Автор Тема: Программа-просмотрщик объектов: требуется помощь программистов!  (Прочитано 14321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9223
Zontik же сказал, что использует bsp.exe с ключом -N. Естественно, в этом случае возникают проблемы с прозрачностью.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14182
    • Тёмное место
Да если бы все было так просто. Ключ я только с неделю как начал использовать. То есть будут еще проблемы? Отлично.
Возьмите иву от Vladimironaq... тьфу ты, невозможно выговорить. В общем, на сайте есть такая модель. Попробуйте поставить ее в комнату и походить вокруг. Уж не знаю, подбирал ли он к ней ключи. Но там вроде как спасает RenderOrder, если угадать правильный параметр.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 7907
Последние новости по багфиксам:
- сделана сортировка файлов как в винде
- число знаков после запятой уменьшено до двух, и менее
- открытие файла перетаскиванием на окно программы
- открытие первого файла по умолчанию в каталоге по умолчанию
- доделан поиск текстур по обозначенным приоритетам, проследить за процессом можно будет, заглянув в лог.

Это около 20% из найденных вами багов :). Так что, огромное вам спасибо за помощь и поддержку! :yes:

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4183
 :doh: блин. Забыл написать про сортировку ( а написать хотел, т.к. совсем не понял суть той претензии).

Force
У тебя там как построение списка файлов реализовано? То есть как система находит (типа findFirstFile/findNextFile)? Если да, то нафиг никакие дополнительные сортировки не нужны. Ибо отсортировать в проводнике и в тотале можно как угодно, а всякие смотрелки обычно упорядочивают только по имени.

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3144
  • Noisemaker
HellRaiser
А не про числовую ли сортировку, часом, речь? Мастдайный вендовый проводниГ воспринимает рядом стоящие цифры в имени файла исключительно как число, а не набор независимых символов, со всеми вытекающими для сортировки. FAR же, которым я пользуюсь, умеет и так и так, но по умолчанию сортировка посимвольная. Поэтому для меня слова "как в винде" означают числовую сортировку.
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix original DDRII-800 2x2GB /
Sapphire Dual-X 2GB GDDR-5 <Radeon R9 270> / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
RAID 0 из двух SSD Intel X25-M 120GB / Samsung SyncMaster 757DFX (труба 1024х768) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit (MSDN) / DirectX 9c June-2010 / Catalyst 14.4 / New-Dark 1.25

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 7907
HellRaiser, сортировка по имени работала, сортируя файлы как строки, то есть 1,10,2,20... С учетом того, что в винде это не так, а список файлов пока не отображается, было решено сделать сортировку как в винде. Мне она нравится, удобно и человекочитаемо: 1,2,10,20... Тем более, уже было готовое решение.

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 7907
Boris3000, да, там смесь строковой и числовой.

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 7907
Всем привет. Давно не сообщал о продвижении разработки.

На днях переписал шаблонизатор для подстановки данных в интерфейс, и он стал в 15 раз быстрее, при этом функциональнее, добавлены ветвления. Перестал быть узким местом при загрузке. При этом каждый сможет отредактировать интерфейс как ему вздумается... Понятно, что для просмотрщика это не особенно нужно, но возможность такая есть.  Хотя она и была, просто шаблонизатор был примитивнее и медленнее.

Ещё в процессе тестирования выяснилось, что узким местом является загрузка текстур. Как оказалось, у меня было неверное представление о процессе работы с гпу в нескольких потоках. В результате я отказался от нескольких контекстов OpenGL в разных потоках. Это заметно ускорило первую загрузку, но пришлось для этого переделать загрузку текстур на так называемый стриминг. Пока ощутимой разницы нет, но в тестах иногда действительно оно быстрее 😊. А вообще, еще предстоит переделать работу в потоков с подготовкой данных для передачи в OpenGL, тогда подгрузка новых данных должна стать совсем легковесной.

Так что работа кипит. Правда пока для конечного пользователя это не будет сильно заметно, увы. Хотя, на слабых машинах должно порядочно ускориться.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4130
  • Нёмыч
пришлось для этого переделать загрузку текстур на так называемый стриминг
В чём он заключается?

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 7907
nemyax, в использовании Pixel Buffer Object.