Автор Тема: The Dark Mod 2.06  (Прочитано 653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Glypher

  • Хранители
  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1022
  • Glyphwarden
The Dark Mod 2.06
« : 28 Мая 2018 01:26:02 »

Вышел The Dark Mod 2.06. С полным списком изменений можно ознакомиться здесь. Чтобы получить данное обновление, просто запустите tdm_update.exe.

Примечание: Сохранённые игры из предыдущих версий не будут работать под 2.06!

Если у вас был установлен фикс локализации интерфейса для версии 2.05, то его нужно удалить.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2018 09:33:46 от Glypher »
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4172
  • Нёмыч
The Dark Mod 2.06
« Ответ #1 : 28 Мая 2018 01:38:57 »
На GLSL перетащили, зачёт.

Оффлайн anix

  • Домушник
  • Сообщений: 442
The Dark Mod 2.06
« Ответ #2 : 28 Мая 2018 08:24:59 »
Может теперь больше миссий с efx появится :), а то пока было только четыре вроде бы, да и не везде оно работало как надо.

Оффлайн MoroseTroll

  • Тень
  • Сообщений: 9869
The Dark Mod 2.06
« Ответ #3 : 28 Мая 2018 09:43:52 »
Мне не совсем понятна одержимость TDM-щиков выпуском 64-битной версии. На кой нужно ляд она нужна, если до исчерпания лимита в 4 ГБ оперативной памяти игре, как до Пекина пешком?

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4172
  • Нёмыч
The Dark Mod 2.06
« Ответ #4 : 28 Мая 2018 10:00:47 »
MoroseTroll
Ну вообще говоря в 2018 году негоже писать так, чтобы была разница, под какую разрядность ты собираешь.

Оффлайн MoroseTroll

  • Тень
  • Сообщений: 9869
The Dark Mod 2.06
« Ответ #5 : 28 Мая 2018 10:11:02 »
Причём здесь 2018-й год? Речь об элементарной экономии сил и времени: на кой ляд поддерживать ещё одну версию игры, если толку от её существования ноль?

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4172
  • Нёмыч
The Dark Mod 2.06
« Ответ #6 : 28 Мая 2018 10:20:23 »
Причём здесь 2018-й год?
При том, что 32-разрядные оси перестают выпускать. Если твоей программе хватает 640 Кб, ты её собираешь под 16 бит?

Оффлайн MoroseTroll

  • Тень
  • Сообщений: 9869
The Dark Mod 2.06
« Ответ #7 : 28 Мая 2018 11:10:19 »
При том, что 32-разрядные оси перестают выпускать.
Они выпускаются до сих пор, в т.ч. и Win10. Но даже если бы их и перестали выпускать, 32-битное ПО никуда не денется и всегда будет работать на 64-битных версиях Windows.
Если твоей программе хватает 640 Кб, ты её собираешь под 16 бит?
Да, я так и сделал бы, если б современные версии Windows поддерживали 16-битный код. Но они этого не делают, потому что AMD в своё время специально отрубила возможность исполнения 16-битного кода в 64-битной среде при проектировании своих K8. С 32-битным же кодом таких проблем нет и никогда не будет. Даже в миссии Requiem TDM x32 требует всего 350 МБ оперативки (правда, этот показатель постоянно растёт - похоже, из-за утечки памяти). Так какой тогда смысл выпускать 64-битную версию TDM, если 32-битной доступно вплоть до 4 ГБ?

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4172
  • Нёмыч
The Dark Mod 2.06
« Ответ #8 : 28 Мая 2018 11:52:48 »
Ты так возмущаешься, кабута для 32 и 64 бит там две ветки кода. Компилят всё из одной бочки.

Оффлайн MoroseTroll

  • Тень
  • Сообщений: 9869
The Dark Mod 2.06
« Ответ #9 : 28 Мая 2018 12:07:42 »
Возможно, и из одной. Но перед этим 32-битную версию наверняка тщательно проверяли на вшивость портируемость в 64 бита. А это значит, что кто-то сидел и тратил своё время и силы, которые, считаю, можно было бы направить на другие цели. И теперь у TDM-щиков будет забот больше, чем обычно: авторам миссий придётся проверять свои творения сразу в двух (а то и больше) версиях игры, а программистам - искать ошибки, возникающие только в одной из версий. Зачем весь этот геморрой?

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4172
  • Нёмыч
The Dark Mod 2.06
« Ответ #10 : 28 Мая 2018 14:42:04 »
авторам миссий придётся проверять свои творения сразу в двух (а то и больше) версиях игры
Это ещё почему? Как игровые ресурсы связаны с размером указателя?

Оффлайн MoroseTroll

  • Тень
  • Сообщений: 9869
The Dark Mod 2.06
« Ответ #11 : 28 Мая 2018 15:46:55 »
nemyax: Игровые? Вряд ли. А вот движковые - наверняка какие-то были. Но, слава богу, разработчики прошли этап портирования, раз решились на выпуск 64-битной версии. Флаг им в руки...

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16803
    • http://darkfate.ru
The Dark Mod 2.06
« Ответ #12 : 29 Мая 2018 14:47:04 »
Обновил. Теперь не запускается. Ни с какого exe. Ни ошибки, ничего, кликаю и тишина.

Оффлайн MoroseTroll

  • Тень
  • Сообщений: 9869
The Dark Mod 2.06
« Ответ #13 : 29 Мая 2018 15:12:24 »
Я делал чистую установку. Обе версии прекрасно работали с Requiem.

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16803
    • http://darkfate.ru
The Dark Mod 2.06
« Ответ #14 : 30 Мая 2018 06:59:15 »
Перегрузил комп, всё заработало.