Автор Тема: Переиздание Thief: Dark Project  (Прочитано 4688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cloudsoflead

  • Жулик
  • Сообщений: 16
Переиздание Thief: Dark Project
« : 01 Ноября 2017 00:53:26 »
Здравствуйте все. У меня (да, ноунейма) появилась идея сделать ремейк оригинальной игры 1998 года. Сейчас переиздается все, что только можно - от Старкрафта до Систем шока. Моя идея - собрать небольшую команду, выпустить концепт ремейка и заинтересовать им правообладателя, после чего работать уже с ним. Так как бесплатно только птички поют, планируются гонорары авторам концепта, вне зависимости от успеха, из моих личных средств. В концепте должны быть:
1) Интересные художественные решения старых локаций, они должны завораживать.
2) Предложения по модернизации гемплея, стелс экшен должен быть выведен на уровень 2017 года, а не быть убожеством как AC.
3) Реворк сторилайна - все миссии должны быть объединены единой сюжетной линией, добавлены твисты и прочие современные фишки.
Это - мои первые шаги, я составляю план, ищу людей и пытаюсь сориентироваться в этом новом для себя деле. Основная идея проекта: не HD-ремастер, а полноценный ремейк, современная игра на основе оригинала. Надеюсь, форум еще жив.

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3247
  • Noisemaker
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #1 : 01 Ноября 2017 01:23:48 »
Моя идея - собрать небольшую команду, выпустить концепт ремейка и заинтересовать им правообладателя, после чего работать уже с ним. Так как бесплатно только птички поют, планируются гонорары авторам концепта, вне зависимости от успеха, из моих личных средств.
NDK и Force, пожалуй, были бы рады спонсору. Как минимум они двое уже занимаются этим. NDK делает ремейк на UE, а Force -- на своём собственном. Но только придётся тебе влиться в их команду, а не им в твою...

2) Предложения по модернизации гемплея, стелс экшен должен быть выведен на уровень 2017 года, а не быть убожеством как AC.
И на каком же уровне у нас стелс-экшн в 2017? На уровне ВорЧтм'а или Опущенного? В том-то и дело, что это как раз и есть убожество.

Реворк сторилайна - все миссии должны быть объединены единой сюжетной линией
А раньше они не были объединены? Какой ещё "реворк сторилайна"?? Разве что между первыми двумя миссиями можно воткнуть пару дополнительных, раскрывающих тему "как же Гарретт дошёл до жизни такой".

Основная идея проекта: не HD-ремастер, а полноценный ремейк, современная игра на основе оригинала. Надеюсь, форум еще жив.
Форум ещё жив, а рок-н-ролл уже нет. Большинство здесь тащится от оригинальных игр в их оригинальном виде, и максимум, на что народ согласится, -- это именно чистый HD-ремастер, т. е. перевод абсолютно той же самой игры просто на более высокий технический уровень (графика, звук, немного физики). ВСЁ! И никакого святотатства в виде "современная игра на основе оригинала". Одну такую игру мы уже получили.
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix original DDRII-800 2x2GB /
Sapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (труба 1024х768) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4188
  • Нёмыч
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #2 : 01 Ноября 2017 01:32:40 »
Форум ещё жив, а рок-н-ролл уже нет.
Оффтопик: Ты устал быть послом рок-н-ролла в неритмичной стране? Борис, я, кажется, знаю твоё фамилие.

Оффлайн cloudsoflead

  • Жулик
  • Сообщений: 16
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #3 : 01 Ноября 2017 02:39:25 »
Кто куда вливается - вопрос сугубо организационный. В конечном итоге, вливаться все равно придется в Эниксов, тк они правообладатели, а без права на франшизу получится только очередной фанфик, а не полноценное издание.
Цитировать
А раньше они не были объединены? Какой ещё "реворк сторилайна"?? Разве что между первыми двумя миссиями можно воткнуть пару дополнительных, раскрывающих тему "как же Гарретт дошёл до жизни такой".
Рог Квинта никак не связан с последующей игрой, начинающейся с кражи меча Константина. По современным стандартам, сторилайн должен быть единый, иметь завязку, тело и развязку. Хороший пример связывания во едино разрозненных миссий - серия Hitman.
Цитировать
Большинство здесь тащится от оригинальных игр в их оригинальном виде, и максимум, на что народ согласится, -- это именно чистый HD-ремастер
Еще раз - речь идет о полноценном коммерческом издании, а не фанфике для узкой аудитории. Чистый HD-ремастер старых игр - это провал, за 20 лет изменилось всё, от жанра до технических возможностей. Посмотрите на новый систем шок - это же убожество, готов поставить 100 долларов, что он не будет пользоваться спросом за пределами аудитории олдфагов. Более того, угодить олдфагам задача стоит. Перерабатывать мир можно и весьма бережно, к тому же, речь идет не об изменениях самого лора, а о другой подаче, под другим углом и в другом количестве.
Цитировать
И на каком же уровне у нас стелс-экшн в 2017? На уровне ВорЧтм'а или Опущенного? В том-то и дело, что это как раз и есть убожество.
Уровень 2017 года - это общий уровень индустрии. А стелсы выходят говеные, это да.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2017 03:54:46 от cloudsoflead »

Оффлайн spy

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 804
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #4 : 01 Ноября 2017 06:26:43 »
бгг. Переиздание Thief: Dark Project. Готов поставить 100 долларов, что никакого переиздания не будет.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4188
  • Нёмыч
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #5 : 01 Ноября 2017 09:02:31 »
Еще раз - речь идет о полноценном коммерческом издании, а не фанфике для узкой аудитории.
Для так называемого концепта, что ты описал в первопосте, требуется выполнить как минимум половину всего объёма работ, проведённых в своё время лукиными гласами над первым вором. Только на ещё более высоком уровне и чуваками с форумов. Сколько же у тебя денег?

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #6 : 01 Ноября 2017 09:26:26 »
Деньги, объем работ - это все ерундовые проблемы по сравнению с тем, что кому-то предстоит проедать мозги эниксам. Они же японцы. Единственный способ сломить сопротивление - это купить всю их лавочку.
А чем был так уж плох стелс в оригинале? Ну разве что свет не просачивался сквозь дверной проем и тень главного героя его не выдавала. Больше у меня претензий нет.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Онлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4242
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #7 : 01 Ноября 2017 09:27:41 »
Сейчас переиздается все, что только можно - от Старкрафта до Систем шока.
Если у Night Dive получилось выкупить поава на СисШок, это вовсе не означает, что скварики вот так разбегутся и отдадут всё на радостях. Видимо, надо больше почитать форум, чтобы убедиться в том, что они непробиваемые. Совсем.

планируются гонорары авторам концепта, вне зависимости от успеха, из моих личных средств.
Миллионер? Долларовый? Может тогда лучше чё-нить попроще и поприбыльнее замутим?

1) Интересные художественные решения старых локаций, они должны завораживать.
Старые типо отстой, верно?

3) Реворк сторилайна - все миссии должны быть объединены единой сюжетной линией, добавлены твисты и прочие современные фишки.
То есть, в оригинале их не было, верно?

Рог Квинта никак не связан с последующей игрой, начинающейся с кражи меча Константина. По современным стандартам, сторилайн должен быть единый, иметь завязку, тело и развязку. Хороший пример связывания во едино разрозненных миссий - серия Hitman.
Да таких миссий в играх полно. Необязательно всем обстоятельствам складываться идеально. Ну можно этот рог куда-то приятнуть, но смысл? Во многих играх есть подобные уровни/миссии/задачи и они не напрягают, а наоборот - разбавляют геймплей. Тем более, что тут связь-то как раз есть. Мы же не просто в подвал полезли, а по наводке. Да и не возьми этот рог, хрен бы на нас Константин вышел.

речь идет не об изменениях самого лора, а о другой подаче, под другим углом и в другом количестве.
Основная идея проекта: не HD-ремастер, а полноценный ремейк, современная игра на основе оригинала.
То есть ты имеешь в виду работу уровня Black Mesa, я правильно понял? Такой подход оценят не все, да и окупится вряд ли... Ну и несколько долгих лет утомительной работы за сомнительный "гонорар". Мало кто готов вдохновиться на подобные подвиги. А здесь нужна довольно многочисленная команда.


Оффтопик: Вообще, всё это подозрительно тралингом попахивает, буду рад, если это не так :)

Оффлайн cloudsoflead

  • Жулик
  • Сообщений: 16
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #8 : 01 Ноября 2017 09:59:43 »
Сейчас, отвечу кратко, вечером - более развернуто.
1) Концепт включает в себя 1) презентацию в пдф или паверпойнт 2) демка ~ уровня игры в пре-альфе (скорее всего гораздо меньше) 3) скрины отдельных мест в остальной игре 4) план-смета дальнейших работ
т.е. работа не такая уж большая при должном энтузиазме
2) Попроще и поприбыльнее - рад бы, но не уверен в своих силах поднять без опыта оригинальный проект.
3) Старые граф. решения были рассчитаны на другое восприятие и опирались на другие тех возможности.
4) А вот проедание мозгов эниксам - да, борода. Для этого и должен быть ударный концепт, что бы они поняли, что путем небольшого рерайта мы обойдем их правообладание и издадим оригинальные проект.
Сейчас надо идти, не могу нормально оформлять ответ.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4188
  • Нёмыч
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #9 : 01 Ноября 2017 10:09:48 »
путем небольшого рерайта мы обойдем их правообладание и издадим оригинальные проект
Тогда зачем вписываться в блудняк со скварцами и проприетарным вором? Собирал бы команду для нового оригинального проекта, да и всё.

Онлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4242
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #10 : 01 Ноября 2017 10:15:10 »
Ну вот сделали на UE поместье Баффорда (допустим уже). Ну накорябали презентацию. Дальше то что? Дальше пойдёт годы и вся эта хренотень не сдвинется с отправной точки изза:
1) бодания с правообладателем, который не отдаст франшизу, ибо надо рубить бабло и клепать ThieV и сиквелы, а тут такая корнкуренция. Нееее
2) перепалочки и разногласия между творческими работниками. Тут была отличная тема, которую удалили в корзину, а потом и совсем, где два (всего лишь ДВА) "чувака с форума" собирали HD-пак для Вора1-2 и что из этого вышло.
3) Деньги кончатся быстрее, чем ты думаешь. Сколько бы их не было изначально.

Ну и я опущу с десяток обмусоленных простых истин (как создание фм по 5-10 лет, ДаркМод, причины его появления, изнурительную и финансово затратную работу в игродеве, как любительском, так и профессиональном), которые не дадут обычным чувакам с форума просто так взять и сделать ремейк культовой игры, права на которую принадлежат большим дядям за океаном. Конечно, если ты не близкий родственник Усманова например :)

путем небольшого рерайта мы обойдем их правообладание и издадим оригинальные проект
Тогда зачем вписываться в блудняк со скварцами и проприетарным вором? Собирал бы команду для нового оригинального проекта, да и всё.
Вот кстати да, очень хороший совет!

Оффлайн cloudsoflead

  • Жулик
  • Сообщений: 16
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #11 : 01 Ноября 2017 10:43:23 »
Хотел дотерпеть до вечера, но в итоге отвечу с телефона.
1) для начала, я бы разделил проблемы. Возня со скворцами это одно, реализация концепта это другое.
2) создание демки позволит сформировать работоспособную команду, и привлекать я собираюсь не только "чуваков с форума". Обеспечить её работоспособность - как раз моя задача.
3) с конкретными материалами на руках уломать скворцов вполне реально - речь идет не о выкупе всей франшизы, а скорее даже о работе под эгидой эниксов.
4) если скворцы отдадут скорее маму родную чем вора, с этой командой можно будет переключиться на самостоятельный проект, в крайнем случае.

Оффлайн Yara

  • Участник Форумной Игры
  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2981
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #12 : 01 Ноября 2017 11:29:27 »
О, наконец-то осень пришла. Ну ладно, сделаем серьезное лицо.

cloudsoflead
Цитировать
с конкретными материалами на руках уломать скворцов вполне реально
Полагаю, для таких заявлений нужны веские основания. В связи с чем, а также в связи с
Цитировать
да, ноунейма
предлагаю начать с небольшой презентации самого себя. Предлагаю подробнее осветить следующие пункты:
1) реальный бюджет, который планируется вложить в проект
2) реальные профессиональные и социальные связи и навыки, позволяющие на приемлемом уровне вести переговоры с крупными разработчиками игр
3) реальный опыт организационной работы, также опыт формирования успешных команд с удаленной занятостью. Также неплохо бы озвучить схему оплаты занятых лиц. Договор, трудовая, ООО, ИП, другие способы?
4) ну и для некоторой конкретной специфики - краткое сравнение преимуществ/недостатков стелса в классическом Воре и современных играх

Цитировать
создание демки позволит сформировать работоспособную команду
т.е. команда создается ПОСЛЕ создания демки? А кто делает демку?
Цитировать
с этой командой можно будет переключиться на самостоятельный проект
что мешает заняться формированием команды для самостоятельного проекта прямо сейчас?
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Оффлайн cloudsoflead

  • Жулик
  • Сообщений: 16
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #13 : 01 Ноября 2017 12:01:36 »
Господин Yara, вы интересуетесь конкретно или в порядке повышения образованности? Сомневаюсь, что вы сотрудник Аркейн студиос, что бы с ногами на столе требовать от меня детального отчета об опыте работы со сканом паспорта и методах оплаты. На данный момент я пытаюсь сориентироваться, с кем и как можно работать.  Про последовательность демки и команды - по моему вы просто тролль. Команда всег формируется в процессе практической работы.

Онлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4242
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #14 : 01 Ноября 2017 12:03:10 »
Оффтопик:
Господин Yara
Госпожа... :devil: