Автор Тема: Модель: летучая мышь. Как это работает?  (Прочитано 3286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Модель: летучая мышь. Как это работает?
« Ответ #15 : 09 Апреля 2015 09:19:33 »
Хоть что-то в этой игре сделано с включенным разумом.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4487
Модель: летучая мышь. Как это работает?
« Ответ #16 : 09 Апреля 2015 16:29:51 »
Реально ли сделать каких-нибудь птиц, ворон или ещё кого, чтобы летать могли, чтоб махали крыльями? Мне надо.



Таких полно, достаточно играть в фанмиссии, которые я тебе рекомендовал дважды :)
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4487
Модель: летучая мышь. Как это работает?
« Ответ #17 : 09 Апреля 2015 16:36:49 »
Хотите верьте/нет, а в ворче стаи ворон.. вообще спрайтовые.


А что есть игры, где в кадре во время геймплея пролетает стая хай поли анимированных ворон? :aaa: На таких вещах обычно экономят время и ресурсы.
Хотя параметры моего пк являются рекомендуемыми для игры в Ворча, у меня фпс падал до 35 и со спрайтовыми воронами.
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн Maxim

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4986
  • AM Creator
Модель: летучая мышь. Как это работает?
« Ответ #18 : 09 Апреля 2015 17:10:11 »
Я имел ввиду наших моделлеров! То, что есть куча интересных объектов, созданных там всякими с ttlg я знаю. Стараюсь держаться нескольких людей, чем распыляться среди множества, а потом зачухаешься вспоминать кого в титрах указать. Ведь уже пришлось это делать. Немякс говорит что это мега ад - сделать модель A.I. Да и ранее я читал про всякие "привязки оружия к рукам", "модель руки". Поэтому уже пришлось пользоваться TdBonko'вским паком. Порадовался, что он на каждого юнита сделал и вариант безоружного.
Да и интереснее, когда эксклюзив. Меня просто зацепило, что вроде как Элвис заинтересовался летательными существами, и я уже начал мечтать :)
Но да, ... скорее всего придётся качать "оттуда", например со всяких low poly guild. Так по крайней мере не будешь стоять в очереди или ждать миллион лет, я уж не говорю про элементарное забывание  :eeeh:
Либо буду работать сугубо с nemyax'ом. Для меня он уже делает эксклюзив. Чему  я очень радуюсь :) Хотя объекты пока простые и ему по-видимому на них пофиг, ибо "это контент не того уровня чтоб хвалиться" ©
А мне нравится.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4487
Модель: летучая мышь. Как это работает?
« Ответ #19 : 09 Апреля 2015 17:59:13 »
Maxim, не надо нагружать Элвиса всяким бесполезным бредом. Как я уже сказал, есть полно отличных моделей в нескольких экземплярах, это фриресы для DromEdа, и не зачем по этому поводу  разводить демагогию. Чтобы узнать авторство достаточно прочитать ридми к миссии или спросить народ на ттлг в Anyone Want An Object? Можешь меня спросить лично, по блату солью тебе инфу, я хорошо разбираюсь в ресурсах.  :cool1:
А с этим завязывай: "это чья-то птица, я хочу точно такую же, но свою..." :aaa: Чьи-то птицы в коммерческих играх, а это все наше, пролетарское. Не все делают миссии, и моделлерам приятно, когда их трудом пользуются со скромным упоминаем в Кредитах. Например я помню, как Daraan радовался, когда увидел на моих скринах свои грибы. :)
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2015 18:02:03 от Soul_Tear »
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587
Модель: летучая мышь. Как это работает?
« Ответ #20 : 09 Апреля 2015 18:30:55 »
Если Немыч и я одолеем мышь, потом можно сделать что угодно летающее. Хоть лебедя, хоть дракона.
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн Maxim

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4986
  • AM Creator
Модель: летучая мышь. Как это работает?
« Ответ #21 : 09 Апреля 2015 18:40:43 »
Ключевые слова "не зачем", "завязывай".
Ведь это дело каждого Автора - решать что он хочет и как, верно? :) Если ты хочешь пользоваться общественным - пожалуйста. В этом конечно же нет ничего плохого. Если другой хочет чего-то, чего ещё не было или просто ему удобней или приятнее делать дело с определённым человеком — это просто его, другой путь.
А так же как можно называть это "бесполезным бредом"? Ничего себе бесполезный! Это не балочку на потолок сварганить или даже дверку. Это летательный объект, приносящий весьма большую долю в атмосферу.
Что касается "приятней моделлеру" — эксклюзив для чего-то определённого куда более интересней и важнее, чем что-то, что каждый второй уже тащил в свою миссию. Автору моделей будет куда приятнее лицезреть только его имя в титрах, или хотя бы в числе двух-трёх, чем он "утонет" во множестве других.Немного смешно прозвучит "дромедовское портфолио", но его хорошо начинать с появления модели в каких-то определённых миссиях. Особенно (!) если это не "очередная миссия ниочём". Ты ведь такие не делаешь. Я тоже не хочу. Я не делаю херню, или очередную миссию на один день, чтобы мне вот так брать первое что есть. Более того, 90% из того, что я вижу - меня не удовлетворяет, ибо либо модели убогие, либо не аутентичные.
Так что... хорошие модели — в хорошие миссии эксклюзивно. А там уж после выхода - пускай народ берёт и пользуется. Это уже будет благое дело. Я вообще собираюсь отдельно выпустить потом все (или определённые) использованные ресурсы, если авторы моделей с этим будут согласны.
Цитировать
не надо нагружать Элвиса
Ни в коем случае! Я и не рассчитываю особо ни на что.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4187
  • Нёмыч
Модель: летучая мышь. Как это работает?
« Ответ #22 : 09 Апреля 2015 22:02:22 »
Если Немыч и я одолеем мышь, потом можно сделать что угодно летающее. Хоть лебедя, хоть дракона.
Поправка:
Цитировать
потом можно сделать что угодно летающее при условии, что это робот. Хоть лебедя-робота, хоть дракона-робота.
Чтобы было нечто более-менее органическое, нам надо одолевать другую блевотную технологию.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Модель: летучая мышь. Как это работает?
« Ответ #23 : 10 Апреля 2015 09:43:34 »
Эксклюзив - вещь долгая, но порой без него никак. Буквально вчера перерыл все известные ресурсы в поисках ванны, но как назло - все они с кранами. А у меня в миссии водопровода нет! Попробовал одну взятую наугад конвертировать в 3DS для обработки (взять болгарку и срезать краны к чертям), но BSP с ней уже такое сотворил, что плюнул и закрыл редактор.
В конце концов нашел все-таки одну, от Targa. А если бы нет? Тогда либо опять кого-то напрягать, либо напрягаться самому (и не уверен, что мне это вообще по силам). Ну либо обойтись без ванны, но тот угол так и напрашивался на то, чтобы ее туда воткнуть.
Поэтому очень хорошо понимаю эти капризы, когда в существующих моделях что-то не устраивает. Это может быть мелочь. Но критическая.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Maxim

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4986
  • AM Creator
Модель: летучая мышь. Как это работает?
« Ответ #24 : 10 Апреля 2015 15:56:53 »
В особых случаях ты мог бы спастись ещё тем, что поставил бы ванну из кистей. Подожди смеяться! Я сегодня смотрел всякие квартиры с крутой отделкой - и там порою встречались ванны, оформленные типа под бассейны с мозаичной мелкой плиткой. Смотрится шикарно; и меня удивляет как это гармонирует с остальной современщиной в ваннах. А для того времени — это вообще было в порядке вещей. Вспомни, даже в оригинале такие ванны или небольшие бассейны встречаются.
Ты мог сделать и прямоугольную и круглую и элипс - да что угодно. И тут же наполнить водной кистью водой, просто клонировав воздушную внутри ванны. Дёшево и сердито.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Модель: летучая мышь. Как это работает?
« Ответ #25 : 10 Апреля 2015 16:26:54 »
Да, конечно, такой вариант тоже рассматривался.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4487
Модель: летучая мышь. Как это работает?
« Ответ #26 : 10 Апреля 2015 17:12:59 »
А так же как можно называть это "бесполезным бредом"? Ничего себе бесполезный! Это не балочку на потолок сварганить или даже дверку. Это летательный объект, приносящий весьма большую долю в атмосферу.

Я с тобой полностью согласен, при услови, когда сам автор умеет делать модели. Работа делится на две части: необходимость и излишиство. О необходимости я позволяю себе просить помощи, но излишиства - это только мои проблемы.
Если тебе нужна птица конкретной породы, то сперва нужно пробить, есть ли такие. Например превосходные вороны и чайки существуют. Вроде голубь был.


 
Цитировать
Что касается "приятней моделлеру" — эксклюзив для чего-то определённого куда более интересней и важнее, чем что-то, что каждый второй уже тащил в свою миссию. Немного смешно прозвучит "дромедовское портфолио", но его хорошо начинать с появления модели в каких-то определённых миссиях. Особенно (!) если это не "очередная миссия ниочём". Ты ведь такие не делаешь. Я тоже не хочу. Я не делаю херню, или очередную миссию на один день, чтобы мне вот так брать первое что есть.

Это характерно для игр. Новая игра всегда снабжается новым контентом. Но миссия не тот уровень. Просто люди не оценят всех усилий, а времени это займет много.
Цитировать
Автору моделей будет куда приятнее лицезреть только его имя в титрах, или хотя бы в числе двух-трёх, чем он "утонет" во множестве других. .
Не беспокойся, ты будешь единственным в списке. :) А моделлеры почти всегда идут в ниспадающем. Исключение: если все модели сделаны самим автором миссии.

Цитировать
Более того, 90% из того, что я вижу - меня не удовлетворяет, ибо либо модели убогие, либо не аутентичные.

Ты смотрел Pirates Ahoy? 99% нет. Птицы не могут быть не аутентичные. И насколько я помню ты играл в очень малое количество миссий, потом спрашивал на форуме посоветовать что-нибудь. С вероятностью 90% я предполагаю, что скорее всего ты не догадываешься о существовании многих качественных моделей. Например, точно такой же сундук (ну пускай на 95% такой же), с утолщенной крышкой, был давно создан, я не интересовался кем, так как себе его не брал.

Цитировать
Так что... хорошие модели — в хорошие миссии эксклюзивно. А там уж после выхода - пускай народ берёт и пользуется. Это уже будет благое дело. Я вообще собираюсь отдельно выпустить потом все (или определённые) использованные ресурсы, если авторы моделей с этим будут согласны.

Хорошие модели, которых нигде больше не найти. Тогда от такой модели будет реальная польза многим, а на разницу между одинаковыми вещами в 200 и 300 полигонов всем наплевать, хотя бы потому, что ее не увидеть в игре, так как модели движком плохо не рендерятся, они выглядят как 2D, то есть плоскими, засчет отсутствия теней. Достаточно фонга и треугольно-квадратный объект превращается в почти круглый, если смотреть с лица. :biggrin:
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Онлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9279
Модель: летучая мышь. Как это работает?
« Ответ #27 : 10 Апреля 2015 17:38:46 »
Романтизм против прагматизма.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Модель: летучая мышь. Как это работает?
« Ответ #28 : 13 Апреля 2015 10:43:47 »
Цитировать
Работа делится на две части: необходимость и излишество. О необходимости я позволяю себе просить помощи, но излишества - это только мои проблемы.
Подпишусь, пожалуй. После незначительной правки.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место