Автор Тема: T2 FM: The Rebellion of the Builder 2  (Прочитано 557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Glypher

  • Хранители
  • Опытный Вор
  • Сообщений: 930
  • Glyphwarden
T2 FM: The Rebellion of the Builder 2
« : 06 Августа 2017 19:20:12 »
The Rebellion of the Builder 2 - большая кампания для Thief 2, состоящая из 15 миссий и строившаяся на протяжении 8 лет. Автор: GORT. Скачать. Перевод от Soldi, Dront и MoroseTroll - Скачать.




С первой частью можно ознакомиться здесь.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2017 16:22:21 от Glypher »
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Оффлайн Soldi

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2210
T2 FM: The Rebellion of the Builder 2
« Ответ #1 : 06 Августа 2017 19:46:41 »
Перевод, в принципе, был готов ещё в декабре 2016 года. Трудилась славная команда из Дронта, МорозТролля и Солди. Осталось только сверить старую и новые версии и установить шрифты. Думаю, уже завтра перевод будет выложен на сайт.

Оффлайн Batman980

  • Карманник
  • Сообщений: 132
T2 FM: The Rebellion of the Builder 2
« Ответ #2 : 07 Августа 2017 11:47:03 »
Вот спасибо,давненько для T2 новинок не было.Ждем перевод.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4184
T2 FM: The Rebellion of the Builder 2
« Ответ #3 : 07 Августа 2017 13:29:05 »
Soldi, ты имеешь в виду побайтово сравнить файлы? Тогда это быстро.

Создал тему в соответствующем разделе http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5800.msg265126#new
Сейчас играю в Divine Divinity

Онлайн Glypher

  • Хранители
  • Опытный Вор
  • Сообщений: 930
  • Glyphwarden
T2 FM: The Rebellion of the Builder 2
« Ответ #4 : 07 Августа 2017 16:23:09 »
Перевод добавлен. Огромная благодарность Soldi, Dront и MoroseTroll. :agree:
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Оффлайн Nosfernsf

  • Карманник
  • Сообщений: 127
T2 FM: The Rebellion of the Builder 2
« Ответ #5 : 08 Августа 2017 13:52:25 »
Перевод добавлен. Огромная благодарность Soldi, Dront и MoroseTroll. :agree:

Спасибо, друзья!  :agree:

Оффлайн Maxim

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4861
  • AM Creator
T2 FM: The Rebellion of the Builder 2
« Ответ #6 : 08 Августа 2017 15:39:40 »
Ух ты! Кампания на 15 миссий. Круто.
Графика, правда, буэээ. Сплошной дефолт. Зато обожаю длинные кампании. Я бы сказал, что это сопоставимо по длине (не качеству) с каким-нибудь полноценным аддоном как T2X.
Спасибо за новость.  :up:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн artycool

  • Жулик
  • Сообщений: 82
T2 FM: The Rebellion of the Builder 2
« Ответ #7 : 09 Августа 2017 01:29:12 »
Слабая троечка. Марафон по излишне раздутым уровням зае..л;
 локации светлые, теней мало, вместо хотя бы полу стелса какая-то бегающая дичь.
Единственное понравилось- квесты на заработок от НПСей - прикольный формат взаимодействия вместо записок.

Ах да, графон хрен с ним, но дизайн локаций и архитектуры- говно!!!

Оффлайн Soldi

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2210
T2 FM: The Rebellion of the Builder 2
« Ответ #8 : 09 Августа 2017 09:05:36 »
Да уж. Играю 4-ую миссию, уже устал. Друзья, если вы думаете, что после пустыни, вулкана и леса в городе будет лучше и красивее - так вот хрен вам! В городе на порядок хреновее с архитектурой, освещением и смыслом. Ща напрягусь и продолжу. Может ГОРТ за 8 то лет что-нибудь да и сделал стоящее? Ведь не может же такой труд пропасть даром?

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 13388
T2 FM: The Rebellion of the Builder 2
« Ответ #9 : 09 Августа 2017 10:15:43 »
Со смыслом и в первой части были серьезные проблемы. Ну хоть за что-то там можно зацепиться, помимо смысла, или вообще все как в первой части, только больше?
"Патриот" - кампания в разработке. 40% готово.

Оффлайн Soldi

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2210
T2 FM: The Rebellion of the Builder 2
« Ответ #10 : 09 Августа 2017 11:23:03 »
Zontik, первые три части - чистый квест на природе. Идешь, смотришь на красоты, цветочки собираешь. Уворачиваешься от разных там... Даже интересно, хотя про графон уже всё написано. А вот уже в городе...  :no: Ужос, но сыграть всё равно надо.

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3090
T2 FM: The Rebellion of the Builder 2
« Ответ #11 : 09 Августа 2017 13:09:28 »
Лично мне больше всего понравилось ближе к середине и концу кампании. Особенно несколько последних миссий. 
В целом играбельно, квесты в городе порадовали. А вот гигантские пауки жуть как сурьезные, особенно красные.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2017 13:11:07 от Zoro »
В разработке: Тайна Эрвиндейла 1: Спячка, M*******, Thief 2 FM (обе)
Act I - 0%, Act II - 0%, Act III - 45%
ТЭ1:С - 33%
Следующая на очередь: Blessed Night, T2

Оффлайн Maxim

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4861
  • AM Creator
T2 FM: The Rebellion of the Builder 2
« Ответ #12 : 09 Августа 2017 15:57:26 »
Да уж. Играю 4-ую миссию, уже устал. Друзья, если вы думаете, что после пустыни, вулкана и леса в городе будет лучше и красивее - так вот хрен вам! В городе на порядок хреновее с архитектурой, освещением и смыслом. Ща напрягусь и продолжу. Может ГОРТ за 8 то лет что-нибудь да и сделал стоящее? Ведь не может же такой труд пропасть даром?
Soldi, спасибо! Пожалуй пропущу это.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Онлайн zanuda

  • Домушник
  • Сообщений: 323
T2 FM: The Rebellion of the Builder 2
« Ответ #13 : 10 Августа 2017 11:56:43 »
Всем доброго времени суток!
Меня сложно заманить в игру увлекательностью сюжета и напряженностью. Для меня куда важнее общий шарм игрового мира, уют, возможность комфортного глубокого погружения в игру. В кампании Горта эта составляющая минимизирована до состояния: "Ах, отстаньте! Это не главное". Так вот. Главное.
И тут вопрос не только и не столько в однообразных и монотонных текстурах "без царапинок" или со стандартной для всех случаев степенью визуальной деформации. Даже не компоновка объектов по принципу складывания из кубиков (параллельно-перпендикулярно). Речь идет о более существенном отличии. О совершенно отличном от моего восприятии автором игры "Вор". Для меня это мир моего второго "Я", которое живет в этой игре, когда я прохожу удачные миссии. Здесь же у меня ощущение, что я попал к холодным механическим инопланетянам. В игре есть функционал, беготня, квесты, но нет... Нет Души.
Честно говоря, начиная с четвертой, просто бросил играть и перескакивал, чтобы посмотреть все миссии до конца. ПлакалЪ.
Я склоняюсь к мысли, что Горт - японец. Не в обиду Азии, но у них совершенно иное ментальное восприятие европейских культурных ценностей. Чего только стоит тот изврат, в который превратился японский вариант Стимпанка. От угрюмого цинизма на фоне альтернативного технического пути развития японцы взяли лишь внешний антураж, заполнили мир фентезийными крашеными блондинами и превратили в файтинг.
Примерно те же ощущения вызывает и кампания Горта. Вроде бы Вор. Но нет... Не то.
ЗЫ. С огромным удовольствием прошел три в одном миссию Кристины. Детский незатейливый сюжетец, практически без сложностей. Очень смаживает по сути на одну из ее предыдущих миссий, к которой было прилеплено пояснение "демо". Эта тройная по сути то же "демо". Мне вообще кажется, что Кристина уже с трудом придумывает линии сюжета. Но вот, как сказал кто-то на ТТЛГ, какое фантастическое отношение к каждой детали!!! Ее текстуры можно просто брать, и, не задумываясь, использовать в своих миссиях (это я советую).
Ну и вообще. В ее миссии хочется даже не столько играть, сколько просто жить в этом мире. В любом домике ее небольшого уютного городка (даже, не беря в расчет змей:))
А Горт... Ну, да. 8 лет...
« Последнее редактирование: 10 Августа 2017 11:59:57 от zanuda »

Оффлайн Maxim

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4861
  • AM Creator
T2 FM: The Rebellion of the Builder 2
« Ответ #14 : 10 Августа 2017 13:09:34 »
zanuda Спасибо за развёрнутый отзыв. Теория с японцем тоже интересная :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...