Автор Тема: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?  (Прочитано 5582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4186
  • Нёмыч
Да уж, не прикольно.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2015 23:52:06 от nemyax »

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Нет, ну если сравнивать с Радиантом, то вот две вещи, из-за которых можно любить DromEd. Это наличие игрового режима и автоматическая портализация. Пишу, а самому дико: как это может быть иначе?
Отрицательные браши - тут я судить не берусь, может, для Радианта они не так уж и нужны. Ну если там почти все делается в сторонних редакторах (насколько я понял).
Что объекты отображает в виде прямоугольников - это, наверное, просто надо привыкнуть. Я привык, мне не мешает. Но представляю, что если бы со всеми контурами - каша в окнах появлялась бы на куда более ранних этапах строительства.
Насчет "архаики" - чем дальше, тем меньше разница. DarkMod уже тоже скоро можно будет считать архаикой. И вообще, странный аргумент. Я что, выбираю редактор исходя из соображений престижности?
Я вообще его не выбирал, если уж на то пошло. Выбора не было. Сейчас есть, но не очень большой. DarkMod мне не нравится только во вторую очередь тенями, а главное, как справедливо признал MoroseTroll, это - другая Вселенная. А мне не интересна другая. Поэтому больше шансов, что вообще завяжу с этим делом, чем что перейду на этот движок. Какой-то совершенно другой - этого я исключать не могу, кто знает. Пока же меня вполне устраивает то, что есть. Со всеми ограничениями. Где-то читал, что настоящее творчество невозможно при полном отсутствии рамок. Пожалуй, согласен.
Цитировать
Зонтик, даже не начинай. Это гораздо скучнее, чем Doom 3.
Вот это обломал. А я так надеялся. Неужели и правда - может быть что-то еще более скучное?!
Maxim
Цитировать
По-моему это тоже самое, что сидеть перед лимузином
А что, лимузин совершенен по определению? Что за кумирство, ей-богу. И там может что-то не нравиться. Кому, как не тебе, это понимать. Другое дело, что в целом он - ого-го, и желания придираться по мелочам обычно не возникает.
Значит, DM для меня - не лимузин.
Shadowhide
Цитировать
доллар - грязная бумажка
А сто долларов - неплохие деньги. Ну если так ненавистны доллары, можешь перевести в рубли по текущему курсу.
Цитировать
Это тоже самое что придет чувак и будет втирать что ему не нравится графика в Thief потому-что там текстуры не 2048х2048,и ему бесполезно объяснять что игра старая,что над ней работали профессионалы своего дела,художники,бесполезно объяснять что игра несет высокую художественную ценность,а он в ответ будет отвечать - "я обладаю прекрасным вкусом,это моя точка зрения - Thief выглядит ужасно
Если человеку что-то не нравится - действительно бесполезно его убеждать, что ему это должно нравиться. Именно поэтому Thief любит гораздо меньшее количество людей, чем стодолларовые бумажки.
Но нам и этого количества хватит.
А вообще мне интересно, какие мотивы движут людьми, переходящими с DE на DM. Начинающие с нуля - здесь понять можно. Но вот переходящие... Не те ли самые аргументы?
Цитировать
это моя точка зрения - Thief выглядит ужасно
Chuzhoi
Цитировать
Подобные тени могут быть от источников света, близким к точечным. Скажем, если ты посветишь в канализации любым из своих фонариков, то увидишь почти такие тени.
Поймал! Более того: они и трястись будут точно так же, как припадочные. Но мне это и в реале не нравится, потому что выглядит неестественно. Ну или выражусь более строго: непривычно и некомфортно. Привычно - тени от ламп, чаще всего от множества. Это даже уютно.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2015 09:50:03 от Zontik »
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4186
  • Нёмыч
Shadowhide
В джекхаммере ещё не намечается поддержка дума?

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Цитировать
А сто долларов - неплохие деньги. Ну если так ненавистны доллары, можешь перевести в рубли по текущему курсу.
работайте на заводах,стройте,учитесь только в пту,стройте экономику своей страны и рубль будет сильным,а не как воробы уставайте от пиара игр
Цитировать
А вообще мне интересно, какие мотивы движут людьми, переходящими с DE на DM. Начинающие с нуля - здесь понять можно. Но вот переходящие... Не те ли самые аргументы?
я занимался и там и там,но забросил дромед после того как у меня накрылся винчестер с моим последним WIP'ом для Т2 (которым я даже был доволен  :\)
Цитировать
Если человеку что-то не нравится - действительно бесполезно его убеждать, что ему это должно нравиться.
это крайне спорный вопрос,о вкусах конечно не спорят,но я считаю,что у некоторых людей вкусы отсутсвуют в принципе
Shadowhide
В джекхаммере ещё не намечается поддержка дума?
так так так джекхаммер джекхаммер что это
аа
не,не знаю,давно не читал

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Цитировать
работайте на заводах,стройте,учитесь только в пту,стройте экономику своей страны и рубль будет сильным
Мечтатель. Думаешь, никто этого не делает?
Но на все карманы не настроишься.
Цитировать
я считаю,что у некоторых людей вкусы отсутствуют в принципе
Я тоже. Причем "у некоторых" - бессовестное преуменьшение.
Цитировать
забросил дромед после того как у меня накрылся винчестер
Сочувствую. Но все же явление перехода массовое, так что я по-прежнему не понимаю, что движет остальными.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9278
Цитировать
Нет, ну если сравнивать с Радиантом, то вот две вещи, из-за которых можно любить DromEd. Это наличие игрового режима и автоматическая портализация. Пишу, а самому дико: как это может быть иначе?
Вот это как раз довольно минорные вещи. Во-первых, нет большой разницы, запускаешь ты игровой режим прямо из редактора или с помощью ярлыка на рабочем столе. Да, если редактор интегрирован с движком, то это, конечно, обычно удобнее (игровой режим запускается быстрее; более того, 3d-окно в таких редакторах обычно демонстрирует ту же самую картинку, что и игра, и это даже более важное преимущество, которого нет в DromEd, но есть, например, в UnrealEd).

Ну а ручная портализация - это совершенно ненапряжное дополнительное развлечение (вроде ручной установки диафрагмы на фотоаппарате). Более того, это даже интересно, и дает более глубокое понимание, как работает движок. Меня вот даже немного напрягает мысль о том, что движок ставит порталы, как хочет.

Цитировать
DarkMod уже тоже скоро можно будет считать архаикой.
Это правда.

Цитировать
А мне не интересна другая. Поэтому больше шансов, что вообще завяжу с этим делом, чем что перейду на этот движок.
Вообще в принципе не интересна? Хорошо, а если, например, речь идет вообще о другой игре (пусть даже не жанре "стелс")? Или даже о построении полностью своей игры (пусть примитивной, но некоторые же делают)? Я понимаю, тут нужно осваивать инструменты, но неужели совсем нет хотя бы теоретического интереса?

Или, если уж сидеть на DarkEngine, создать миссию вроде Rose Cottage (которая по сути совершенно отдельная небольшая игра)?

Или только эта Вселенная и только этот герой? Никаких "шаг вправо, шаг влево"?

Вот у меня есть куча теоретических интересов. Особенно раньше их много было, когда я много играл. Всякий раз, когда я заканчивал игру и она мне нравилась, я лез проверять, нет ли для нее редактора и рассматривал возможность сделать для нее что-нибудь. Неужели тебя не посещали никогда такие мысли? Не происходило борьбы с соблазнами? Или никаких соблазнов не было в помине?

Цитировать
А вообще мне интересно, какие мотивы движут людьми, переходящими с DE на DM.
Ну, с DE я и не начинал. Я году в 2000-м посмотрел на редактор, восхитившись подвигом сотрудников LGS, которые не могли даже развернуть окно свыше 1024*768 (одно это я посчитал катастрофой), и этим дело и ограничилось. Но я перешел с TDS. Причины - ужасно негибкий в разработке движок (пусть и с неплохим редактором в комплекте), а также низкая популярность TDS. Жалею ли я? И да, и нет. Глядя на миссии, которые делает Савар, я, с одной стороны, ему ужасно завидую, а с другой, глядя на крайне вялую реакцию окружающего мира, весьма сочувствую. Художнику нужна публика, тут уж ничего не поделаешь. Делать такой продукт исключительно для себя совершенно бессмысленно.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Цитировать
Вообще в принципе не интересна? Хорошо, а если, например, речь идет вообще о другой игре (пусть даже не жанре "стелс")? Или даже о построении полностью своей игры (пусть примитивной, но некоторые же делают)? Я понимаю, тут нужно осваивать инструменты, но неужели совсем нет хотя бы теоретического интереса?
Или, если уж сидеть на DarkEngine, создать миссию вроде Rose Cottage (которая по сути совершенно отдельная небольшая игра)?
Пожалуй, следует уточнить: в данный момент. Да, вариации наподобие Rose Cottage допустимы, и тут уже ни движок, ни Вселенная не играют заметной роли. Но все дело в том, что DM призван имитировать ту самую Вселенную, которую сам же и отвергает. Получается такое одновременное притяжение/отталкивание, которое мне кажется полным идиотизмом.
Но вообще-то собственную Вселенную с нуля... это нетривиальная задача. Суметь создать не просто неизвестного героя, а личность - тут нужно умение, везение и черт знает что еще. И это в пределах одной человеческой жизни. Так что пока мой выбор за Гэрреттом, он всем меня устраивает. На данный момент, пока его ресурс не исчерпан.
Цитировать
Всякий раз, когда я заканчивал игру и она мне нравилась, я лез проверять, нет ли для нее редактора и рассматривал возможность сделать для нее что-нибудь. Неужели тебя не посещали никогда такие мысли? Не происходило борьбы с соблазнами? Или никаких соблазнов не было в помине?
Ну, я бы тогда и с Дромедом не встретился, если бы не было. А так... игры, которые меня чем-то цепляли и к которым был редактор, это единичные случаи. И я имел несчастье ознакомиться с FM для этих игр. Если бы Дромед не оказался первым, желание могло бы отбиться напрочь этим знакомством.
А вообще тема интересная, неплохо бы ее развить поглубже.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4186
  • Нёмыч
А вообще мне интересно, какие мотивы движут людьми, переходящими с DE на DM.
Могу ответить с позиции человека не переходившего, но, скажем так, имеющего выбор. Меня лично совершенно не волнует левел-дизайн, но волнует моделирование и анимация. В этом ракурсе выбор очевиден. В даркмоде я могу легко получить ровно то, что хочу, и не вляпаться ни в какие сюрпризы.
Я никогда не сделаю NPC для Dark Engine-а, да и модельку лишний раз побрезгую. Для TDM — никаких проблем.

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9278
Но вообще-то собственную Вселенную с нуля... это нетривиальная задача. Суметь создать не просто неизвестного героя, а личность - тут нужно умение, везение и черт знает что еще.
Да неужели? Смотри, как просто Вселенные и Герои создаются:
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4454.msg167131#msg167131

Даже если совсем серьезно, то я, конечно, понимаю, что для сухих и черствых моделлеров вроде меня или nemyax'а трудно, наверное, создать впечатляющего героя-личность. Но вот от человека, создавшего несколько сногсшибательных (в т. ч. и с сюжетной точки зрения) ФМ-ок такое слышать довольно странно. Мне кажется, тебе это бы удалось.

А так... игры, которые меня чем-то цепляли и к которым был редактор, это единичные случаи. И я имел несчастье ознакомиться с FM для этих игр.
То есть все FM были ужасны? Так это же, наоборот, повод взять редактор и сделать все как надо! Чтобы все ахнули, увидев, какой должна быть FM. Или, наоборот, FM были недосягаемо хороши?

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4186
  • Нёмыч
Оффтопик: Вселенная, голактеко, звёздная система и даже планета могут быть всё те же, а местность и герои другими.

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
действительно,другая вселенная,отсутствие Гарретта - это крайне слабый аргумент

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4186
  • Нёмыч
Оффтопик: В конце концов, можно делать миссии про прекурсоров или дальних потомков жителей тхе сити.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Цитировать
Но вот от человека, создавшего несколько сногсшибательных (в т. ч. и с сюжетной точки зрения) ФМ-ок такое слышать довольно странно.
Ведь у такого человека и критерии более строгие, правда? А не как по ссылке. Уж если создавать Вселенную, то такую, чтоб самому верилось, что она где-то существует, а не на "отвяжись". И да, это действительно трудная задача, что, однако, не делает ее совершенно невыполнимой.
Цитировать
То есть все FM были ужасны? Так это же, наоборот, повод взять редактор и сделать все как надо! Чтобы все ахнули, увидев, какой должна быть FM. Или, наоборот, FM были недосягаемо хороши?
Они были настолько убогими, что в буквальном смысле опускались руки. Ни одной хорошей. То есть фактически это означает, что всем по фигу, лишь бы слепить что-нибудь. Ну и какой смысл примазываться к такой компании?
Цитировать
другая вселенная,отсутствие Гарретта - это крайне слабый аргумент
Для кого как.
Цитировать
В конце концов, можно делать миссии про прекурсоров или дальних потомков жителей тхе сити
Вот возьмем замечательную кампанию Dracula. Главного героя там, если не ошибаюсь, зовут Геллерт. Вот хоть один из вас воспринимал его именно как Геллерта? Лично я каждый раз спотыкался на этом имени, принимая его за опечатку.
Знаете, что я думаю? Что совершенно другой герой с другим именем и абсолютно таким же набором базовых характеристик личности - это не более чем клон. А ведь Вор - не Myst, где главный герой - это ты сам.
Поэтому миссии-то делать можно хоть про куршоков, но уши Гэрретта куда девать?
Вот и сдается мне, что мы обречены - хоть на DE, хоть на DM - видеть эти уши торчащими отовсюду. А для какой-то другой Вселенной необходим совершенно другой если и не движок, то по крайней мере геймплей.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9278
Они были настолько убогими, что в буквальном смысле опускались руки. Ни одной хорошей. То есть фактически это означает, что всем по фигу, лишь бы слепить что-нибудь. Ну и какой смысл примазываться к такой компании?
Ты прав, хорошая компания нужна. В этом смысле я опять сочувствую Савару, который в русском сегменте совсем один. Да и в мировом компания у него не слишком многочисленна.

Поэтому миссии-то делать можно хоть про куршоков, но уши Гэрретта куда девать?
Вот и сдается мне, что мы обречены - хоть на DE, хоть на DM - видеть эти уши торчащими отовсюду. А для какой-то другой Вселенной необходим совершенно другой если и не движок, то по крайней мере геймплей.
Ты тут тоже прав. Процентов на 90. По крайней мере, в том, что TDM является 100% клоном, и это слово звучит лейтмотивом в голове, когда играешь в любую TDM-скую миссию.

Возможно, TDM-щикам все-таки не надо было идти по пути 100% клонирования, а создавать что-то свое, пусть по образу и подобию. Скажем, не надо было создавать фракцию Билдеров, которая один в один копирует Хаммеритов. Не надо было называть ГГ Фаррелом (а сделать совсем другое имя) и пытаться имитировать интонации Расселла при озвучке. Не надо было на 100% копировать гарреттовский арсенал. Тогда бы, возможно, слово "клон" отступило бы на второй план или вообще где-нибудь растворилось бы.

С другой стороны, мне попадались очень неплохие миссии для TDM, в которых просто не думаешь о том, Гарретт там в качестве героя или кто-то еще. Правда, на имени "Фаррелл" все равно вздрагиваешь. Но если благополучно забыть об имени, то как-то успокаиваешься и воспринимаешь происходящее более-менее нормально. Ну не Гарретт и не Гарретт. А кто? Какая разница.

Я для себя придумал такую фишку: главный герой - тот, который и претендует на роль Личности (если мне, конечно, удастся сделать его таковым) - будет не тот, которым управляет игрок (хотя последний зачатками Личности тоже обладает, но это будет не Гарретт абсолютно). Не знаю, правда, понравится ли игроку быть на не совсем главных ролях, но посмотрим (я вообще сильно сомневаюсь, что окружающим понравится то, что я понапридумывал).

И я совершенно согласен, что с Гарреттом в плане личностей было бы попроще.

Оффлайн Maxim

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4982
  • AM Creator
Цитировать
Возможно, TDM-щикам все-таки не надо было идти по пути 100% клонирования
Не, ну ты издеваешься?
Я тут опечален тем фактом, что вы говорите, будто низззяяя Гарретта сувать в свои миссии, бурриков и прочее иначе не опубликуют миссию, копирайт и всё такое. А ты говоришь ещё и чтоб вообще не копировали!
Да им надо было забить на всю эту хрень и сделать всё полностью как Thief. И уж потом, если б прижали и начали возникать и угрожать судами - тогда уж переделывать. А у них западный менталитет вот этот занудный заранее всё просчитал и теперь мы лишены того, что имело какие-то проценты на успех просто остаться.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...