Автор Тема: T2 FM: Death's Turbid Veil  (Прочитано 8623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3027
T2 FM: Death's Turbid Veil
« Ответ #60 : 05 Сентября 2014 18:50:35 »
Прошел. 3 из 5...
Архитектура очень красивая, сюжетик фигня, в основном - терпимо.
Марианну сжег, лень было тащить. :sunny:
W.I.P.: Blessed Night, Enigma of Arvindale: Slumber, Dreamlord 2: Unmasked
И если стар ты телом, так хотя бы будь молодым душой.

Оффлайн khvuser

  • Домушник
  • Сообщений: 323
T2 FM: Death's Turbid Veil
« Ответ #61 : 05 Сентября 2014 20:05:45 »
Моя оценка тоже будет не 5/5. Чего-то в ней не хватает, даже не знаю. чего именно. Может эмбиента оригинального, может заданий. Чем-то отдалённо напомнило The favour, только с раздутой картой, в которой делать особо нечего.
БЗДИТЕЛЬНОСТb- SHIT НАШ, ЧТОБbI ЗАЩNТИТБ НАС ОТ ПРОШЛОLО НАШЕГО. ZНАНИЕ - ОРУЖNЕ НАШ3, КОТОРЫМ МЫ ПРОЯУБИМ СЕБЕ ДОРО7У К СВТЕЛОМ? БУДУЩУМЕ.

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2143
  • Noisemaker
T2 FM: Death's Turbid Veil
« Ответ #62 : 05 Сентября 2014 22:21:06 »
Оффтопик:
А как обновить ТГ? Просто тупо экзешник подменить?
Нет, там всё сложнее. Я сам не пробовал, поэтому даю ссылу на авторитетный источник - http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4201.msg155497#msg155497
Конкретно то, что там цитатой оформлено. Под "Thief1/doc/T1.7z" подразумевается, что если уж извлекли вообще всё содержимое архива new_dark.zip, то папка doc таки окажется в папке с игрой.

на работе обновил ТМА до 1.22, так там меню, такое ощущение стало выглядить без сглаживания!
Уверен, что без сглаживания, а не с меньшим разрешением?
Насчёт сглаживания - у меня в cam_ext.cfg прописано:
multisampletype 16
А в настройках дров видеокарты установлено 16хQ и "увеличение настройки приложения". Всё нормально.

Насчёт отображения меню, hud и прочего 2D следующие параметры установлены так:
use_d3d_display
single_display_mode 2 (или 3)
ui_scale_mode 2
force_32bit
;d3d_disp_force_filter_scale2d
;d3d_disp_2d_surf_mode

Как читать такой вот код - mod_path ep2+hdmod\t2skies+ep2+usermods+patches ?
Два "ер2" вряд ли нужны. Если есть hdmod\t2skies, то должен быть и просто hdmod, иначе Gecko'вский пак не найдёт половину своих ресурсов.
Вот как выглядит эта строчка после установки HDmod'а:
mod_path hdmod+hdmod\t2skies+ep2+usermods+patches
А вообще это просто перечисление папок, в которых игра должна искать свои ресурсы. Наибольший приоритет имеет первая папка. И если не ошибаюсь, папки, прописанные в эту строчку (т. е. в файл cam_mod.ini) имеют приоритет даже над корнем игры, в отличие от прописывания этих же папок в darkinst.cfg. Но это можно проверить на практике.

То есть если у меня есть мод1, мод2 и мод3
я бы прописывал mod_patр mod1+mod2+mod3 ?
Да. При этом если в этих модах есть файлы с одинаковыми именами, то такие файлы будут взяты из mod1. Если не найдётся в mod1, то из mod2. А если и в mod3 не найдётся, то игра полезет в корень, потом в darkinst.cfg и в прописанные там папки, и только потом наконец доберётся до оригинальной RES.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2014 22:32:32 от Boris3000 »
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix original DDRII-800 2x2GB /
Gigabyte GV-NX96T1GHP 1GB DDR-3 GeForce 9600GT / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
RAID 0 из двух SSD Intel X25-M 120GB / Samsung SyncMaster 757DFX (труба 1024х768) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit (MSDN)/ DirectX 9c June-2010 / ForceWare 270.61

Оффлайн goodman

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 541
T2 FM: Death's Turbid Veil
« Ответ #63 : 05 Сентября 2014 23:05:46 »
mod_path hdmod+hdmod\t2skies+ep2+usermods+patches

Вот и попробуй запустить хоть одну ФМ ку..

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2143
  • Noisemaker
T2 FM: Death's Turbid Veil
« Ответ #64 : 05 Сентября 2014 23:36:46 »
Оффтопик: goodman
Не, я пробовать не буду. ФМ + моды - это вообще дело тёмное... Если б мне это нужно было, я просто держал бы две копии игры - одну для модифицированного оригинала, другую для ФМ.
В свою очередь интересно узнать, как без "hdmod" остаётся хоть что-нибудь от гековского пака, кроме неба и блума. Причём небо остаётся только лишь потому, что оно прописано отдельно в виде hdmod\t2skies.
Даже не половина, а все ресурсы ХДмода лежат в папке HDMOD. Ты взял и заменил её упоминание в cam_mod.ini на "ер2". Соответственно, ты просто поменял Gecko'вский HDmod на Enhancement pack, если последний установлен.
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix original DDRII-800 2x2GB /
Gigabyte GV-NX96T1GHP 1GB DDR-3 GeForce 9600GT / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
RAID 0 из двух SSD Intel X25-M 120GB / Samsung SyncMaster 757DFX (труба 1024х768) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit (MSDN)/ DirectX 9c June-2010 / ForceWare 270.61

Оффлайн goodman

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 541
T2 FM: Death's Turbid Veil
« Ответ #65 : 05 Сентября 2014 23:55:19 »
После  установки Hdmod должно быть так:  mod_path ep2 но так кракозябры в шрифте и русский отовсюду вылетает совсем(из меню тоже)
Я делал так: T2 GoG+патч Рифа+Hdmod+ddfix+альфа (ер2) получилось так:
mod_path ep2+hdmod\t2skies+ep2+usermods+patches после установки 1.22 стало  так:
mod_path hdmod+hdmod\t2skies+ep2+usermods+patches перестали запускаться все Фмки со старта, с сейва норм.

Оффлайн goodman

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 541
T2 FM: Death's Turbid Veil
« Ответ #66 : 05 Сентября 2014 23:58:51 »
Моя оценка тоже будет не 5/5.

Что Фмка на слабую троечку? Ну сделайте вместе с Зоро что-нибудь путевое на 5+..а мы оценим. По мне ФМка просто супер

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2143
  • Noisemaker
T2 FM: Death's Turbid Veil
« Ответ #67 : 06 Сентября 2014 00:45:46 »
Оффтопик:
После  установки Hdmod должно быть так:  mod_path ep2
С какого перепугу?? Я недавно этот ХДмод проставил на отдельную чистую копию игры, чтоб ресурсы из него вытащить. Непосредственно после его установки имеем:
mod_path hdmod+hdmod\t2skies+ep2+usermods+patches
И по-другому и быть не может, т. к. ВСЕ его ресурсы лежат в папке HDMOD, и в неё игра должна лезть в первую очередь.

Я делал так: T2 GoG+патч Рифа+Hdmod+ddfix+альфа (ер2)
Боже, какой ещё ddfix??

mod_path ep2+hdmod\t2skies+ep2+usermods+patches
Ты на вопрос не ответил - как ХДмод найдёт свои ресурсы, если папка HDMOD больше в этой строке не указана?
Ты взял нормальную строку "mod_path hdmod+hdmod\t2skies+ep2+usermods+patches" и поменял в ней "hdmod" на "ер2". Это значит, что ты больше не используешь ХДмод, а используешь Енхансемент пак.
И второе упоминание "ер2" в этом случае лишнее.

после установки 1.22 стало  так:
mod_path hdmod+hdmod\t2skies+ep2+usermods+patches
После "установки" 1.22 никак не может стать так, ибо это не установка, а тупая перезапись файлов. Если cam_mod.ini был перезаписан, то в нём будет:
;mod_path MyBowMod+.\TexturePack
т. к. именно это прописано по умолчанию.
А строка "mod_path hdmod+hdmod\t2skies+ep2+usermods+patches" это как раз нормальная строчка после установки ХДмода.

В общем, ой. Чё у тебя там творится, уже понять сложно. Ещё раз советую не маяться ерундой в попытках скрестить ежа с ужом, а использовать отдельную копию игры для ФМ-ок.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2014 06:59:58 от Boris3000 »
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix original DDRII-800 2x2GB /
Gigabyte GV-NX96T1GHP 1GB DDR-3 GeForce 9600GT / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
RAID 0 из двух SSD Intel X25-M 120GB / Samsung SyncMaster 757DFX (труба 1024х768) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit (MSDN)/ DirectX 9c June-2010 / ForceWare 270.61

Оффлайн khvuser

  • Домушник
  • Сообщений: 323
T2 FM: Death's Turbid Veil
« Ответ #68 : 06 Сентября 2014 06:45:15 »
goodman нет, повыше конечено, фм-ка качественная, но повторю, что в ней чего-то не достаёт.
БЗДИТЕЛЬНОСТb- SHIT НАШ, ЧТОБbI ЗАЩNТИТБ НАС ОТ ПРОШЛОLО НАШЕГО. ZНАНИЕ - ОРУЖNЕ НАШ3, КОТОРЫМ МЫ ПРОЯУБИМ СЕБЕ ДОРО7У К СВТЕЛОМ? БУДУЩУМЕ.

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3027
T2 FM: Death's Turbid Veil
« Ответ #69 : 06 Сентября 2014 08:24:23 »
Моя оценка тоже будет не 5/5.

Что Фмка на слабую троечку? Ну сделайте вместе с Зоро что-нибудь путевое на 5+..а мы оценим. По мне ФМка просто супер

У тебя проблемы? Или я теперь обязан оценивать 5 под эту ФМ, только потому что тебе что-то не понравилось в оценках других людей? (интересно все-таки - Что именно)
Честно говоря, с твоей стороны - это как оскорбление.
И да кстати, кто это "мы"?
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2014 08:30:24 от Zoro »
W.I.P.: Blessed Night, Enigma of Arvindale: Slumber, Dreamlord 2: Unmasked
И если стар ты телом, так хотя бы будь молодым душой.

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16630
    • http://darkfate.ru
T2 FM: Death's Turbid Veil
« Ответ #70 : 06 Сентября 2014 10:36:03 »
Что на пианино нажимать и что часы открывают?

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3027
T2 FM: Death's Turbid Veil
« Ответ #71 : 06 Сентября 2014 10:48:10 »
Что на пианино нажимать и что часы открывают?

Посмотри в нижней крышке часов. Именно ее и открывают часы. А пианино лут лишний дает.
Одна мелодия - FADE (F# A# D# E) на последней октаве, вроде.
Вторая - не знаю к сожалению...
W.I.P.: Blessed Night, Enigma of Arvindale: Slumber, Dreamlord 2: Unmasked
И если стар ты телом, так хотя бы будь молодым душой.

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16630
    • http://darkfate.ru
T2 FM: Death's Turbid Veil
« Ответ #72 : 06 Сентября 2014 11:34:09 »
Я читал, что FADE, но как нажимать на пианино FADE?
Осталось из заданий это найти руду с журналом. Где?

Оффлайн ReddeR

  • Участник Форумной Игры
  • Тень
  • Сообщений: 5555
  • Когда у твоего камня четыре стальных ядра
T2 FM: Death's Turbid Veil
« Ответ #73 : 06 Сентября 2014 11:40:19 »

Оффлайн ReddeR

  • Участник Форумной Игры
  • Тень
  • Сообщений: 5555
  • Когда у твоего камня четыре стальных ядра
T2 FM: Death's Turbid Veil
« Ответ #74 : 06 Сентября 2014 11:41:41 »
В записках указано, с какой стороны нажимать. По второй мелодии тоже есть записка.