Автор Тема: Переиздание Thief: Dark Project  (Прочитано 4681 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4242
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #30 : 01 Ноября 2017 15:54:39 »
при всем уважении, он уже того... в возрасте. Его голос уже совсем не соответствует возрасту Гаррета в даркпроджекте. Было бы совсем абсурдно так переозвучивать. Так что придется объявлять кастинг на новый голос Гаррета, который будет максимально похож на старый, но только новый.
Да ладно, голос эт такая штука, которая с возрастом если и меняется, то совсем незначительно. Тем более ж мы не на рожу его смотреть будем, а голос слушать. Актёры озвучки - они ж актёры. Вот например Борзунов (который Скрудж МакДак, Джим Хокенс в аудиоверсии Острова Сокровищ и др.) отлично справлялся с разновозрастными ролями в разные годы своей карьеры. Если копнуть дальше - то Вицин даже на экране играл в молодости старцев и наоборот. Так что, не аргумент.

Так что пиши ишшо статью расходов. :aaa:
Там уже по скромным прикидкам несколько лямов, так что в крайнем случае, найдём какого-нить гастарбайтера из Молдавии на сдачу-то  :biggrin:

Цитировать
Одиночки идут лесом, т.к. будут иметь "своё особенное видение" даже за хорошее вознаграждение.
В принципе, это настолько верно, что остальное можно и не читать.
Вот это сейчас был сарказм или как? Мне правда интересно. Ради этого даже ещё могу остаться с вами ненадолго :devil:

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #31 : 01 Ноября 2017 16:00:11 »
Да какой сарказм, в самую точку попал.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн cloudsoflead

  • Жулик
  • Сообщений: 16
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #32 : 01 Ноября 2017 16:47:04 »
Цитировать
А вот с этого момента я начну всех расстраивать :) Вся эта масштабная переделка наступит тащем-та на те же самые грабли, что и небезызвестная "Чёрная Меза", а именно:
1) всю геометрию надо будет как-то перетащить из оригинала, или сделать с нуля! в первом случае, понадобится некий конвертер, во втором - идеальное свободное владение редакторами и умение проектировать вслепую.
И если ХЛ мигрировала с source gold на довольно родственный source, то у мрак-мотора, как и его более "технологичного" младшего брата - НовоМрака современной альтернативы по типу UE или CryE или даже мерзкого idTech нет. И не будет.
2) Перетащить уровни и разукрасить их по-современному будет совсем недостаточно, чтобы сохранить всё то, что нам в оригинале нравилось. Да банально придётся ИИ по-новой кодить, чтобы вели себя так же или похоже на оригинал, но соответствовали современным "трендам". Я уж молчу про звук...
3) Просто взять и скопировать/перерисовать карты, переделать модели и переписать звуковую подсистему и ИИ будет менее, чем недостаточно для полноценной и религиозно верной игры. Ибо уровни проектировались 20 лет назад с учётом  технических ограничений того времени, поэтому красивая высокополигональная карта будет смотреться пустой комнатой, т.к. в ней будет мало предметов (потому что их было мало в оригинале), а если завалить эту комнату мусором до потолка, будет ещё абсурднее смотреться. И да, ребятам, делавшим BM в общем-то повезло, там большинство всякой антуражной хрени никак не влияло на геймплей. (напомню, 8 лет! во-семь, и народу там было явно не 1.5 дизайнера).  В общем, без иронии - чуть ли каждый пиксель на текстурке надо будет делать с максимальной ответственностью, за которую спасибо точно не скажут, а какашками закидают запросто (ведь я не просто так вспомнил тут ту самую беседу про хохлому ;) )
4) Переозвучка (позовём Рассела, ну же! ), новый саундтрек (как минимум пересведЕние старого с предварительным отстёгиванием некоторой суммы чете Бросиусов), PR-кампания, собственный сайт игры... Короче, это можно продолжать до бесконечности. Столько денег и человекоресурсов себе даже индюки позволить не смогут, я уж молчу о нонеймах.
Согласен от первого до последнего слова с постановкой проблемы, они мне кажутся в принципе решаемыми. Ключевой вопрос - согласие или несогласие скворцов. Почему вы так уверены, что они не захотят приобрести интересный стартап?

Оффлайн Yara

  • Участник Форумной Игры
  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2981
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #33 : 01 Ноября 2017 17:06:23 »
интересный стартап?
а почему он интересный? Зачем за него платить? Зачем им брать его бесплатно, если уж на то пошло? Каков коммерческий смысл этого "стартапа"?
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4242
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #34 : 01 Ноября 2017 17:07:44 »
они мне кажутся в принципе решаемыми.
Всё решаемо. Всё зависит только от денег и времени. Опять же, начни щас выкладывать скрины обновлённых миссий - поднимется вонь до небес, как тут, так и на TTLG, фаны разделятся на несколько лагерей и будут доказывать, что именно их мнение единственно верное, а остальные - еретики.  Едем дальше: разработка этого всего в целом и по кускам - это кропотливая, интеллектуальная и довольно продолжительная работёнка. То, что показывают в роликах а-к-а "<название_игры>: behind the scenes", где мышой ткнул и у тебя поле с травкой, потом ещё пару раз - и у тебя там лес с кустами и травой - полная чушь. Максимум реалитстичности - ускоренный в 20-50 раз процесс левелдизайна. Процесс разработки уровня - это долго, особенно, если каждый браш обсуждать с сообществом. А не обсуждать ты не имеешь права, т.к. шаг влево или вправо - отход от канонов.
НО, в принципе, при должном подходе, всё это решаемо, конечно.

Ключевой вопрос - согласие или несогласие скворцов.
Мне лениво искать ссылы на конкретные сообщения, но часть из них уже есть в тех темах, которые я оставил чуть выше.
Итак, почему мы так уверены (тут и Ыдос и Скварики ):
1) была просьба отдать сиходники Dark Engine для добрых дел, (возможно даже за донат - я не в курсе). НЕТ.
2) была просьба предоставить редактор для Thief-2014, дабы хоть как-то успокоить разгневанных олдфагов, наклепать сотни фм в новом сеттинге и продлить тем самым жизнь этому самому T2014. НЕТ.
3) (повторяю) TheDarkMod - реанимированный сеттинг вселенной на движке Doom-3, никаких намёков на оригинальные мисиии (хотя желающих и возможностей предостаточно), никакого упоминания слова "Вор" в названии и Гарретт в имени ГГ. То есть совсем отвлечённая от торговой марки вещь, по причинам копирайта.
4) Ровно тоже самое с возможностью переиздания Воров1-2 как любительского мода с HD-паком, а так же прочих кампаний и фан-миссий (тот же T2Х, насколько мне известно, ещё в те годы, тоже в какой-то степени столкнулся с проблемами копирайта).
5) нуитд...
Этих аргументов достаточно?
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2017 17:10:53 от HellRaiser »

Оффлайн spy

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 804
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #35 : 01 Ноября 2017 18:50:57 »
Все это мне напомнило как люди на полном серьезе решили сделать Remake Quake, собрали небольшую команду, начали делать карты и кодить, сделали свой движок на основе фитцквэйка, походу дела отошли от концепции квейка и стали делать непонятную х...ню. Народ в основной своей массе выражал недоумение и плевался. В итоге весь этот проэкт потихому свернули и никто о нем и не вспоминает.

Вор 1-2 в своем текущем состоянии не нуждается ни в каких переизданиях или перезагрузках, достаточно взглянуть на скрины Соул_Тиэра. Если бы к НюДарку прикрутили тени от Т3 - вообще была бы красота, ну и новенькие модели НПС еще.  :)

Оффлайн qw

  • Карманник
  • Сообщений: 217
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #36 : 01 Ноября 2017 19:04:49 »

5) PROFIT? А вот и не угадали! Школота исплюётся, что игра сло-о-о-о-жна-а-а-а-ая, олдфаги будут гуднеть о том, что разрабы гавно, просрали аутентичность оригинала, что гарретт не торт, а вот этой балки в углу в оригинале не было - отсебятина! А вот эта такстура выглядит как говно! и вообще, могли б анимацию у зомбей поприличнее сделать....
Как итог - сообсчество, для которого в общем-то всё и затевалось, гаму не примет, а свежая кровь будет продолжать рубиться в ММО-шечки с РПГ-шечками на плойке/х-коробке и не обратит никакого внимания на "какой-то ремейк какого-то древнего говна мамонта".


Cобственно, именно по этой причине, никакое переиздание вора не взлетит, даже если кучу бабла вложить.

Тем более, коммерчески успешно не взлетит.

Олдфаги рады тому, что у них есть, и ко всяким переизданиям они будут относиться максимально критически, а новичков придется загонять чуть ли не силой, через умопомрачительную рекламную кампанию.

Очень сложно в наше время, когда молодежь угорает по качам, рейдам и тд, успешно переиздать СИНГЛ, тем более, с довольно серьезным порогом вхождения, во всяком случае на Эксперте.

В Вор4а пришлось напихать ачивок каких-то, на которые всем пофиг.

Плюс еще надо иметь ввиду, что олдфаги излазили оригинального вора до миллиметра, и играют в фм, которые, с переездом на новый движок, возможно, не будут работать.

Так что никому переиздание не надо. Ибо максимум получится еще один вор4.

Третих героев (homm) тоже переиздавали в hd, чо-то не взлетело, как рубились в старую те, кто понимает, так и рубятся, а новички серию начинают с четвертой части.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2017 19:09:06 от qw »

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3247
  • Noisemaker
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #37 : 01 Ноября 2017 19:32:38 »
Всё зависит только от денег и времени.

Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix original DDRII-800 2x2GB /
Sapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (труба 1024х768) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн cloudsoflead

  • Жулик
  • Сообщений: 16
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #38 : 01 Ноября 2017 19:44:20 »
Цитировать
Очень сложно в наше время, когда молодежь угорает по качам, рейдам и тд, успешно переиздать СИНГЛ, тем более, с довольно серьезным порогом вхождения, во всяком случае на Эксперте.


А как же Prey? Хоть это по сути и оригинальная игра. Он цепляющий и качественный, в него и играли. Тот же Хитман вполне себе держится на уровне и не адаптируется под школоту.

Оффлайн Mithotun1

  • Карманник
  • Сообщений: 228
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #39 : 01 Ноября 2017 20:16:10 »
cloudsoflead ваше стремление прекрасно, наверное это стремление есть у многих, кто хочет чтоб вселенная вора не просто существовала но и развивалась.
Если у вас нет опыта издания/разработки мелких проектов, то считаю не стоит хвататься за крупные сразу. Провал обеспечен, т.к все равно не хватит времени/денег/опыта и т.д.
Для начала наверное стоит создать небольшую группу, которая сделает небольшой но толковый проект, наберет опыта, связей, по большому счету все зависит от людей и их вдохновения а также умений. Чтоб я к примеру вложил в проект миллион мне нужно на 120% знать, что он не просто отобьется но и заработает!


Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

Оффлайн qw

  • Карманник
  • Сообщений: 217
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #40 : 01 Ноября 2017 20:22:22 »
Тот же Хитман вполне себе держится на уровне и не адаптируется под школоту.

За prey не знаю, не играл и не видел.

А хитман по мне отстой полный, дропнул почти сразу же.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #41 : 02 Ноября 2017 09:43:26 »
Я и правда сильно сомневаюсь как в целесообразности переиздания, так и в возможности.
А в самом деле, какая цель-то ставится? Переиздание само по себе - это же не цель, правда?
Я бы предложил пустить имеющиеся ресурсы на что-нибудь более прагматичное, пусть даже и связанное со вселенной Вора, но как-то иначе. Например, поставить памятник любимому герою где-нибудь в захолустье вроде моего города. В таких местах с радостью принимают любую хрень, если за нее не надо платить и если она идеологически выдержана (здесь небольшое "ой!", но если после изготовления памятника останется немного денег на взятки, проблем не будет).
Модель памятника можно заказать Элвису.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4242
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #42 : 02 Ноября 2017 10:30:18 »
А как же Prey? Хоть это по сути и оригинальная игра. Он цепляющий и качественный, в него и играли. Тот же Хитман вполне себе держится на уровне и не адаптируется под школоту.
Я сам Prey-и тоже не видел оба, но говорят, что они отличаются совсем (т.е. по сути это другая игра с тем же названием и немного похожим сюжетом).
Из тех Хитманов, в которые играл: первый это "угадай скрипт, или тебе гамовер", "Абсолюшен" уступает "Опущенному" по всем фронтам.

Переиздание (точнее, перепил на новом движке) понравится нескольким процентам из сообщества, поэтому относиться к нему надобно ровно также, как и к Black Mesa: есть оно и хорошо, никто насильно играть/покупать не заставляет. Поэтому qw правильно говорит - на какой-либо коммерческий интерес рассчитывать глупо: разработчики получат бублик, а издатели - копейки.

Только ко всему вышесказанному смею напомнить, что не решённых проблем в НовоМраке осталось ещё вагон с тележкой, таких как фризы из-за звука и откровенно слабый рендерер, не способный тянуть то, что разешено делать после снятия некоторых ограничений оригинального Дарка.
Представьте, как могли бы шустро летать миссии Soul_Tear-а и Zontik-а, при том, что авторы постоянно упираются в технические возможности движка и переделывают всё чуть ли не заново ради вожделенных ФПСов. Плюс, паскудная реализация анимации (если мне не верите, спросите знающих) и прочие мелкие проблемы. Поэтому новый двиг конечно нужен. Только надеяться мы можем лишь на Force-а и загадочного Ле Корбу (или как его там правильно). А два человека (даже с десятком подмастерий) даже при огромном желании, если и способны накатать что-то, по уровню сопоставимое современным моторчикам, то на это уйдут годы бесперерывной и круглосуточной работы. Аминь.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2017 10:34:15 от HellRaiser »

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4186
  • Нёмыч
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #43 : 02 Ноября 2017 11:09:23 »

Оффлайн DJ Riff

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 7118
  • Хранитель файлоархива
Переиздание Thief: Dark Project
« Ответ #44 : 02 Ноября 2017 12:37:18 »
Народ, зачем вы упёрлись в переиздание? Какой вообще смысл рассказывать заново историю, которую уже рассказали? Сюжет Вора это не классика драматургии, которую можно ставить-переставить в театре или экранизировать по-разному. Если делать игру, "чтоб в неё играли", а не "чтоб её купили", как это сейчас делают, то основа игры это геймплей.

Так что прежде всего нужен будет геймплейный прототип, на котором все основные фишки будут реализованы или хотя бы возмозжность их реализации будет очевидна. Применительно к Вору это распределение света/тени и расчёт видимости персонажа, шаблоны поведения ИИ, поиск пути по местности, принципы действия оружия и вспомогательных предметов, распространение звука и т.д. Вот когда станет понятно, что ЭТО работает, как задумывалось, что оно при этом играбельно (т.е. игроку есть чему научиться и есть на чём использовать эти навыки), что оно идёт на среднем компе — вот тогда можно думать, что мы на этой основе делаем: договариваемся со сквариками и делаем Вор-0,707, Вор-1,41, Вор-2,72 или Вор-3,14, забиваем на сквариков и делаем стелс-игру в похожем сеттинге а-ля Dark Mod, или вообще Dark Camelot или Deep Cover. А если не заработает, то не нужно будет и напрягать толпу художников, моделлеров, аниматоров и т.д. — никому же не охота пахать на проект, который на поверку окажется не реализуемым.

Насчёт сквариков — рассчитывать на какую-либо благосклонность с их стороны нельзя прежде всего потому, что общаться с нами будет не руководство, а средней руки клерк, у которого основная забота получить премию. Если он сообщит руководству, что раскрыл заговор пиратов, который мог бы нанести компании ущерба в сотни денег, премия ему гарантирована. А если будет продвигать сторонний проект, который не факт что принесёт прибыль хотя наравне с другими, то он будет вынужден по сути брать на себя ответственность перед руководством за кота в мешке. Так что наиболее вероятный сценарий — нас будут игнорировать, пока не появятся более-менее весомые результаты нашей работы, после чего вышлют Cease and Desist. Поэтому самостоятельный проект это то, на что нужно рассчитывать изначально, а сотрудничество с ЫйУ, если вдруг выгорит, будет приятным бонусом и не более.

P.S. Можете меня тоже записывать сценаристом, переводчиком, тестером.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.