Автор Тема: Программа-просмотрщик объектов: требуется помощь программистов!  (Прочитано 15942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4487
То есть в текущем виде этот вариант несерьезен. Даже при условии некоторого знакомства с Блендером.
Пять-десять, даже двадцать, пусть даже сто моделей я могу и в собственной памяти удержать. Если я их когда-либо видел, конечно. Речь-то именно о больших количествах, вот тогда это имеет смысл. И то не для меня, у меня-то по-прежнему XP.

Скорее всего эти 100 моделей - самые нужные, а остальное из разряда "авось пригодится", которые можно смело удалять. На самом деле человек может запомнить тонны материла по своей теме, если оно важно.
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3247
  • Noisemaker
нет никакой разницы, ОМ или ФМ. Если у тебя что-то там не получилось, это определенно не вина формата. Мало у кого что-то получается в этом редакторе с первого раза.
Не в редакторе. Ясен пень, что в редакторе можно подправить. И в том-то и дело, что с некоторыми объектами надо что-то подправлять. А если просто берёшь и подменяешь файлы, обозвав их именами старых, и запускаешь игру, то можно получить то, о чём я говорил.
Вот как бы об этом узнать сразу -- без переименовывания файлов, копирования, запуска игры и добегания до нужного места.
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix original DDRII-800 2x2GB /
Sapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (труба 1024х768) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4186
  • Нёмыч
Boris3000
Насколько я знаю, в TDP используются бинки только версии 3, а в TG и TMA — версий 3 и 4. Версия 4 добавляет один байтик с индексом материала к каждому полигону (в ньюдарке вроде бы взбодрили целую систему материалов на основе этого дела). Для ньюдарка нет никакой особой редакции формата, но сам движок гибчее в интерпретации имён текстур.
Проблемы с масштабом и центром, на которые ты напоролся, они не из области совместимости.

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3247
  • Noisemaker
nemyax
Да мне-то всё равно, из какой они области. Факт, что левый объект может не подойти для ОМ в виде "как есть". И задача -- вычислить такие объекты среди огромной кучи с минимумом временнЫх затрат.
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix original DDRII-800 2x2GB /
Sapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (труба 1024х768) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4487
Все, Зонтик ушел от нас на ТТЛГ.
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4186
  • Нёмыч
Boris3000
Ну то есть тебе надо сравнивалку габаритов.

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3247
  • Noisemaker
nemyax
Габариты должны быть точно совпадающими с оригинальными или не больше/не меньше?
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix original DDRII-800 2x2GB /
Sapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (труба 1024х768) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4186
  • Нёмыч
Меньше — повиснет, больше — утонет. Если по высоте.
При этом указанные в хедере файла габариты могут не иметь вообще никакого отношения к собственно геометрии модельки.

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3247
  • Noisemaker
nemyax
То есть точно. Тогда смысла в этой сравнивалке нет -- вероятность того, что какой-то левый объект точно совпадёт по габаритам с оригинальным, стремится к нулю.
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix original DDRII-800 2x2GB /
Sapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (труба 1024х768) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4186
  • Нёмыч
Таяжгрю, габариты могут и совпасть, а геометрия не вписаться. Вот представь модельку статуи, у которой габаритный ящик настроен так, что вмещает только бошку. Остальное как бы за его пределами. Ящик, насколько мне известно, влияет на фроб, вертелку в инвентаре и отсечение видимости при выпадении за фрустум камеры.
Если делать сравнивалку, то такую, чтобы показывала у обеих моделек и габаритник (проволочкой), и силуэт геометрии (сплошной заливкой). Чтобы одна моделька была, допустим, зилёнавинькая, а другая крастнавинькая. Тогда всё будет понятно.

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3247
  • Noisemaker
nemyax
Но в любом случае должно что-то совпасть. Не габаритник, так некая функция габаритника и геометрии, вероятность чего точно так же стремится к нулю.
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix original DDRII-800 2x2GB /
Sapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (труба 1024х768) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн Maxim

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4982
  • AM Creator
Ну в общем, классика дарк фейта. Тема скатится в оффтоп, потому что начнут мусолить что-то уже кому-то ДРУГОМУ надобное или спорить, или ещё что. Как дискутировать на 100500 страниц про всякие заумности, языки программирования, все эти С++, паскали-шмали — это пожалуйста. Как простую утилитку написать — тишина. Конечно, мы примерно это ожидали, ведь всё-таки бОльшая ставка шла на TTLG, но не настолько же нулевую отдачу. Жаль.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Почему "мы", я-то ожидал совсем другого. Но габариты сравнивать гораздо важнее, кто бы спорил.
Посмотрим еще, какими частями трехмерного тела будут мериться на TTLG, и вернемся к своим баранам.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4186
  • Нёмыч

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Хорошо, не простую.
Но вот этот человек, написавший view.exe - он явно не был семи пядей во лбу, если судить по результату. Уж не суметь указать путь для текстур - это ж я не знаю, каким гением надо быть.  Все, что надо - то же самое, только со слегка расширенной функциональностью. На самый худой конец - без расширения, лишь бы программа работала со всеми моделями, черт бы ее подрал!
Вот на TTLG поступило дельное предложение: помещаешь на уровень модель и тут же делаешь скриншот, обзываешь его по имени модели и помещаешь в отдельную папку. Когда надо выбрать модель, листаешь не модели, а скриншоты. Все гениальное просто.
Если бы я мог вернуться на шесть лет назад, непременно воспользовался бы этим советом. Кто только начинает - у того еще есть шанс. А я просто больше на стану браться за кампании. Наверное.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место