угловатости.
Завтра кто-то перепишет модели, движок (который ты почему-то называешь полезным, вдруг, хотя это подтяжки... и опять нелогичность), но и тут тебе и схожим по мнению с тобой людям опять будет что-то не то. Опять будет "убиение бедной старушки". Смешно, ей-Каррасу!
И да, когда какой-то пак достигнет оптимальности и лишится недостатков — ты поставишь его! И не спорь!  :cheesy:
Ты, как Мастер и как Автор Миссий должен хотя б соответствовать тенденциям. Разумеется, ты понимаешь, что я говорю не о потере индивидуальности, стиля или копирование тенденций, а лишь на уровне "быть в ногу со временем".
Всё остальное - отговорки или лень.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

ЦитироватьА поверхности, на которые будет обращать внимание игрок твоей миссии это, значит, так... пустяк, да?
Я делаю исключение только для оригинала. Авторы могут лепить в свои миссии все, что им вздумается, я это только приветствую. А оригинал для меня навсегда останется оригиналом. Ну Джоконду, блин, перепишите в 3D, или раскрасьте "Психоз" Хичкока. Красная кровь ведь реалистичнее и современнее, правда?
Впрочем, как самостоятельное творение все эти паки, безусловно, имеют право на жизнь. Может, какой-нибудь из них я когда-нибудь и поставлю. На копию.
Опять же: я никого не агитирую. Хотите трехмерную Джоконду - да ради бога. Не жалко. Просто мне она не нужна.
Кстати: у TDBonko прекрасные модели, совершенно не угловатые. Жаль, что не все. В оригинал я их пихать не буду, а в свои миссии - с удовольствием.
ЦитироватьА New Dark это не те же подтяжки, только внутренние?
Нет, это не подтяжки. Это брюки другого размера. Твоего размера.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

#78
[off]Мне вообще Джаконда не нужна. Терпеть не могу эту банальщину и просто некрасивую персону на картине  :joke:
Зонтя, а у тебя в готовящемся произведении текстуры какого разрешения будут? Если не секрет.[/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

ЦитироватьМне вообще Джаконда не нужна
Вот так. Мне, значит, нельзя не хотеть улучшать старую игру. А тебе можно не хотеть признанную классику. Где справедливость?
Цитироватьтекстуры какого разрешения будут? Если не секрет.
Не секрет. В зависимости от производственной необходимости. Есть маленькие. Есть большие (в моем понимании). Есть даже отдельные очень большие. В цифрах не помню точно, но где-то и 16 x 64 достаточно (для объектов в основном), а где-то и 1024 по длинной стороне не хватает.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

#80
Цитата: Zontik от 12 августа 2014 16:08:26
Ну Джоконду, блин, перепишите в 3D, или раскрасьте "Психоз" Хичкока. Красная кровь ведь реалистичнее и современнее, правда?
По заказу Зонтика:
"В 1998 году американский кинорежиссёр Гас Ван Сент снял ремейк фильма, реализованный в цвете и с другим составом актёров, однако задуманный именно как покадровая пересъёмка оригинала, имитирующая движения камеры и монтаж фильма Хичкока."
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE

К тому же, проводить аналогию между "Психо" и Вором несколько некорректно, т. к. фильм был снят в монохроме не из-за несовершенства технологий, а из-за того, что море кровищи было тогда не в моде, и надо было смягчить фильм. То есть это был сознательный художественный приём. Соответственно, корректная аналогия для "Психо" - это чёрно-белые ФМ-ки. Так их вроде никто и не собирается улучшать методом раскрашивания...
А вот те фильмы, которые представляют собой именно несовершенство технологий, очень даже раскрашивают - например, "Унесённые ветром" или "17 мгновений весны".
Точно так же как оцифровывают, ремастерят и правят под современную более линейную аппаратуру старые аудиозаписи, переводят в ХД и реставрируют те же фильмы с плёнок, раскрашивают старые чёрно-белые фотографии, делают ремонт в старых квартирах, делают тюнинг автомобилям и т. д. и т. п. Примеры можно приводить до бесконечности из любой области деятельности. В том числе и официальный перевод старых игр на новые платформы с одновременными улучшениями. Но так как Вора, к сожалению, данная манна небесная пока минует, то приходится по мере возможности обходиться своими силами.

Ну и наконец про старушег:



http://marv.livejournal.com/1454029.html
Просто ужас, какое уродство! Куда подевалась её естественная 66-летняя красота?? Зачем она делала себе эти подтяжки, макияж?..
Обрюзгшие щёки, подбородок и веки смотрелись бы так естественно, а главное - это ж классика, эххх!..

Поэтому, ребята, все эти разговоры - в пользу бедных. Когда человеку что-то действительно нравится, он пытается это улучшить (если видит, что способен) - свою квартиру, машину, дачу, компьютер и т. д. Это совершенно естественный рефлекс, и ничего непонятного тут в принципе нет и быть не может.
Лично меня не тянет что-то улучшать в двух случаях:
1) мне глубоко похрен сам предмет предполагаемых улучшений,
2) я вижу, что предмет сделан на таком уровне, что мне его улучшить просто не по зубам.

Одна из моих любимых игр - Руна, ровесница ТМА. И она подпадает под второй пункт. Я сразу вижу, что мне в ней что-то менять - только портить. Поэтому и мыслей о моддинге в её случае не возникает. Но ТМА по уровню графики даже на момент своего выхода в 2000-м году уже был отсталым. Его текстуры даже сравнивать нельзя с теми, что в Руне. В Руне они просто потрясающе маскируют плоскости, в ТМА же наоборот подчёркивают. Ну и по детальности руновские текстуры скорее ближе к тем пакам, которые на ТМА накатываются, чем к самому ТМА.
Тем не менее отсталая графика - ложка дёгтя в бочке мёда, и в целом, как игра, ТМА мне понравился даже больше Руны. След-но, он не подпадает ни под первый, ни под второй пункт, и соответственно его очень тянет хоть немного, да улучшить. Вот и всё.

Собственно, любителей строго оригинальной картинки никто (кроме Максима) не заставляет чё-то менять. Да можете хоть вообще забить на оригинальную трилогию. Забить и забыть. Как говорится, "имеете право". Мне не нравится другое - когда начинаются косые взгляды и тонкие намёки типа "то, чем они (моддеры) занимаются, недоступно моему пониманию"... Если уж вы отстаиваете своё личное право оставить оригинал, как есть, то признайте и право других людей на свои личные предпочтения. Признайте до конца - чтоб без всяких пошлых намёков и скрытых насмешек.

ЗЫ.
Специально для Максима. На правах прикола.
Дача... Дача? Дача! Ну конечно же - дача! Ни в коем случае нельзя обычным людям строить себе дачи! Они ведь не смогут в них жить! Должно быть чёткое разделение - строители и жильцы. Строители тоже не должны строить сами себе дома - для них должны построить другие строители. А иначе они ведь будут знать каждую трещинку в этом доме, каждую водопроводную трубу, каждый электрический проводок - это не позволит им наслаждаться уютом своего жилища!
Жильцы не должны ковыряться бесконечно в штукатурке и других стройматериалах. Поэтому и никаких самостоятельных ремонтов в том числе, даже косметических! Жилец вообще не должен сам ничего менять. Задача жильца - жить! :lol:
И он будет жить там, где ему понравилось. Где ему не понравилось, он отбракует. Но не надо всех делать строителями. Есть строитель, есть жилец. Должна быть граница. И жилец не должен знать, как строился дом, если сам этим не заинтересуется. Иначе вся эта атмосфера домашнего очага улетучивается, и всё снисходит до того, что каждый будет ковыряться в строительных материалах.
Строители не могут быть жильцами, жильцы не могут быть строителями. Всё, точка!
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Maxim

#81
Меня вот умиляет... старательно расписывал пример, чтобы показать Зонтику, что улучшать любимую вещь дело естественное и так откровенно засыпался на примере мне. Дача... при чём тут дача? Какая тут вообще связь? Человек сам себе построил дачу, это ЕГО собственность. А Вора он сам не строил, ему его дали как законченное произведение с конкретной фактурой, конкретными персонажами, концепцией. Ничего из этого не было выдумано будущими игроками, они знать не знали об этом. Поэтому задача НЕКОТОРЫХ людей улучшить этот мир, стараясь хоть как-то его освежить и при этом не потерять особо его исходный вид. А лишь некоторых — это потому что для остальных игроков должно оставаться чувство интереса и обновления. Если они все сами примутся это делать - никакого чувства интереса и свежести у них не будет. Оно просто растворится среди рутинной работы. Поэтому они должны уже получать готовое. Вы же всех хотите согнать в стаю красить стены. Но есть большая разница - наблюдать готовую стену, зайдя в дом, или же красить её, видеть постоянно, а потом прикидываться, что ему нравится и это свежее чувство.
Вот ещё пример:
Есть тестер, есть игрок. Люди, которые становятся бета-тестерами и ищут для автора баги и лазейки - не могут погрузиться чисто как игроки в этот процесс, у них внимание отвлечено и никакой свежести нет.
Например Зонтик так и сказал — не хочу тебя лишать удовольствия именно поиграть в мою будущую кампанию, когда я предложил ему свой пре-тестинг. Я подумал и решил что он прав, лучше я получу удовольствие как игрок.
По этой же причине я отказался и от тестинга кампании "Начало".
Давай, зови всех игроков раскрашивать мир Thief и он им опостылеет куда быстрее чем ты думаешь. Наверное, думаешь только о себе, значит.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Призрак Boris'а3000

Maxim
Букв много, а имя им одно - йухня. Хотел было снова всех "игроков" заменить на "жильцов", но решил, что баян ни к чему.
Как я уже говорил, я взялся за моддинг чисто для себя лично. Значит не иначе как с целью убить у себя интерес к игре.
Аминь. И да пребудет с тобой Сила, юный падаван.

Вообще, любое проведение чёткой жирной границы между двумя крайностями, равно как и вера в существование самих крайностей - признак несформировавшегося юношеского чёрно-белого мышления, неспособного к оперированию большим количеством градаций. Отсюда и излишний максимализм. У многих оно таким и остаётся по гроб жизни...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Maxim

Boris3000 Этим термином "градации" я оперирую уже давно. А чёрное и белое существовать должно, иначе остаются одни только бесконечные дела без ощутимых результатов, да диссонансы, тобой описанные.
Как только я почувствую что в плане Thief мне картинки хватит - я остановлюсь и перестану вообще волноваться на счёт его вида. Это чёткая граница. Ты думаешь она неосуществима? Просматривая результат того же EP пака я ощутил "Вот! Почти. Ещё чуть-чуть и можно будет просто довольствоваться картинкой". Вот и жду доработки и постараюсь проинформировать авторов насчёт рекомендаций как сделать лучше. Не послушают... ну что ж, тогда придётся самому доковырять. Но конец в этом есть; это абсолютно точно. Разве что потом можно будет переключиться на модели.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

illness

Дискуссия из ничего.

Zontik

ЦитироватьЕсли уж вы отстаиваете своё личное право оставить оригинал, как есть, то признайте и право других людей на свои личные предпочтения.
Признаю. Однозначно. Однако это же не означает запрета на возникающие вопросы, правда?
А вот все-таки раскрашивание шедевров и ремонт квартиры я бы не ставил в один ряд. И это уже вовсе не вопрос предпочтений. Просто ремонт в квартире делают в основном по причине износа (патологических ремонтофилов в расчет не берем). А что износилось в тех же "17 мгновениях"? Просто у одних вкус протестует против пиршества красок, а другим скучно смотреть на оттенки серого. Вот это уже личные предпочтения. Хотя заметил один нюанс. Право диктовать собственный вкус большинству обычно присваивают себе люди с полным отсутствием вкуса.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

iTaffer

#86
К чему этот срач? Паки были есть и будут, если кому-то не нравится, то никто не заставляет их ставить. Другое дело, что если уж взялся за перевод в HD, то надо быть самокритичнее, постоянно сравнивать свой результат с оригиналом, понимать, что ты делаешь и оценивать влияние этих изменений на атмосферу.

Основные две ошибки реставраторов:

1) Слишком сильная выраженность текстуры там где в оригинале она более однотонная. На угловатых моделях выглядит нелепо.
2) И сильное отличие от оригинала, особенно если она другого оттенка и заметно темнее/ярче

Вообще бы желательно и модели заменить, потому, что детальные текстуры, да  ещё в Full-HD выглядят страшно, но это уже наверное будет нереально сделать, и всё что остаётся - не выкручивать разрешение экрана на максимум.

HellRaiser

[off]Насчёт "17-и мгновений...": интернет прекрсно знает, почему фильм был изначально черно-белый и чем плоха  раскрашенная версия... [/off]

ReddeR

khvuser
подписываюсь под каждым словом.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Vorob

Цитата: Maxim от 11 августа 2014 17:21:25
Vorob
Если от этого тебя не тянет ....


От этой задранной насыщенности, от осознания починки не сломанного, от того что игрока кидают в дебри настроек, чтобы он там снова сам ковырялся вместо нормально результата (оригинальный вор устраивал раньше всех, и никто не ныл), тогда что-то не так у тебя в понимании :)
А так же учти тот факт, что неизвестно как все эти украшательства повлияют на соответствие авторских задумок в so-called FM'ках. И я напомню, что Thief живёт сейчас именно благодаря сторонним миссиям. Ведь оригинал перепройден многими по 100 раз.

Я запустил и у меня ничего не спрашивала игра. У меня только текстуры заменились. Но они кривоватые так что я отменил все это.

Я хвалю за то что это первый текстурный пак в котором хотя бы постарались подобрать похожие текстуры. Обычно для сифа просто тихий ужас а не паки.