Автор Тема: Rogue's Honour  (Прочитано 4730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн The Wayfarer

  • Домушник
  • Сообщений: 402
Rogue's Honour
« : 13 Декабря 2005 17:12:24 »
Как решить головоломку с открытием сейфа в этой миссии?
Интрукция в игре не помогает. Не понимаю я ее. Зачем так надо было все усложнять?
Добавлено позже
Вот, черт, в магазине же стетоскоп есть. Я вначале думал, а эта фигня на кой нужна. В доктора играть? И как только тему запостил меня будто осенило. Вот я болван!!! Ну, теперь держись, железяка, Доктор Гаррет спешит на помощь.
Ставь спойлеры! - админ.
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16816
    • http://darkfate.ru
Rogue's Honour
« Ответ #1 : 14 Декабря 2005 07:26:23 »
Цитировать
Интрукция в игре не помогает.
Да, действительно - это просто так.
А стетоскопом надо просто слышать соответствующие нажатия.
Оффтопик: The Wayfarer, я смотрю ты взялся за ретро :up::up::up:
Вчера переиграл Curse of the Ancients - всё же старые FM (особенно для первого супер!) нашел два секрета, ранее не замеченные.

Оффлайн The Wayfarer

  • Домушник
  • Сообщений: 402
Rogue's Honour
« Ответ #2 : 14 Декабря 2005 15:41:16 »
Оффтопик: clearing, уже давно взялся за ретро. Скачал с thiefmissions.com таблицу со всеми миссиями для первого вора и вот который месяц уже сижу и играю в них с самого начала, с самой первой по списку. 1999 год весь прошел. Сейчас на 2000 висну. Curse of the ancients еще не играл. Talisman of the keepers вчера закончил. Но это другая история
Может с помощью стетоскопа мне удасться проследить всю систему всрытия сейфа и разгадать ту таинственную инструкцию, которая еще больше запутывает, чем помогает. Блин, если бы автор еще корректно на родном языке писал, было бы вообще здорово. Просто за столько лет уже начинаешь отличать создатель миссии native english speaker или нет.Кстати, миссия ну до того смешная, что порой сидел и ухохатывался над приколами типа чувака, поющего и танцующего рэп под "can`t touch this" или как запер сразу четырех стражников в сокровищнице. Эти балбесы, обнаружили пропажу ключа и ринулись туда проверять не случилось ли чего. Вчетвером. Забежали, и стоят глазеют на сундуки. Я притаился в тени за дверью и сел ждать своего часа, в то время как те болваны высматривали что-нибудь подозрительное. А подозрительное, улучив момент, пока все стояли ко мне спиной выбежало из комнаты и заперло дверь снаружи. А ключ, бросило рядом. Что там потом было слышно! Ой, как им не понравилось, что я с ними сделал. А что? Я ж не со зла. Так, прикалывался.  
Затем довольный отправился  к Фаркусу выпрашивать газовую стрелу. Из его магазина вышел еще довольнее, чем раньше. Вернулся к этим четырем недотепам, отпер дверь и пока они были в непонятках "чо за...?" усыпил горе-стражников одим выстрелом. После чего вскрыл сокровищницу и был таков.
И где то вконце опять застопорился. Что там за дела с этим водяным вихрем? Как его юзать то? Блин, а есть эта эфэмка на русском?
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16816
    • http://darkfate.ru
Rogue's Honour
« Ответ #3 : 18 Января 2006 08:58:20 »
The Wayfarer, нопмнил мне про эту фм-ку :up:
Давненько я в неё играл. Сейчас тоже решил переиграть. Блин, оказывается всё же не много таких классных миссий (порывается в 10-ку лучших для Т1!). Но, вот что за фигня. Она у меня глючит. До этого играл на "своём" Dark Project-е. Всё нормально, прошёл. Сейчас у меня TG от ND. И в одном месте пишет: "ошибка инитиализации". Это когда в особняк попадаешь (используя горящий факел).Дальше не идет :confused: Т.е. я могу ходить по этажам хдания, но все стражники не подвижны (с выставленными в стороны руками). Странно. И кнопки просмотра вверх, вниз перестали работать. (Переназначаю на другие всё равно не работают). :confused: Короче в первый раз такое. :(
Вот так примерно выглядет:

[Исправлено: clearing, 18 янв. 2006 18:24]

Оффлайн winter cat

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4145
Rogue's Honour
« Ответ #4 : 27 Апреля 2007 15:19:32 »
Дошёл до момента когда надо заменить Шар оленьей лапой. Ну её достать было не проблема. А вот как её использовать?

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Rogue's Honour
« Ответ #5 : 27 Апреля 2007 15:56:15 »
По-моему, просто положить на место шара.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн winter cat

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4145
Rogue's Honour
« Ответ #6 : 27 Апреля 2007 17:19:03 »
В первую очередь именно так и пробовал. Не срабатывает.:no:

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16816
    • http://darkfate.ru
Rogue's Honour
« Ответ #7 : 27 Апреля 2007 18:31:22 »
Это баг. Надо гасить огонь до того, как ты заходишь в часть дома где шар. Выход один, если есть сейв играй до этого момента.
Кстати, скрины.


Оффлайн winter cat

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4145
Rogue's Honour
« Ответ #8 : 27 Апреля 2007 19:45:36 »
Глюки я и сам заметил в некоторых местах. Но какой огонь?

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16816
    • http://darkfate.ru
Rogue's Honour
« Ответ #9 : 28 Апреля 2007 06:14:18 »
Winter Cat, на этом скрине, видишь, внизу решетка, там под ней "кочегарка". Ты там внизу был? Но можно умудриться, взять глаз через шар (попробуй поизгибаться, поделать выпады, и можно даже не обжеться) ;)



Оффлайн winter cat

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4145
Rogue's Honour
« Ответ #10 : 28 Апреля 2007 11:01:19 »
Прошёл. Нашёл тот огонь, потушил, и взял нормально добычу. Затем не хотело отмечаться задание покинуть особняк. И тут вспомнил про convict.osm от TDP, впихнул его, и всё сработало. Но больше всего меня удивила статистика, там было сказано сколько секретов нераскрыто, скольких AI встревожено, сколько денег на покупки потрачено и тд. Такое было сделано при том что миссия не использует пользовательских скриптов. :o Это что ж получается оригинальный convict.osm  поддерживает такое?! В любом  случае за те трюки которые сделал автор по скриптованию миссия заслуживают оценку 10 из 10.:yes: По сравнению с другими T1 FM-ками это шедевр.:up:

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Rogue's Honour
« Ответ #11 : 02 Мая 2007 14:20:11 »
Статистика там сделана достаточно просто, автор говорит, что он заменил уже существующие переменные, которые используются в игре в качестве "кампанейских": сколько всего времени в кампании, сколько добыто золота и т.д. Поскольку миссия одиночная, все эти переменные не используются. Все, что надо сделать - это подключить их изменение к нужным событиям и исправить текстовый файл с их описанием. Обожаю простые решения!
Вообще ReadMe к этой FM - достаточно интересная вещь.
А глюки... Помню, у меня тоже задание уйти не отмечалось. Сделал с десяток кругов по городу - сработало!
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн winter cat

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4145
Rogue's Honour
« Ответ #12 : 01 Апреля 2010 16:28:25 »
Как на эксперте взломать сейф? :confused: На ттлг говорится только то, что нужен стетоскоп и тогда можно услышать особый звук у тумблеров, но особых отличий в шелчках не улавливаю. :nono: После трёх любых поворотов возвращаются в исходную позицию, от подсказки толку как с козла... Там что-то про танец и сеновал, вообщем бред сивой кобылы. :littlecrazy:

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Rogue's Honour
« Ответ #13 : 01 Апреля 2010 16:30:23 »
Все, что я помню - это что мне помогли именно подсказки с TTLG.
Может, отличия не особые, а незначительные?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн winter cat

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4145
Rogue's Honour
« Ответ #14 : 02 Апреля 2010 14:16:54 »
Мне тоже они помогли однажды, когда играл на нормале. А на эксперте ну никак, может отличия и в правду незначительные, что нужен музыкальный слух, как это было в Broken Triad, но там хоть хорошая подсказка была.
Clearing, отпишись. Уж ты то точно знаешь!