TDM FM: The Smiling Cutpurse

Автор clearing, 26 марта 2016 06:21:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

The Smiling Cutpurse - новая миссия для The Dark Mod. Автор Airship Ballet. Скачать.



Maxim

Очень здорово!
Особенно понравилось как естественно передано состояние комнаты, как книжки/предметы лежат. И тоннель на последнем скрине!
Сразу видно - серьёзный подход и сделано с любовью.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Ага, особенно гнутые кирпичи на потолке удовлетворяют жажду прекрасного.
Maxim, у тебя, случаем, аккаунт не срезали с пояса?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Proktolog

Спасибо, пробежался...довольно простая и лёгкая миссия, показалась немного темноватая, а так всё норм :)

Maxim

Zontik Просто нужно разделять когда можно прикопаться, а когда можно опустить. Конечно же я видел их. Тут опустить мелочи можно, потому что эффект в целом очень хорош и всё воспринимается добротно.
В ещё небольшую защиту можно поставить то, что кирпичи на потолках полукругом - повсеместное явление было. У автора загибаются, да. Но это ближе к полукругу, чем если бы это был совсем плоский потолок с кирпичами. Вот тогда бы я наверное сказал бы что-нить :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Maxim, с трудом улавливаю критерии твоей избирательности. И наверняка сделаю из этого неправильные выводы. Одно лишь скажу: даже я не стал бы накладывать туда такую текстуру. Потому что выглядит не просто глупо, а идиотически глупо, особенно не фоне всего остального. Последнее существенно. Будь все в таком же стиле - могло бы и прокатить. Но здесь это явный ляп.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Тоже не могу не согласиться. Значит у меня работает избирательность. А может даже "двойные стандарты". Но ведь приставания всегда справедливы, не так ли? :)
Наверное мне просто отчасти всё равно на эту работу. Я не знаю ни автора, ни толком этого мода. А Патриот - это другое дело... Там уже не всё равно.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Ну, мне повезло.
ЦитироватьНо ведь приставания всегда справедливы, не так ли?
Трудно сказать... Иногда ты усердствуешь чересчур, по-моему. Но повод всегда есть, это правда.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

#8
Цитата: Maxim от 26 марта 2016 06:49:45
Сразу видно - серьёзный подход и сделано с любовью.

Серьезность здесь и рядом не валялась. Сделано примитивно, в худших традициях клаустрафобного Вора: низкие потолки, крошечные окошки, нелепые балки из брашей, да еще поверх паркета. А канализация? Из худших текстур выбрана самая лучшая. Про остальное Зонтик сказал.
И как же меня огорчает эта манера раскидывать по кроватям чучела и статуи людей. Ладно Вор, там все примитивно, глупо с этим спросить. Зачем повторять эти же ошибки и нелепости на продвинутом движке? Почему хотя бы нельзя сделать неписей в пижаме и добавить подушки на кроватях или подходящие кровати?



Soul_Tear

Цитата: Zontik от 29 марта 2016 09:41:48
Maxim, с трудом улавливаю критерии твоей избирательности. И наверняка сделаю из этого неправильные выводы. Одно лишь скажу: даже я не стал бы накладывать туда такую текстуру. Потому что выглядит не просто глупо, а идиотически глупо, особенно не фоне всего остального. Последнее существенно. Будь все в таком же стиле - могло бы и прокатить. Но здесь это явный ляп.

А вот мне интересно, какую бы ты текстуру приклеил?

Maxim

#10
Не знаю. Просто у меня возникает эффект присутствия когда я смотрю эти скрины. Обычно сразу вижу старались или нет. Щёлкает на раз в голове. Видно, что автор представлял себе как бы это могло быть, а не делал "на отвали". Можно, конечно, пристать много к чему, при желании. Даже к тем же проводам, которые, видимо, зашиты в бетоне. Но тут, мне кажется, не стоит. Может быть автор новичок. Но у него есть видение.
Вот тут рядом есть пример лютого ахтунга:
http://i1164.photobucket.com/albums/q562/goodmann2002/dump007_zps2xhtfnux.jpg
(чтоб визуально не оффтопить изображение по ссылке)

Пол - шедевр. Новые рекорды взяты. А эта идиотская манера подсвечивать какие-то окна, совершенно забив на то, как должен распространяться свет, какая у него должна быть температура. Там что, день за окном? Или вставлять витражи прямо в каменные стены.
А людям вот понравилось.

P.S. Низкие потолки почему-то в глаза особо не бросились. Может быть таково было по архитектуре здание :) А балки подпорочные настолько странны, что я тоже это причислил к локальной необходимости этому зданию по той же архитектуре.
Зато есть плюс — удобнее вешать светильники и освещать близлежащие участки комнаты. Может такова и была задумка?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

#11
Цитата: Maxim от 29 марта 2016 18:49:09
Обычно сразу вижу старались или нет. Щёлкает на раз в голове. Видно, что автор представлял себе как бы это могло быть, а не делал "на отвали". Можно, конечно, пристать много к чему, при желании. Даже к тем же проводам, которые, видимо, зашиты в бетоне. Но тут, мне кажется, не стоит. Может быть автор новичок. Но у него есть видение.

Ты тоже новичек, но я сомневаюсь, что у тебя будет аналогично ;)
Новичковство - не оправдание. Миссиям 2000-х годов, которые любит освещать Джерк - это можно простить, там все понятно: игры только вышли, никто ничего не умел и не знал, базы ресурсов не было, компы слабые. А сегодня извините - извольте все уметь. Есть куча миссий, и положительный, и отрицательный опыт - ознакомься, проанализируй; есть куча игр - хотя бы одну любую запусти. Нет, это не новичковство, а разгильдяйство. Хочется человеку что-то сделать, выпустить, но стараться он и не думал, поэтому смело, без тени сомнений, шагает по раскиданным товарищами граблям.

Не думаю, что это новичек, уж больше аккуратно разложил кучу объектов на четвертом скрине. Там кстати на стене вроде бы текстура фасада дома с маленьким масштабам: палки темные - какое у них назначение?



ЦитироватьP.S. Низкие потолки почему-то в глаза особо не бросились. Может быть таково было по архитектуре здание :) А балки подпорочные настолько странны, что я тоже это причислил к локальной необходимости этому зданию по той же архитектуре.
Зато есть плюс — удобнее вешать светильники и освещать близлежащие участки комнаты. Может такова и была задумка?

Низкие потолки - болезнь, коей Вор заразил почти всех авторов миссий. Здесь нарушены пропорции: жилплощадь большая, а потолки низкие. Нелогично и неуютно. Даже в самых простых советстких квартирах потолки выше. В играх всегда потолоки высокие, а комнаты просторные. Пусть чердаки и подсобки будут тесные. Хотя не вижу никакого смысла в тесноте (если это не важно для геймплея).

Балки просто безобразны, и снова эти острые углы. В ДаркМоде наверняка есть модель красивой колонны, все же лучше сочетается с паркетом. Также не нравится текстура балок - темно-вишневая.
Пофиг на текстуры, но ставить балку на паркет? Во все времена паркет считался роскошью. И вообще такие подпорочные балки сквозные, это остов дома. Мне кажется, что данные балки добавили просто, чтобы усилить "уют" вокруг стола со стульями между ними.
А вертикальные балки на том же втором скрине? :) Каким образом они держатся? Просунули в квадратное отверстие в горизонтальных? Скорее всего об этом не задумывались.

Далее, викторианские обои. Где плинтуса? Не надо делать полигонами, достаточно взять текстуру с нарисованными плинтусами.

Потолки тоже не нравятся. Жуткие голые доски как сочетаются с паркетом? Кстати, у себя решил завязать с досчатами потолками. Фальшиво смотрятся. Насколько я понял из фотографий, картин и фильмов, доски кладуться на несущие балки, а снизу штукатурятся. Получаются темные скрещенные или параллельные балки на белом фоне - аккуратно и правдиво. И не надо изощряться, лепя на плоские полотки кафельную плитку или прибивая снизу доски длиною в 10 м.

Наверное играбельно (проверять желания нет), один отзыв здесь оставили, как я понял, миссия ни о чем, а таких дизайнов уже насмотрелся досыта.  Косяков у любого автора можно пачку найти, в том числе и у меня, но одно дело, когда косяки не мешают атмосфере, совсем другое, когда кроме них ничего не замечаешь. Здесь я не вижу атмосферу, одни и те же текстуры, что мы видели на сотнях скринов и еще на сотнях увидим.

Про провода у лапочек в канализации уж и не говорю, пусть будут за стеной. Но стена слишком чистая, а там всегда сыро и грязно, камни позеленеют.

На скрине по твоей ссылке много проблем, но все-таки это Вор, здесь как-то не так бросается в глаза, то ли привычка, то ли движок "выправляет". Здесь какую текстуру не положи - реалистичнее не станет, без бампа и спекулярки все равно на выходе получим "бумагу".

Когда видишь что-то стоящее - вдохновляет. А такие поделки напротив отбивают всю охоту что-то делать (шутка конечно).