Автор Тема: Модель: летучая мышь. Как это работает?  (Прочитано 3287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587

Чтоб сделать переделку надо знать как устроен оригинал - а для меня это великая загадка есть. Возможно что то удастся прояснить с вашей помощью.
NVBat. С одной стороны ведет себя как AI – патрулирует территорию, атакует игрока, гоняется за ним. С другой стороны «проживает» не в категории mesh, а в Obj. Объект со свойствами AI? Как такое возможно?
Далее, посмотрим ее свойство. Scripts: FireElement  - это что, ей свойства фаербола прикрутили? И такое возможно?
Смотрим ее 3D редакторе – с одной стороны это полноценная модель с дочерними элементами, осями вращения и т.д. (эти точки и есть собственно оси - если смотреть формат 3DS)
 
Но ежели смотреть папку OBJ, то мы видим… четыре варианта мыши - 

И опять же в свойствах в загадочной для меня категории Tweq мы видим вот такую табличку:
 
Да, я помню что ее дальний сородич – полевая мышь – в Дроме как раз так и представлена – двумя вариантами. В том случае есть некая псевдоанимация, модели чередуется между собой – вот и лапки как будто зашевелились. Но что же летучая? Оси есть? Есть! Зачем четыре варианта? К тому же если их всех открыть в Блендере – позиция крыльев одинаковая. Однако как только я выпилил одну из моделей – NVBat03 – мышь стала «мерцать», то есть, то нет. Ежели выпилить только сам NVBat – летать будет, крыльями махать – нет.

В общем я в растерянности. Ежели кто заинтересовался – я тут вовсю поиздевался над одной из последних ФМ – выпилил из нее все что можно, то что осталось фактически представляет собой «Демку» летучей мыши.
 
В Snd – один звук из десяти, чисто для теста, в OBJ – текстура и модели мыши, Mis перепилен так что только 5 брашей и осталось. Что из себя представляет DEDXO1C – не вкуррсе, не без него мышь становится белым клином. Демка на полтора мегабайта
http://dropmefiles.com/CWbgd

Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4187
  • Нёмыч
Модель: летучая мышь. Как это работает?
« Ответ #1 : 07 Апреля 2015 23:59:31 »
Проверил diff-ом: файлы NVBat.bin и NVBat0?.bin идентичны. Надо думать, ты мог бы с тем же успехом всем моделькам в твеке прописать NVBat.bin. А вот труп — тупо единый мешик.
Стало быть что-то вне бинки указывает значения вращения по осям. Осталось найти это что-то.

Оффлайн Maxim

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4986
  • AM Creator
Модель: летучая мышь. Как это работает?
« Ответ #2 : 08 Апреля 2015 00:42:18 »
Ничего не понимаю, но интересно :)
Помню летучую мышь в Дракуле. Там она ещё и чем-то пулялась.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587
Модель: летучая мышь. Как это работает?
« Ответ #3 : 08 Апреля 2015 01:01:10 »
Цитировать
файлы NVBat.bin и NVBat0?.bin идентичны
Гм... но если я правильно понимаю, движку пофиг что они идентичны, он каждый раз рисует модель по новой, каждый раз кроет ее матом текстурой, а ежели у нас в кадр залетит 3-4 таких мышки, да в окружении хайполи объектов - ФПСу кранты.. Неужо у аффтора не было другого выхода? Все таки из чего ее делали, из обычной мыши, из фаербола или это вообще собственный шедевр? ХЗ,ХЗ..  :confused: Труп - да, там отдельная мышка, ее еще в карман берешь. Чет я ее зря оставил.
 
Цитировать
Осталось найти это что-то
А что за зверь DEDXO1C.gam?
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Модель: летучая мышь. Как это работает?
« Ответ #4 : 08 Апреля 2015 09:32:18 »
Возможно, где-то прописано свойство Joints (или Joint positions, все время путаю названия) для каждой модели? Это объяснило бы идентичность моделей и наличие осей.
Но если речь идет о переделывании или создании собственной модели, то не вижу никаких проблем. Вовсе не обязательно делать именно так. Берем дальнего сородича за основу и вперед.
Что касается "из чего делали" - это смотря какие действия от нее ожидались. У меня в "Истории короля" летучие мыши - это вообще лифты. Но у меня там мышки попроще, видимо, без осей, и крыльями они машут простым чередованием моделей.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4187
  • Нёмыч
Модель: летучая мышь. Как это работает?
« Ответ #5 : 08 Апреля 2015 10:43:58 »
у меня там мышки попроще, видимо, без осей, и крыльями они машут простым чередованием моделей
У тебя модельки отличаются. А тут одно и то же грузится почему-то из разных файлов и чем-то трансформируется.

Joint positions
Угу, эта хрень влияет на подвижные части. Но где-то должна быть серия из как минимум четырёх этих хреней, судя по http://foto.hz.by/pictures/2015/04/d30360f440e6103575ca5f966f057f47.png. И каждая из хреней должна быть как-то ассоциирована с моделькой.

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587
Модель: летучая мышь. Как это работает?
« Ответ #6 : 08 Апреля 2015 12:25:17 »
Немыч - был прав. Хватает одной бинки, остальные можно успешно выпилить из архива (и конфигурации). Только не NVBat.bin а NVBat01.bin надо оставлять - потому как в редакторе мышка так и обозвана

Цитировать
всем моделькам в твеке прописать NVBat.bin
я вначале так и сделал - прокатило. Потом вообще все строчки кроме первой выпилил - работает. Только выпиливать надо во втором и третьем твике по счету. В первом какая то иная хрень


Ну и потом Gamesys сохранить надо как DEDXO1C.gam - и вот новая демка. Походу рабочая http://dropmefiles.com/JgqoD
Цитировать
Стало быть что-то вне бинки указывает значения вращения по осям. Осталось найти это что-то.
в конфигурации есть это - Сохраняются эти параметры в том же DEDXO1C.gam я так думаю. Только как увязываются параметры, заданные модели в 3d-редакторе и в дроме через тот же .gam - кто бы ответил.
Короче, плюсы - можно обойтись одной моделью. Минусы - я нихр..на не понимаю что я делаю....
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Модель: летучая мышь. Как это работает?
« Ответ #7 : 08 Апреля 2015 14:26:34 »
В последнем окошке очень сильно вводят в заблуждение обозначения XYZ, которые ни фига не координаты по осям. X - это частота махания крыльями, Y - начальная позиция (похоже, что в градусах), Z - конечная. На примере вижу заданное движение для четырех осей, видимо, первый и второй суставы крыла, сначала два дальних - левый и правый, потом два ближних. Ну или наоборот. Собственно, это и есть ответ. Можно не париться с gamesys и задать это свойство напрямую для конкретной модели. Что, похоже, и сделано в первом по счету твике (подчеркнутом зеленым) - у него приоритет перед всеми остальными. К сожалению, ты его так и не раскрыл. В общем, Tweq > Joints и ничего другого.
Флаг Sim означает, что пока игрок не смотрит, мышка может отдохнуть.
Интересно, что одна частота вдвое выше другой. Получается, что одна часть крыла складывается-раскладывается вдвое чаще. Что-то у меня воображения не хватает представить, какая именно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4187
  • Нёмыч
Модель: летучая мышь. Как это работает?
« Ответ #8 : 08 Апреля 2015 14:35:56 »
Ну вот и истина наклевалась.
Zontik
А что может означать CurveC? На странице http://thief.wikia.com/wiki/DromEd/Properties/Tweq/Joints ни черта не пояснено.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Модель: летучая мышь. Как это работает?
« Ответ #9 : 08 Апреля 2015 15:00:56 »
Не знаю, просто под AnimC и CurveC находятся совершенно разные флаги. Не нужно выбирать между первым и вторым.
Я сейчас долго пытался вспомнить, что за единицы измерения Y и Z, и наконец до меня дошло, что это определяется самой моделью. Если ось вращения - то это градусы, если ось скольжения - тогда у.е.
А X - это, по-моему, в герцах.
Вот на что влияет Primary Joint - с этим я до сих пор не разобрался.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4187
  • Нёмыч
Модель: летучая мышь. Как это работает?
« Ответ #10 : 08 Апреля 2015 15:10:39 »
В принципе если подрасчитать цикличность, то можно, например, через всё это заставить ходить огромного человекоподобного боевого робота.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4487
Модель: летучая мышь. Как это работает?
« Ответ #11 : 08 Апреля 2015 23:47:58 »
elvis, просто интересно что было не так с исходной мышью?
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587
Модель: летучая мышь. Как это работает?
« Ответ #12 : 09 Апреля 2015 00:20:09 »
Мне надо сделать подмену. Модель хайполи, "подменить" по классическому пути не покатит.
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн Maxim

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4986
  • AM Creator
Модель: летучая мышь. Как это работает?
« Ответ #13 : 09 Апреля 2015 00:28:54 »
Реально ли сделать каких-нибудь птиц, ворон или ещё кого, чтобы летать могли, чтоб махали крыльями? Мне надо.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587
Модель: летучая мышь. Как это работает?
« Ответ #14 : 09 Апреля 2015 01:00:48 »
Цитировать
У меня в "Истории короля" летучие мыши - это вообще лифты. Но у меня там мышки попроще, видимо, без осей, и крыльями они машут простым чередованием моделей.
Хотите верьте/нет, а в ворче стаи ворон.. вообще спрайтовые.
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....