Золотая Книга (кампания)

Автор clearing, 30 мая 2007 15:10:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul Tear

А ну да, я не так понял, просто у меня слово "дневник" и внешний вид предмета вызввают разные ассоциации. Ну да там был прозрачный намек.
А все-таки для "новичка" я бы сделал конкретный указатель.
Тем не менее, раз люди проходят эту компанию, значит так оно и должно быть.


242

Охохоюшки. Сейчас закончил Лёд и Пламя на Безумце. 5 часов однако.  

Зонтик, ну ты садист :) Как-то даже не знаю, неоднозначно. Но вот что у тебя получается превосходно, так это поддерживать интерес до конца миссии. По сложности может поcпорить с Mages Area, по крайней мере на Безумце. А начиналось так всё банально, на 3-ем этаже думал: ну вот ещё осталось пару дверей и всё, скромная обыденная миссия-завязка на часик-два :) Но тут как раз и НАЧАЛОСЬ.
Спойлер
А началось с того, что я час-полтора искал ключ к оружейной. Руководствуясь запиской нашёл золотистую тушку начальника стражи, но ключа на нём естественно не оказалось, тщательно обшарил всю комнату - ноль. Пришлось лезть на ttlg 1-й раз, где ещё минут 15 я втыкал что clearing ответил товарищу задавшему аналогичный вопрос - т.е. где ключ :) Удалось понять что ключ в комнате на первом этаже с оружейным стендом, т.е. собственно где я искал. В конце концов вслепую начал всё обклацывать и таки нашёл - ключ оказался или за этим стендом, ну или как-бы висящим на нём но в невидимом виде. Здесь авторперебощил мне кажется.
Потом очередь дошла до комнаты заперой. Найдя обсерваторию своими силами и открыв дверь, я полчаса упорно пытался найти как открыть скрытую дверь, и уже стоя в углу возле окна ругая Зонтика всякими нехорошими словами и выражениями, собираясь посетить ttlg во 2-й раз, я, краем глаза заметил спасительные красные пиксели (в окно я до этого выглядывал, вернее пытался, так как высунуться из него нельзя, и "раму" осматривал тоже).  
Ну ладно, теперь ЧЁРНАЯ ДВЕРЬ. Памятуя о трещине в стене, искал эту трещину на всём протяжении от открытой только что секретной дверью и чёрной. С целью засандалить туда огненные стрелы и разружить оную (кстати за ссылку на Твин Пикс - :up::up:) Но болта. Даже стрелял во всё подряд - в том числе и в находящегося окло двери каменного стража талисмана. Пришлось посетить ttlg во 2-й раз. Оказалось нужно выстрелисть огн. стрелами в двух стражей.
В 3-й раз мне пришлось посетить ttlg чтобы понять как выбраться их Храма - полчаса пытался открытьт решётку в лаборатории к воде. Оказалось что проход открывается совершенно в другом месте.
Больше проблем с непонятками не было, хотя наверное был бы и 4-й заход на ttlg, если бы я в один из предыдущих рАзов ненароком не подсмотрел что-то про бросание ящика в решётку, и 5-й - если бы не прочитал, тоже, ненароком про то, для чего синий ключ.
И было весьма непросто выбраться из озера. Ну и чтобы замочить Хранителя Льда тоже попарился несколько. Карту лабиринта нашёл, фейерверк видел :) Конечно такие детали радуют.
Но вот некоторые моменты, те которые я перечилил. т.е. когда я вынужден был обратиться к ttlg - не помешали бы какие-нибудь дополнительные намёки, а то я ОЧЕНЬ сомневаюсь что на Безумце кто-то без помощи извне справится проходя первый раз.
С лутом проблем не было, нашёл 3392. Хотя с другой стороны, где ещё 450 для меня загадка, вроде всё тщательно подметал.
Остались вопросы: у озера есть рощица, через которую я переполз с горем пополам - там решётка и табличка, что проход закрыт если ты не хранитель. Что там, и возможно ли туда попасть?
В лабиринте встречал пару вроде-бы дверей, они открываются?
В погребе за генератором есть кнопка, что она делает?
[свернуть]
В общем, понравилось, даже весьма понравилось, молодец, но есть недостатки и в плане визуального дизайна, - оформление помещений хотелось бы получше, побольше деталей - ну это не главное конечно, ибо на это все силы могут и уйти как у некоторых и выходит, и в плане непоняток при решении неразгаданных мной самостоятельно загадок, даже не то чтобы загадок, а поиска ;) Сюжет не знаю как дальше, но пока весьма хорош.


[Исправлено: 242, 9 мая 2008 0:52]

Soul Tear

Сложная кампания, зато большой опыт дает :up:

Zontik

242
Цитироватьключ оказался или за этим стендом, ну или как-бы висящим на нём но в невидимом виде. Здесь авторперебощил мне кажется.
Могу согласиться. Занесло.
ЦитироватьОказалось нужно выстрелисть огн. стрелами в двух стражей.
Нет, только в одного, что ближе к двери.
ЦитироватьОстались вопросы:
Спойлер
у озера есть рощица, через которую я переполз с горем пополам - там решётка и табличка, что проход закрыт если ты не хранитель. Что там, и возможно ли туда попасть?
В лабиринте встречал пару вроде-бы дверей, они открываются?
В погребе за генератором есть кнопка, что она делает?
[свернуть]
Первый вопрос: забавно получилось. После выхода первой миссии никакой решетки не было, был просто проход в тупик, так как я не предполагал, что туда можно залезть. Но игроки настояли на том, чтобы там был какой-нибудь приз. Так в кампании появилась решетка и чуть-чуть лута за ней (на Безумце). Теперь ты спрашиваешь, есть ли что за решеткой. Хорошо, что апдейты закончились, а то так и росла бы миссия бесконечно.
Второй вопрос: в самом лабиринте (от входа до выхода) никаких дверей нет.
Третий вопрос:
Спойлер
генератор можно раздолбать мечом, и свет в части замка погаснет. Если темнота надоест, спрашиваемой кнопкой можно включить аварийное питание. Свет снова включится, на этот раз безвозвратно.
[свернуть]


[Исправлено: Zontik, 12 мая 2008 15:05]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

242

Цитироватьclearing написал(а) 3 июня 2007 16:12
Спойлер
Слово "время", но тут естественно по английски: TIME
[свернуть]
тут Зонтик допустил ошибку, над которой я час думал :) Смотрел и долго думал что бы это значило:
"Я оно господин и слуга"... думал надо стрелами как-то привести фразу к осмысленному виду. Если б апострофа не было наверное бы сам догадался про то что надо выбить.

[Исправлено: 242, 24 мая 2008 1:22]

242

Прошёл Повелителя Времени, ещё раза в 2 сложнее чем первая миссия. Интересно, кто-нить на Безумце первый раз прошёл без подсказок? Что-то сдаётся мне что сие нереально ;)

clearing

Я когда тестировал, замучался :biggrin: Застревал часто. Zontik только и успевал отвечать на вопросы :joke:

242

Вот где я застревал и приходилось обращаться к прохождению:
-не смог сам найти комнату с опускающимся потолком (не заметил что там есть дверь и долго бродил не знал куда ещё податься)
-не смог решить вторую загадку
-случайно подсмотрел как попасть в кузницу (хотя наверное и сам бы догадался если бы не подсмотрел)
-в кузнеце сам не смог сделать меч :) (наковальня не фробится, молоток тоже, думал чего-то не хватает)
-сам не смог догадаться про секрет в комнате гостя (забыл про тот элемент в его комнате, упоминавшийся в записке)


Zontik

Цитировать"Я оно господин и слуга"...
I'm it's master and slave.
В чем ошибка? Почему "оно", если "его"?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

242

[off]its это "его", а it's = it is.[/off]

Zontik

[off]His, her... its из этого же разряда, что ли? Потому что после существительных апостроф точно ставится. Zontik's mistake.
Я что, действительно так лопухнулся?[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

[off]Zontik, it - среднего рода. "Оно" - это просто 242 утрированно перевел. По-русски-то читаться будет всё равно "Я его господин и слуга", то есть "его" воспринимается как "он", а не "оно", особенность языка. Для подчеркивания среднего рода нужно переформулировать русское предложение (хотя, может быть и не следует, если фраза вырвана из контекста: "оно чудовищно, но я его господин и слуга").[/off]

242

[off]
ЦитироватьZontik написал(а) 26 мая 2008 13:34
[off]His, her... its из этого же разряда, что ли? Потому что после существительных апостроф точно ставится.
Да, its из разряда his, her. После существительных ставится, а при атрибутивном использовании it не ставится...[/off]

shb

Zontik, спасибо за кампанию.
Я пока лишь перевалил за середину третьей миссии -
Спойлер
взорвал статую Верховного Строителя
[свернуть]
, но с нетерпением хочу закончить.
По ряду причин. :sly:
Во-первых - крайне интересно.
Во-вторых - крайне запутано. Порой меня посещает ощущение, что эти миссии - апогей всего, что есть в мире "Вора" - секреты, спрятанные драгоценности, загадки и запутанные действия - все доведено до абсолюта, собрано и перемешано.
Ощущения игрока феерические - от восторга до фрустрации.
Можно рекомендовать как учебное пособие по ФМкам - и это я еще не рублю в дромедерстве, там тоже явно есть чему удивиться.
Правда, иногда кажется, что автор ФМки сидит в темноте, и не зря - нет-нет и возникнет момент, когда потребуется спросить "и что?" - и автор покажется, даст направление и отступит во тьму. Особенно это касается пасхалок: сбору 100% лута я предпочту просмотр всех приколов, заложенных в миссию, и тут без помощи сообщества уже никуда не деться.
Поэтому меня и не удивил недавний отзыв на "Зеркало" в форуме ttlg.
Еще раз спасибо за отличную миссию.
[Исправлено: shb, 2 фев. 2009 15:51]

Force

ЦитироватьПорой меня посещает ощущение, что эти миссии - апогей всего, что есть в мире "Вора" - секреты, спрятанные драгоценности, загадки и запутанные действия - все доведено до абсолюта, собрано и перемешано.
Апогей, да, но апогей не абсолюта, а абсурда. Я возмущен. И не доволен. Я ПОЧТИ прошел первую миссию и крайне не согласен с автором в стиле подачи... многого (сюжета, загадок, намеков, даже архитектуры, да-да). Автор установил свои правила игры, при этом никоим образом не дав даже ознакомиться с ними. То, что решетку в окне можно вынести мечом, а ключ НУЖНО брать сквозь доску (иначе миссию вам не пройти) - это и есть апогей абсурда, и если первое - вполне можно оспорить, то второе - уже никак, извините, так не бывает и это не правильно.
Да, автор волен творить так как ему вздумается, а игроки вольны выбирать то, что им нравится, но в ЭТОЙ конкретно миссии (Огонь и Лед) я не нашел того, что искал, и о чем почти все поголовно радостно повизгивали, предлагая.
Будем посмотреть дальше, уж очень хочется услышать там свой голос... Не знаю, только ли поэтому я взялся проходить эту миссию. Надеюсь нет.