Prey (2006) / Prey (2017)

Автор Vorob, 05 мая 2017 11:30:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

illness

Так ждал, так анонсили будто там стендалон дополнение должно быть не уступающей оригиналу, а выкатили какой-то аутизм. Какие-то рогалики, разные персонажи. Ну твою же мать, ну зачем так делать?

MoroseTroll

illness: Дед Мороз пойот под гитару: "Постой, паровоз! Не стучите, колёса!" :biggrin:. Я к тому, что, как мне кажется, не стоит пока делать скоропалительных выводов насчёт Mooncrash. Ведь, если приглядеться, у этого дополнения сейчас очень положительные отзывы. Хотя, не спорю, встречаются и недовольные. Так что, может, не всё так плохо, как кажется?

Vorob

Я вообще не понимаю, чуваки вы головой ударились? Нам дали тот же прей, с сюжетом, подковерными играми, интригой, только добавили то чего так не хватало иммерсив симам - рандом в предметах / врагах / обстоятельствах.

Я за такое расцеловать готов. Представьте что вы баффорда затерли уже до дыр. И тут вы включаете, а там стражники ходят другими маршрутами. Ключи в других местах лежат. Какие-то коридоры оказались на ремонте, где-то появились новые проходы. Счастья полные штаны т.к. старая вещь заиграла новыми красками. Вот допа прея это разворачивает на полную катушку.

Zontik

Неужели секрет успеха настолько прост? Ну давайте я возьмусь за ремонт поместья Баффорда. Работы от силы на месяц, если делать качественно. Только, извините, не бесплатно, так как это в ущерб основному бизнесу. За дополнение ведь тоже небось денег просят?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorob

Да, но в дополнении не используют старые уровни ;)

Zontik

А я-то принял твое сравнение за чистую монету.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Цитата: Vorob от 15 июня 2018 10:24:41
Представьте что вы баффорда затерли уже до дыр. И тут вы включаете, а там стражники ходят другими маршрутами. Ключи в других местах лежат. Какие-то коридоры оказались на ремонте, где-то появились новые проходы
Это есть в Ворах. Не в таком, конечно, количестве и без трансформации брашей, но есть. Например, в Банке в Т2 стражник в подвале может быть, а может и не быть. Камера наблюдения механистов на подъёме из подвала на первый этаж может быть, а может и не быть. Ключ от депозита в Семинарии механистов в "Подслушивании" каждый раз лежит в другом месте, коих с десяток. И т. д.
Так что ничего нового Прей тут не принёс.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Vorob

#157
Годные примеры, но этого, к сожалению, исчезающе мало. Действительно важным можно назвать только ключик.

А в прее это одна из ведущих фишек, все дополнения пронизано этим.  И это реально оооочень круто работает.

MoroseTroll

Рафаэль Колантонио честно признал, что остинскому отделению Arkane не хватило времени на Prey 2017, вернее - на её последнюю треть.
Я проходил игру год назад, на самой высокой сложности, и помню, что да - в последней трети было значительно тяжелее играть. Но к недостаткам этот момент я не отнёс, а просто принял, как вызов, с которым надо справиться. Если до этого зверёк "Кошмар" был поводом для долгого и осторожного боя на расстоянии, то в последней трети, уже основательно "прокачавшись", встреча с оным стала чем-то почти обыденным и скоротечным. Но да, в общем и целом, часто приходилось вертеться, аки ужу на сковородке.
Кто-нибудь ещё может поделиться своими впечатлениями?

Призрак Boris'а3000

Цитироватьне хватило времени на Prey
Одно из самых смешных словосочетаний, которые я когда-либо видел. По-мойму, достойно стать мемом.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Xionus

[off]MoroseTroll, я бы с удовольствием поделился, но мои впечатления исчерпываются парой геймплейных роликов  :)[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

ЦитироватьЯ проходил игру год назад, на самой высокой сложности, и помню, что да - в последней трети было значительно тяжелее играть. Но к недостаткам этот момент я не отнёс, а просто принял, как вызов, с которым надо справиться. Если до этого зверёк "Кошмар" был поводом для долгого и осторожного боя на расстоянии, то в последней трети, уже основательно "прокачавшись", встреча с оным стала чем-то почти обыденным и скоротечным. Но да, в общем и целом, часто приходилось вертеться, аки ужу на сковородке.
Кто-нибудь ещё может поделиться своими впечатлениями?

Я только рад был, что игра не сдувается под конец, а лишь набирает обороты. У меня вообще к прею нет претензий. Это одна из лучших игр, в которую я играл. Достойнейшее произведение с массой свежих идей.

Ну графон только так себе.

MoroseTroll

Xionus: Игра довольно быстро подешевела. Плюс, она регулярно получает скидки, так что...

Vorob: Да, графон у неё уровня 360/PS3. Как можно было так сделать на CryEngine, на одном из лучших в плане картинки движков современности, ума не приложу.

Scrp007

Да нормальный у игры графон, пусть не лучше, но уж точно не хуже многих других. Вы чегот прмойму перегибаете друзъя. А если и есть некоторые упрощения, то на мой взгляд они сделаны намеренно, не столько в целях оптимизации, а в связи со специфичной ретрофутуристической стилистикой игры.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

MoroseTroll

Scrp007: Ты видел Crysis 3, Ryse, Lichdom, Everybody's Gone to the Rapture? Выбирать CryEngine для своей игры - значит чётко понимать, что картинка в ней должна быть, как минимум, столь же качественной, что и в уже вышедших на нём играх, а как максимум - превосходить их. Картинка в Prey, конечно, стильная, но она не выглядит дорогой, как в той же Dishonored 2 (тот же разработчик) или в Crysis 3 (тот же движок), - вот в чём проблема.