Автор Тема: Fishmonger  (Прочитано 666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DonSleza4e

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 6108
Fishmonger
« : 24 Февраля 2016 13:42:35 »
Вторая миссия Zeil, и такая же... не очень. Но конечно получше будет.

Основная и первая проблема - это звук. Такое впечатление, что с этим и не заморачивались, а натянули браш на все здание - слышно всех вражин из далека и очень хорошо. Ну и почти полное отсутствие каких-либо фоновых звуков. Следующая проблема. Дальше у нас на повестке унылая, очень унылая работа с текстурами - если архитектура вполне ничего себе, так текстуры все довольно сильно портит. Немного все налаживается, когда спускаемся под землю - но к тому времени многие плюнут на миссию, и удалят её.
 
Теперь о плюсах. Довольно неплохая сюжетная линия. Не блистает, но вполне ничего. Очень хорошо с интерактивностью - и обваливающиеся камушки, и заржавевшие двери, и заблокированные проходы... Неплохо автор и наворотила вражин - мегапауки, стреляющие эдакими аналогами огненных стрел - весьма сильно)) Последняя локация так вообще немного веселая)
Отдельно очень порадовал голем - я все думал - а как он будет выглядеть... А он таки вышел самым настоящим големом! За это конечно плюс

В общем, что мы имеем. Если бы автор довел все до ума, поправил проблемы со звуком - вышла бы неплохая миссия. Потенциал есть, хороший потенциал. А так, я бы сказал - что скорее ближе к поделке, чем к хорошей миссии. И, как было сказано, на неё большинство тупо забьет до того, прежде чем миссия покажет все свои хорошие стороны. И ведь таки да - встречают по одежке...