T2 FM: Forgotten Tomb (NewDark Novice Contest)

Автор clearing, 22 февраля 2016 06:41:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Forgotten Tomb - новая Thief 2 FM из конкурса NewDark Novice. Автор Kurhhan. Скачать.



goodman


Soul_Tear

Далеко пойдет новичек. Только баланс света/тени неудачный.

Soldi

Ой, какая миссия-то замечательная! Столько милых примочек, начиная с самого начала!  :applause:

iTaffer

Воистину, Dark Engine - самый долгоживущий движок в истории человечества  :up:. Чего только из него не пытались делать, и шутеры и авиасимулятор даже,  разве что клона GTA ещё не было  ;D.

MoroseTroll

#5
Не в обиду Dark Engine, но есть ещё более старые и всё ещё живые движки. Речь, конечно же, об id Software: Quake 1 (1996), Doom 1&2 (1993-94), Wolfenstein 3D (1992). Хотя, конечно, активностью и качеством творчества, свойственным Dark Engine, не все они могут похвастаться.

Zontik

А считать ли клонирование продолжением жизни?
Я к тому, что движок-то переписали заново, это уже не совсем он или даже совсем не.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

#7
[off]NewDark - это не клон, а именно развитие Dark. Насчёт упомянутых мной движков id Software: я всё-таки склоняюсь считать все последовавшие от игрового сообщества патчи и ветки всё-таки развитием тоже, а не клонами. Клонирование - это когда есть данные, а способ их обработки скрыт, и поэтому авторам клона приходится выдумывать что-то своё. В этом плане клоном Dark Engine являлся Open Dark Engine от Volca.[/off]

Zontik

[off]А те движки от ID тоже переписывались на основе исходников? Или обошлись заплатками?[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

[off]
Цитата: Zontik от 29 февраля 2016 15:29:04А те движки от ID тоже переписывались на основе исходников?
Да. Не будь их, всё остановилось бы на одном-двух самопальных редакторах для Wolf3D, Doom 1&2 и Quake 1. В этом смысле Джону Кармаку надо ещё при жизни поставить памятник, можно из золота - подозреваю, что некоторая часть современных движков в своём детстве наверняка имела лёгкое сходство с ранними работами id Software. Сейчас, понятное дело, всё совсем не так, но так было не всегда.
Цитата: Zontik от 29 февраля 2016 15:29:04Или обошлись заплатками?
Насколько помню, id выпускала исходники своих игр в уже основательно отлаженном виде, так что особой нужды писать свои собственные заплатки у сообщества обычно не было, и потому оно переключилось на совершенствование и развитие движков.[/off]

Zontik

[off]Совсем ушли в сторону, но есть еще один яркий пример. Древняя игра Descent 2 (не знаю, на каком движке), года примерно 1993-го, и сегодня живет, процветает и модернизируется благодаря стараниям одного (!) энтузиаста из Германии. При тех изменениях, что он вносит, даже редактор не нужен, можно до бесконечности проходить оригинал. Хотя FM тоже одно время делались. Скучные.
Но я не имею представления, были ли у него исходники. Судя по прущей из него энергии, он мог бы и с нуля все написать.
D2X-XL называется его проект.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

#11
[off]
Цитата: Zontik от 29 февраля 2016 17:15:27Древняя игра Descent 2 (не знаю, на каком движке), года примерно 1993-го
Descent 1 вышел в самом конце 1994-го, а Descent 2 - уже в 1996-м. Движок собственный. Любопытно, что фирма-разработчик до этого специализировалась не на играх, а на пакетах трёхмерного моделирования - если не путаю, конечно.
Цитата: Zontik от 29 февраля 2016 17:15:27Но я не имею представления, были ли у него исходники.
Да, были. Parallax их выпустила в начале 1998-го. Возможно, это произошло под влиянием аналогичного шага id Software с исходниками Doom 1 в декабре 1997-го.
Цитата: Zontik от 29 февраля 2016 17:15:27Судя по прущей из него энергии, он мог бы и с нуля все написать.
Вполне возможно :). Низкий ему поклон.[/off]

Chuzhoi

[off]
Цитата: Zontik от 29 февраля 2016 17:15:27
Хотя FM тоже одно время делались. Скучные.
Я даже знаю, чем займется Zontik после того, как закончит "Патриота". Это будет веселая миссия для Descent.[/off]

Zontik

[off]Увы, увы. Это не Dark Engine. Я вообще не уверен, что в природе есть другие такие же веселые движки.
Если серьезно - те поделки, которые мне посчастливилось увидеть, могли бы напрочь отбить охоту к FM-дизайну. Если бы только я увидел их первыми.
Хотя доля правды в этом есть: после "Патриота" действительно тянет на что-то веселенькое.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

[off]Zontik Я думаю Dark Engine с тобой навсегда. Ты женат на нём. Оу! Получается, ты достиг многожёнства. Как хорошо, что DJ в эти темы не заглядывает, ха ха[/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...