Автор Тема: Endless Rain  (Прочитано 770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DJ Riff

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 7118
  • Хранитель файлоархива
Endless Rain
« Ответ #15 : 09 Сентября 2014 17:45:40 »
Оффтопик: Так странно - exe-шник же поменял, а распрыг и прочие особенности T1 остались! Интересно, по каким файлам ещё размазан программный код?
Он специально включается переменной dark1 в конфиге. При появлении этой переменной движок начинает вести себя аналогично Т1.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Оффлайн Savar

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 964
  • Архитектор
Endless Rain
« Ответ #16 : 09 Сентября 2014 18:12:58 »
Внушительные скрины!
Тени Смерти - готовность миссии 50%

Оффлайн khvuser

  • Домушник
  • Сообщений: 323
Endless Rain
« Ответ #17 : 09 Сентября 2014 18:39:16 »
Прошёл. На эксперте ничего сложного, только разветвлений много - придётся поднапрячь свою оперативку :tonguewink: Плюс есть пара окон, куда я не смог залезть (рядом с генераторами). Редкий случай, когда возникло желание загрузить сэйв и обшарить ВСЁ, что осталось не исследовано.
БЗДИТЕЛЬНОСТb- SHIT НАШ, ЧТОБbI ЗАЩNТИТБ НАС ОТ ПРОШЛОLО НАШЕГО. ZНАНИЕ - ОРУЖNЕ НАШ3, КОТОРЫМ МЫ ПРОЯУБИМ СЕБЕ ДОРО7У К СВТЕЛОМ? БУДУЩУМЕ.

Оффлайн goodman

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 682
  • я бы не советовал здесь прятаться..
Endless Rain
« Ответ #18 : 09 Сентября 2014 19:57:35 »
Прошёл. На эксперте.

Страшилки есть?
Не могу поверить - кофеварка сломалась..

Оффлайн khvuser

  • Домушник
  • Сообщений: 323
Endless Rain
« Ответ #19 : 09 Сентября 2014 21:00:18 »
goodman только один зомбарь. Миссия на тему Thieves Highway и Life of the Party.
Вот чего бы не помешало бы - это побольше тайников и мирных граждан в домах, а то сильный дисбаланс в сторону стражи. И цель 2500 лута это несерьёзно, я бы поставил 3000 минимум. В целом фмка удачная, но вот не хватает в ней какой-то фишки.
БЗДИТЕЛЬНОСТb- SHIT НАШ, ЧТОБbI ЗАЩNТИТБ НАС ОТ ПРОШЛОLО НАШЕГО. ZНАНИЕ - ОРУЖNЕ НАШ3, КОТОРЫМ МЫ ПРОЯУБИМ СЕБЕ ДОРО7У К СВТЕЛОМ? БУДУЩУМЕ.

Оффлайн goodman

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 682
  • я бы не советовал здесь прятаться..
Endless Rain
« Ответ #20 : 09 Сентября 2014 21:08:08 »
goodman  Миссия на тему Thieves Highway и Life of the Party.

Не проходил.. сейчас заценим..  :yay:
Не могу поверить - кофеварка сломалась..

Оффлайн DonSleza4e

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 6108
Endless Rain
« Ответ #21 : 10 Сентября 2014 08:23:14 »
годные скрины
а то в последнее время, как не смотришь скрины ФМок под NewDark - разноцветная мешура

Оффлайн khvuser

  • Домушник
  • Сообщений: 323
Endless Rain
« Ответ #22 : 10 Сентября 2014 10:56:10 »
Да, графон для Голда отличный. То, что это Голд выдают только местами страшные оригинальные текстуры.
БЗДИТЕЛЬНОСТb- SHIT НАШ, ЧТОБbI ЗАЩNТИТБ НАС ОТ ПРОШЛОLО НАШЕГО. ZНАНИЕ - ОРУЖNЕ НАШ3, КОТОРЫМ МЫ ПРОЯУБИМ СЕБЕ ДОРО7У К СВТЕЛОМ? БУДУЩУМЕ.

Оффлайн khvuser

  • Домушник
  • Сообщений: 323
Endless Rain
« Ответ #23 : 10 Сентября 2014 20:08:32 »
Он специально включается переменной dark1 в конфиге. При появлении этой переменной движок начинает вести себя аналогично Т1.
Оффтопик: В каком именно конфиге?? Dark.cfg, cam_ext.cfg - добавлял строку "dark1", не работает. Так, всё, разобрался в cam.cfg надо было, но теперь игра вылетает часто.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2014 20:13:35 от khvuser »
БЗДИТЕЛЬНОСТb- SHIT НАШ, ЧТОБbI ЗАЩNТИТБ НАС ОТ ПРОШЛОLО НАШЕГО. ZНАНИЕ - ОРУЖNЕ НАШ3, КОТОРЫМ МЫ ПРОЯУБИМ СЕБЕ ДОРО7У К СВТЕЛОМ? БУДУЩУМЕ.

Оффлайн illness

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 971
Endless Rain
« Ответ #24 : 10 Сентября 2014 21:31:47 »
Божественно просто. А для TMA не планируется?
vk.com/thief_group
vk.com/cnsld

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587
Endless Rain
« Ответ #25 : 11 Сентября 2014 20:39:23 »
Запарился. Поставил новый вор-1. Далее выполнил следующие танцы с бубном:
Цитировать
Установка патча на Thief 1
1) Распаковать содержимое contrib.zip в папку с Thief1
2) Распаковать содержимое new_dark.zip в папку с Thief1
3) В файле cam_ext.cfg добавить в самом конце dark1 (как на картинке)
4) Создать папку patch и поместить туда intrface.crf из архива Thief1/doc/T1.7z

запускать Thief1 через Thief2.exe (через Thief.exe будет запускаться оригинальный Thief 1.37)
Дон говорил это для версии 1.20, но и для 1.22 наверное годно.. 
установил ФМ, запускаю - вижу такое безобразие

Цитировать
Уточняю: в кам-мод.ини найди строку типа "mod_path hdmod+hdmod\t2skies+ep2\thief1+ep2+usermods+patches" Оставь только thief1 и patches и посмотри результат

не нахожу такой строчки  :\
вот что у меня в cam_mod.ini
Цитировать
; ----------
; FM options
; ----------

; FM selection can also be done with command-line options (which override mod.ini)
;   -fm        : to start the FM Selector
;   -fm=name   : to start game with 'name' as active FM

; always start the FM Selector (if one is present)
;fm

; start game with FM (the name is the FM's directory name, located in the FM path)
;fm TheDarkMansion

; to specify a path other than the default "FMs" (the specified path must exist or
; it won't be accepted and the game falls back to the default path)
;fm_path .\FMs

; a single relative path name to override the FM movie directory
; default is "Movies" for Thief and "cutscenes" for Shock
;fm_movie_dir Movies

; define the library name of an alternative FM Selector, the default is "fmsel.dll"
;fm_selector fmsel.dll

; an FM Selector is a separate library (DLL) containing a utility, usually a UI based
; application that lists the available FMs and lets the user pick which one to run.
; A selector could range from a simple list box with the FM names to a full blown
; manager with extended info, last played timestamps, sorting/filtering etc.

; ---------
; Mod paths
; ---------

; the max path count is 63 for "uber_mod_path" and "mod_path" combined
; (avoid an excessive amount of paths, it can make file handling slower)

; these are mod paths that override the active FM in the search order
;uber_mod_path mods\UpToDateOSMs+MyGemMod

; these are normal mod paths which are applied after the active FM in the search order
;mod_path MyBowMod+.\TexturePack

Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3247
  • Noisemaker
Endless Rain
« Ответ #26 : 11 Сентября 2014 22:21:50 »
Оффтопик:
не нахожу такой строчки
А это что - ";mod_path MyBowMod+.\TexturePack"?
Поэтому совет "Уточняю: в кам-мод.ини найди строку типа "mod_path hdmod+hdmod\t2skies+ep2\thief1+ep2+usermods+patches" Оставь только thief1 и patches и посмотри результат" будет выглядеть как:
mod_path ep2\thief1+patches

Ещё проверь, нет ли в корне папок и crf-файлов с одинаковыми именами, а то мало ли...
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix original DDRII-800 2x2GB /
Sapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (труба 1024х768) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн ReddeR

  • Участник Форумной Игры
  • Тень
  • Сообщений: 6035
  • Когда у твоего камня четыре стальных ядра
Endless Rain
« Ответ #27 : 11 Сентября 2014 22:36:45 »
У меня сейчас вот это:
"mod_path Patch+MyBowMod+.\TexturePack"
То есть стандарт, без всяких улучшалок. Все работает. Добавлен только путь к папке Patch, так как нюдарк там использует один файл.
Intel Core 2 Quad Q9400, 2666 MHz; Gigabyte GA-G33M-S2; DDR2-800 8Gb; MSI GTX 750 TI 2Gb Gaming - мое ржавое ведерко

Оффлайн ReddeR

  • Участник Форумной Игры
  • Тень
  • Сообщений: 6035
  • Когда у твоего камня четыре стальных ядра
Endless Rain
« Ответ #28 : 11 Сентября 2014 22:38:05 »
Цитировать
Дон говорил это для версии 1.20, но и для 1.22 наверное годно.. 
Это годно для всех версий.
И еще Борис дело говорит - посмотри что творится у тебя в корне.
Intel Core 2 Quad Q9400, 2666 MHz; Gigabyte GA-G33M-S2; DDR2-800 8Gb; MSI GTX 750 TI 2Gb Gaming - мое ржавое ведерко

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587
Endless Rain
« Ответ #29 : 11 Сентября 2014 23:22:02 »
Цитировать
Добавлен только путь к папке Patch, так как нюдарк там использует один файл.
Угу. Если его не добавить - в меню кнопки слетают. Там где уровень сложности выбирать.

Что-то ничего у меня не выходит. :eeeh: менял строчку и так и этак... А что отвечает за иерархию ресурсов, экзешник?
Я к чему - сам по себе Т1 работает. Но если установить FM через DarkLoader, а затем запустить через экзешник Т2 - то игра пользуется исключительно ресурсами FM, т.е. её папками. Про оригинальные архивы игры забывает напрочь, поэтому такая порнография на скрине. 
Ежели ФМ папки удалить (например fam), то тогда берет из архивов - и картина такая:
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....