Thief 4: Dagger of Ways

Автор clearing, 01 сентября 2015 06:51:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

На Eurogamer появилась информация (перевод статьи взят с vgtimes) об отменённой Thief 4: Dagger of Ways, которой Ion Storm занималась в 2004 году. В том же году её отменили вместе с несколькими играми по Deus Ex.
Действие игры должно было развиваться в современном мире. Все события происходили ночью, но в очертаниях города угадывались Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Бостон и другие американские города. Игра была наполнена узнаваемыми элементами современного общества: улицы с пешеходами, брошенные магазины, тёмные переулки.
По задумке разработчиков в Thief 4: Dagger of Ways сочетались красочный мир теней, неон и лунный свет. В одной миссии главный герой исследовал крыши и закоулки города, а в другой врывался в особняк коррумпированного сенатора.
Механика игры была завязана на Кинжале путей — он позволял игроку переходить из физического мира в призрачный. Каждый раз, когда вы убивали персонажа, его ищущий мщения дух отправлялся в царство призраков, и оно становилось чуточку опаснее.
Звучит как минимум интересно. Что же пошло не так? Ion Storm отчитывалась перед Eidos, а та уже на тот момент не очень ценила творчество разработчиков. Первым делом Eidos сказала вырезать из игры все сверхъественные элементы, превратить её в реалистичный стелс. Разработчики, скрипя зубами, выполнили запрос. Но Eidos продолжала и дальше выказывать своё неудовольствие проектом, в результате чего Thief 4: Dagger of Ways отменили. Естественно, давший интервью сотрудник Ion Storm опечален решением Eidos и говорит, что на тот момент её не заботило ничего, кроме ожидаемых продаж и маркетинговых отчётов.



DonSleza4e

ЦитироватьМеханика игры была завязана на Кинжале путей — он позволял игроку переходить из физического мира в призрачный. Каждый раз, когда вы убивали персонажа, его ищущий мщения дух отправлялся в царство призраков, и оно становилось чуточку опаснее.

ЦитироватьПервым делом Eidos сказала вырезать из игры все сверхъественные элементы, превратить её в реалистичный стелс.
Может хоть за это стоит сказать спасибо Eidos
ибо звучит фишка совершенно бредово

ReddeR

Согласен с Джерком. Судя по этой инфе, Вор4 вышел не таким уже и плохим.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Zontik

То есть перезагрузка светила в любом случае?
Вообще концепция сильно напоминает Shadowman.
Та картинка, где вор с сумкой - это просто нечто.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

ReddeR

ЦитироватьДействие игры должно было развиваться в современном мире.
только не это. Только не современный мир.

Сегодня начну перепроходить вор4.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

jubei85

Уж лучше такой ворыЧ,  чем новый 2014. Ябпоиграл.

ReddeR

В современном мире? Просрать главную фишку вора, его уникальный мир и время? Только благодаря миру я и обратил внимание на вора, когда он только вышел.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

jubei85

Ну новый ворыч, мечи, луки, а толку.
К примеру, в фильме Блейд Раннер, Ридли Скотт привнес атмосферу нуара в будущее, может и у IS получилось бы.  Для меня выбор между вором 2014, или неведомое что-то, то я отдаю голос за это неведомое.

Drew

Вот уж действительно спасибо  Eidos. Ведь серия Thief тем и хороша, что там непередаваемая атмосфера, захватывающая дух тайной и антуражем. С 4 худо-бедно как-то "примирились" что ли, хотя всё равно воспринимается как совершенно отдельная игра. Есть там несколько миссий, которые совсем неплохи, например: завод (особенно хорош пепел), приют Мойры, бордель с библиотекой. Вот, пожалуй, и всё. Во всяком случае второй раз проходить как-то не очень хочется. Тогда как Thief 1,2 - это нечто такое, что стоит отдельно и достойно занимает свою нишу давно и навсегда. В 3 - хороша история, исполнение...
Про Thief 4: Dagger of Ways и сказать нечего. На нет и суда нет.

goodman

на четвертом скрине персонаж aphex twin..уж очень в их стиле

Chuzhoi

А мне, кстати, интересно, как бы выглядел мир Thief, если бы он находился на стадии развития, сравнимой с нашей. Ведь Thief - это не совсем средневековье. Это "как бы" средневековье. Интересно, как бы выглядела "как бы" современность.

Zontik

Ух! Судя по плотности катаклизмов на квадратный год, тот мир просто не дожил бы до стадии развития, сравнимой с нашей.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Yara

Zontik ну дык все самое страшное уже случилось. Трикстера изгнали, фанатов Строителя приструнили, глифы искоренили... Почему и не случиться нескольким мирным столетиям? Ну, относительно мирным. Много-то не надо, лет 500 хватило бы. А может и меньше, у них прогресс быстро шел.
Но вообще я не знаю, как бы отнеслась к такой игре. С одной стороны, идея переноса в современность мне не очень нравится, с другой стороны, смотря как сделали бы. Если бы они сумели сохранить атмосферу того мира, и сделали бы хороший геймплей, то может, и смирилась бы с "современностью". Но поначалу бы точно восприняла в штыки.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Zontik

Нет, ну если по методу Чужого, то получилось бы по крайней мере интересно. Не тупо современность, а альтернативная современность. Но об этом, по-моему, речь даже не шла.
А вот в нескольких мирных столетий верится примерно так же, как в финал истории с добрым кондуктором. Все-таки тот мир - зеркало нашего, пусть и кривоватое. Хотя наш-то мир ведь как-то дополз до современности и, может быть, даже сумеет выползти оттуда.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Yara

Ну, относительно мирных. Понятно, что люди будут воевать друг с другом, случится какая-нибудь столетняя война с Блэкбруком, еще что-нибудь. Но, по крайней мере, без вмешательства сверхъестественных сил.

ЦитироватьХотя наш-то мир ведь как-то дополз до современности
о чем я и говорю. :cheesy:

ЦитироватьМеханика игры была завязана на Кинжале путей — он позволял игроку переходить из физического мира в призрачный. Каждый раз, когда вы убивали персонажа, его ищущий мщения дух отправлялся в царство призраков, и оно становилось чуточку опаснее.
Ну вот это могло быть и интересно. Опять же, вопрос в реализации. Если идеи из оригинального Thief пересказать в двух словах, они тоже будут звучать бредово, а игра ведь хорошая получилась. Может, и тут вытянули бы за счет геймплея и детальной проработки сюжета. Но мы этого уже никогда не узнаем. :(
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД