Автор Тема: Fishmonger  (Прочитано 600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Название : Fishmonger (Рыбная площадь)

4

Автор : Zail - Keith Kelly
Дата релиза : 27.05.2000
Дата обновления : 29.12.2001
Время игры (примерно) : 40 минут
Обсуждение на TTLG : ссылка
Краткое описание :
Больше всех я ненавижу домовладельца, у которого снимаю квартиру. У меня еще не получалось сбывать столько краденного, чтобы хватало денег на аренду дома. А если я стяну что-то у домовладельца - он попросту повысит стоимость аренды, и это не будет хорошо. А если убью, то появится слишком много любопытных глаз у дома, что мне по душе. Пришло время платить за аренду, я сижу в баре и жду работу, что придет сама ко мне в руки.

Незаметная фигура появилась из задней комнаты бара и присела на соседний столик. Хранители. Мне пришлось приложить все своим умения, чтобы расслышать о чем их разговор. Второй талисман... Южный район... Голем... Не смог разобрать остальное. После короткой беседы хранители встали и ушли через переднюю дверь. Информация о талисмане была для меня в новинку, а вот голем - нет. Они наверняка говорили о тупичке под названием Рыбная площадь, где голем предположительно убил заблудившегося торговца. Я полагал, что это был лишь слух, чтобы нежелательные гости не совались к... далее
Теги :
Ограничения Не Убивать;
Место Шахты, Пещеры;
Существа Боссы; Пауки; Хаммериты;
Контент Новая графика;
Размер Средняя;
Скачать | Перевод | Скриншоты

Оффлайн DonSleza4e

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 6082
Fishmonger
« : 24 Февраля 2016 13:42:35 »
Вторая миссия Zeil, и такая же... не очень. Но конечно получше будет.

Основная и первая проблема - это звук. Такое впечатление, что с этим и не заморачивались, а натянули браш на все здание - слышно всех вражин из далека и очень хорошо. Ну и почти полное отсутствие каких-либо фоновых звуков. Следующая проблема. Дальше у нас на повестке унылая, очень унылая работа с текстурами - если архитектура вполне ничего себе, так текстуры все довольно сильно портит. Немного все налаживается, когда спускаемся под землю - но к тому времени многие плюнут на миссию, и удалят её.
 
Теперь о плюсах. Довольно неплохая сюжетная линия. Не блистает, но вполне ничего. Очень хорошо с интерактивностью - и обваливающиеся камушки, и заржавевшие двери, и заблокированные проходы... Неплохо автор и наворотила вражин - мегапауки, стреляющие эдакими аналогами огненных стрел - весьма сильно)) Последняя локация так вообще немного веселая)
Отдельно очень порадовал голем - я все думал - а как он будет выглядеть... А он таки вышел самым настоящим големом! За это конечно плюс

В общем, что мы имеем. Если бы автор довел все до ума, поправил проблемы со звуком - вышла бы неплохая миссия. Потенциал есть, хороший потенциал. А так, я бы сказал - что скорее ближе к поделке, чем к хорошей миссии. И, как было сказано, на неё большинство тупо забьет до того, прежде чем миссия покажет все свои хорошие стороны. И ведь таки да - встречают по одежке...