Автор Тема: Radio Hell  (Прочитано 80679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5031
  • AM Creator
Radio Hell
« Ответ #765 : 26 Марта 2018 10:23:27 »
А что там с Железной Девой, кстати? Хэлл, они там живы ещё? Небось стругают тусклые альбомчики и разъезжают в турне?

Я заметил одну и ту же ситуацию, которая случается практически со всеми. Это касается и кинематографистов.
Сначала люди делают либо что-то новаторское, либо если нет, то знаковое. Приобретают поклонников, славу, внимание. Потом наступает какой-то период затишья. Затем, пару раз выстреливают чем-то вновь интересным, а затем либо опопсевают, либо продолжают творить клоны, от которых люди устают, либо постаревшие уходят в какой-то андерграунд дешёвый. То есть на графике это выглядело бы как плавный или резко-плавный подъём, затем на этой же высоте несколько продолжительная прямая линия (период плодотворного продуцирования годноты), затем плавный спад, затем мёртвая линия, после вновь подъём, но никогда на прежнюю высоту, затем на этой точке штиль, ну а после постепенный завал. Одна и та же схема. И в кинематографе. Актёры именно под конец или сразу после середины начинают участвовать в каких-то вторичных ремейках, в озвучке мультиков. То есть ничего реально стоящего. И самое печальное когда помимо прочего начинают участвовать в мейнстримовом шлаке или попсе по всяким комиксам в лице всех этих трансформеров, росомах или простенькие комедии с плоскими шуточками.
Блин, именно тогда, когда у людей уже достаточно денег и востребованности среди профессионалов, они начинают деградировать, вместо того, чтобы наконец делать что-то стоящее.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4183
Radio Hell
« Ответ #766 : 26 Марта 2018 11:00:09 »
Я заметил одну и ту же ситуацию, которая случается практически со всеми. Это касается и кинематографистов.
Сначала люди делают либо что-то новаторское, либо если нет, то знаковое. Приобретают поклонников, славу, внимание. Потом наступает какой-то период затишья. Затем, пару раз выстреливают чем-то вновь интересным, а затем либо опопсевают, либо продолжают творить клоны, от которых люди устают, либо постаревшие уходят в какой-то андерграунд дешёвый. То есть на графике это выглядело бы как плавный или резко-плавный подъём, затем на этой же высоте несколько продолжительная прямая линия (период плодотворного продуцирования годноты), затем плавный спад, затем мёртвая линия, после вновь подъём, но никогда на прежнюю высоту, затем на этой точке штиль, ну а после постепенный завал. Одна и та же схема. И в кинематографе. Актёры именно под конец или сразу после середины начинают участвовать в каких-то вторичных ремейках, в озвучке мультиков. То есть ничего реально стоящего. И самое печальное когда помимо прочего начинают участвовать в мейнстримовом шлаке или попсе по всяким комиксам в лице всех этих трансформеров, росомах или простенькие комедии с плоскими шуточками.
Да. это так. Скорее -- закономерность. Сначала ты молод и горяч, у тебя куча идей, ты ими делишься с миром. Потом идеи заканчиваются, но в случае с группами (читай: брендами) приходится из себя выдавливать что-то такое, что не было б сильным самокопированием, но и одновременно чем-то новым. Конечно же, спустя 40 лет творчества ты ничего не сможешь нового придумать, разве что сменить направление и тем самым отвернуться от последнего десятка поклонников и перекрыть себе основной (а может и единственный) источник доходов. Я это так себе представляю.
А железной девой я не интересовался особо. Последнее, что я слышал -- альбом 2003 года. Говорят, что 2010-й или 2006-й ещё годный был. Последний 3 года назад вышел, про него не в курсе.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14182
    • Тёмное место
Radio Hell
« Ответ #767 : 26 Марта 2018 11:04:29 »
Цитировать
Конечно же, спустя 40 лет творчества ты ничего не сможешь нового придумать
Почему "конечно же"? Я прямо расстроился.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4183
Radio Hell
« Ответ #768 : 26 Марта 2018 11:38:21 »
Asia. История одного фейспалма.

Небольшое предисловие: т.к. данный бэнд -- явление весьма знаковое в музыке, затрагивающее биографии многих титулованных прог-мамонтов 70-х, для начала придётся описать ситуацию в музыке данного направления в целом и краткую историю примазавшихся коллективов и музыкантов. Имён и названий будет много, поэтому готовьтесь: часть из них у всех на слуху, но кто-то мог что-то упустить. Некоторые товарищи являются постоянными гостями нашей радиостанции, другие же упоминались здесь (или в соседних темах) вскользь. Отличный повод познакомиться со всеми и сразу.

1. Предыстория.

В 1949 году в семье колхозников родился некий Джон Уэттон, который с малых лет проявлял свои музыкальные таланты и склонность к спиртному. Поэтому дорога в большой мир музыки ему была заказана. В школьные годы сей товарисч подружился с ботаником, задротом и будущим тираном-начальником Робертом Фриппом, с которым они даже замутили некий рок-н-ролльный ВИА в начале 60х. Сей ВИА популярности у хиппарей не сыскал и однокашники разбежались до лучших времён.

Всплыли оба где-то на закате хипповской эпохи, когда уже Пинк Флойд стал Пинк Флойдом, Сид Баррет (Баретт... Барет... Барретт... хм? ) и Джим Моррисон уже окончательно споролись, а Кит Эмерсон только начал задумываться о том, как бы свалить из ненавистной ему группы The Nice и начать делать что-то годное. Фрипп (как многим известно) замутил свой бэнд под называнием "Малиновый Король" и позвал туда попеть некоего Грегори Лейка, а Уэттона пригласили в уже умирающую на тот момент банду Рождера Чапмена под названием Family. Чапмен -- товарищ известный, спутать его с кем-либо очень сложно, ибо владеет характерным, неповторимым блеющим вокалом (если кто помнит у Майка Олдфилда песню Shadow On The Wall -- вот он там как раз поёт).


The Nice looks very nice


Чапмен жжот


Чапмен и Уэттон


Первый состав "Короля"

Тем временем, в соседнем лагере у товарищей Криса Сквайра и Джона Андерсона (не путать с Йеном Андерсоном) дела тоже потихоньку налаживались, группа Yes потихоньку набирала обороты. В этом ей помогал игрой на гитаре один из участников по имени Стив Хау. А Карл Палмер тусовался с неадекватными личностями по типу упорыша Арутра Брауна и психонавта Винсента Крейна. Любопытно, что каким-то магическим образом, его имя засветилось среди участников записи первого альбома Atomic Rooster, хотя и по хронологии не сходится, и как и он сам позже признавал -- участником этой группы он не являлся и в записи первого "Атомногоооо петушка" какбэ не участвовал. Ещё забавно, что среди всей его окружающей тусовки из интересных личностей он был самым адекватным и не вёлся на вещества. Мoжет поэтому он до сих пор жив и пребывает в неплохой физической форме.


Вглядитесь в эти одухотворённые и интеллектуальные лица


Если долго всматриваться в видеоряд, можно увидеть сотону Палмера

Чуть позже началось самое интересное: сначала карты смешал г-н Эмерсон, развалив The Nice, переманив Лейка (из King Crimson) и Палмера (из .. ээ.. Atomic Rooster'а) в новообразованное трио (ходят шлюхи, что изначально трио должно было стать квартетом и называться HELP, но некто Джимми Хендрикс обломал всех своим эпичным вступлением в клуб-27), чуть позже из Yes к Фриппу уходит стучальщик Билл Бруфорд (про него чуть ниже), а Рик Уэйкман (тоже Yes) послал всех найух и ушел пилить музло в одиночку. Но учитывая мерзкий характер Фриппа, "Короля" такие перестановки в составе не спасли. В итоге, в 1973 году Фрипп и Уэттон (за бутылочкой шотландского) договариваются о совместном сотрудничестве в "Короле" и выпускают эпичнейшие работы 70-х: Larks' Tongues In Aspic и Red. На этом история "Малинового Короля" 70-х временно заканчивается.






Интересная деталь: толи особенности персонажа, то ли ирония судьбы, но участие Уэттона в коллективах обычно заканчивалось печальным финалом для этих самых коллективов. Исключение -- Uriah Heep, но туда Джона позвали ради того, чтобы свергнуть спившегося в усмерть Байрона, но для многих фанатов история группы заканчивается именно альбомом High And Mighty. Один трек он даже спел вместе с Хенсли, о как! Остальные -- Family, Roxy Music (тоже подробнее чуть ниже) и "навсегда" распущенный King Crimson (неплохой повод обвинить Аллу Борисовну в плагиате) -- явное тому подтверждение.

ELP трудятся в поте лица, заставляя слушателей фалломорфировать от их музыки (в хорошем смысле), но столь стремительный разгон сказался на творческом потенциале ребят, отчего во второй половине 70-х идейная жила иссякла, Эмерсон стал нервным и, в общем, послал всех найух.
Yes после своего магнум-опуса (Tales from Topographic Oceans) тоже скатился в УГ, Хау и Андерсон уже не уживались вместе, поэтому всё стало печально.

Уэттон же, в отличие от многих вышеперечисленных, всё-таки продолжал крутиться, и не безрезультатно: в 1978 году вместе с колегой Биллом Бруфордом (Yes, KC) и Эдди Джобсоном (мультиинструменталистом, композитором и просто хорошим музыкантом, выкинутым на мороз Брайаном Ферри из Roxy Music) запилил эпичный бэнд с лаконичным названием UK (Юнайтед Кингдом то есть). Группа родила 2 опиздахуительнейших альбома и несколько неофициальных бутлегов, от которых истинные любители прог-рока до сих пор ссутся кипятком. Правда, позже, Джобсон с Уэттоном чего-то не поделили и разбежались кто куда, что правда не помешало им потом устраивать юбилейные шабаши в 90-х, 00х и 10х.

Неугомонный Джон ушёл в кратковременный запой, но узбагаиываццо не собирался. Вот тут-то и начинается история группы Asia.

2. Покорившая континенты

Как гласят официальные источники, Уэттон обратился за спонсорской помощью к Atlantic Records с идеей запилить свой ниипически крутой ансамбль, настолько крутой, что манагер атлантика сразу выдал ему кэш. Джон собирает состав, в который входят (задерживаем дыхание... барабанная дробь...): Карл Палмер (<сэммпл_бурные_овации>), Стив Хау (<сэммпл_бурные_овации>) и некто Джеффри Даунс (который успел поиграть немного в разлагающимся трупе группы Yes). Ребята засели в студии и начали творить магию!

Как уже поняли мои дорогие слушатели, идея с кредитом от атлантик рекордс и смена пмж с Туманного Альбиона на Солнечную Калифорнию была... как бы это помягче сказать... не самой мудрой. Естественно, из каждого утюга в те годы страшно рекламировалась новосозданная группа, авторитет музыкантов не вызывал никаких сомнений и хомячки ждали нового супер-прог-проекта, который должен был стать на голову круче всех тех групп, из которых и родилась Asia.
Дебютный альбом предзаказали over9000 миллиардов человек, так что платину он взял ещё до выхода. Ну а как только альбом вышел...


тот самый...

... олдфаги произвели такое количество стройматериалов, что можно было выстроить стену на границе США и Мексики ещё в 1982м. Голимая попса, блеать. Ну как так-то??? Естественно, народ не стал поливать говном этот альбом, т.к. во-первых, никто не хотел признавать простую истину "вот я идиот" (предзаказов всё же было оооочень много), а во-вторых: чуваки-то на самом деле крутые, ну с кем не бывает, мож ещё одумаются. Но одумываться конечно же никто не собирался. Есть мнение, что условие запилить группу именно в таком формате поставили сами манагеры из атлантика, поэтому некоторые преданные поклонники до сих пор считают проект величайшим найипаловом мирового масштаба и предательством прог-рок традиций, заложенных в 1970-х (причём теми же людьми).


... но время покажет =))

Тут конечно момент спорный. Во-первых, даже такие серьёзные музыканты понимали, что копировать себя образца 10-летней давности было бы глупо. Во-вторых, на Азию откликнулась целая армия школоты, которым в отличие от заумных KC и ELP такая (лично я б даже сказал - ооочень даже годная и качественная) попсня зашла, причём зашла настолько, что те самые повзрослевшие школьники теперь чуть ли не канонизируют первый альбом, коллективы 90-х признают влияние группы Asia на их творчество, а "Heat Of The Moment" до сих пор звучит чуть ли не из каждого утюга. Даже в южном парке. Такие вот дела. В-третьих, никто не скрывал, что проект будет "чисто коммерческим", а участие крутых музыкантов только увеличивало количество продаж.

В общем, имеем то, что имеем. Несмотря на то, что музыка Азии не имеет ничего общего с теми группами, из которых эта самая Азия выросла, команда таки получила мировое признание и всеобщую любовь (не только школоты, но и тех, кто любил товарисчей и раньше).

Спустя год выходит следующий альбом под названием Alpha (они ещё долго будут п отрадиции выпускать альбомы, начинающиеся на "A"), который (как уже все догадались) был ещё более попсовым, и более коммерчески успешным, чем дебютник.
На радостях, Уэттон уходит в кратковременный запой, а группа едет в турне "Asia in Asia" вместе с (тоже покойным ныне) Грегом Лейком, который и голосом не сильно отличается от Джона, и играть умеет не хуже (а может даже и лучше).


Выпустив очередной проходнячок под названием "Astra", группа временно разбредается по своим делам: Хау запиливает унылый проект GTR с Хэккетом (Genesis), Уэттон вяло пилит какие-то синглы, помогает в записи другим музыкантам а Палмер вообще ХЗ чем занимается.



Следующим знаковым событием стал концерт за железным занавесом (который я любезно вам недавно показал). Унылая перестроечная обстановка в Москве настолько поразила музыкантов, что чуть позже они записали песню, посвящённую дням, проведённым в СССР и сняли на неё клип:


3. Новое время
После этого Уэттон лет так на 10-15 кладёт болт на группу уходит в одиночное плавание. С его сольным творчеством я не знаком, поэтому рекомендовать не буду. Знаю только, что участвовал в качестве гостя он овердохера где: например у Арьена и у Ливерани.
Единственный альбом, который я слышал у Азии без его участия - это Aqua. В принципе с пивком потянет, но до поросячьего восторга далеко.

С тем, что группа писала в 00-е, я тоже плохо знаком, но говорят, что альбом Phoenix (НАКОНЕЦ-ТО, не на А!) очень даже мастхев. А самый последний с участием Уэттона - Gravitas мне очень понра.


Есть мнение , что песня Valkyrie пророческая, и Джон чувствовал свой скорый уход в мир иной, т.к. на тот момент у него ещё никаких недугов обнаружено не было.
4. Финал?

Уэттон ушёл в начале 2017. Кто-то среди парада некрологов мог этот момент пропустить, что неудивительно -- 2016 и 2017 были богаты на печальный урожай. Что будет дальше с коллективом -- неизвестно. Но пока Палмер и Даунс живы и (надеюсь) здоровы, то чем-то может и порадуют. Хотя Asia без Уэттона на мой взгляд -- уже совсем другая история...
« Последнее редактирование: 26 Марта 2018 12:58:07 от HellRaiser »

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9223
Radio Hell
« Ответ #769 : 20 Апреля 2018 18:25:22 »
Интересный вопрос про Металлику. А я и не знал.

Но самый лучший музыкальный вопрос был, конечно, этот.

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4183
Radio Hell
« Ответ #770 : 14 Мая 2018 23:46:36 »
А есть ли у нас тут любители нижеотмеченного товарища? Прям жду, у кого бомбанёт в нужном месте :yes:
Плагиатор Игорь Тальков.

Оффлайн ReddeR

  • Участник Форумной Игры
  • Тень
  • Сообщений: 5983
  • Когда у твоего камня четыре стальных ядра
Radio Hell
« Ответ #771 : 16 Мая 2018 11:32:39 »
А чего бомбить - в те времена только ленивый не плагиатил. Советские люди познавали запад. Где-то находил сравнение: все наши магнитофоны, утюги, пылесосы, авто-мото и т.д. много стырено у кого-то. Такой мы народ - любим тырить. А еще на власть жалуемся...
Intel Core 2 Quad Q9400, 2666 MHz; Gigabyte GA-G33M-S2; DDR2-800 8Gb; MSI GTX 750 TI 2Gb Gaming - мое ржавое ведерко

Оффлайн Привидение

  • Карманник
  • Сообщений: 180
Radio Hell
« Ответ #772 : 16 Мая 2018 18:30:14 »
А есть ли у нас тут любители нижеотмеченного товарища? Прям жду, у кого бомбанёт в нужном месте :yes:
Плагиатор Игорь Тальков.
О,спасибо.Благодаря этому видео,нарыл классную песню.;D
Supermax — Lovers Night  :up:

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9223
Radio Hell
« Ответ #773 : 24 Мая 2018 20:50:54 »
Ник Мэйсон решил тряхнуть стариной.



Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9223
Radio Hell
« Ответ #774 : 24 Мая 2018 23:17:55 »
Дэвид Гилмор (гитарист) - ударные
Гай Пратт (басист) - гитара
Стив ДиСтанислао (ударник) - бас
Ричард Райт (клавишник) - клавишные
Полли Сэмсон (жена и соавтор Гилмора) - фотоаппарат


(Ссылка)

А тут все на местах. Даже кружка.


(Ссылка)
« Последнее редактирование: 25 Мая 2018 00:53:52 от Chuzhoi »