The Secret Room

Автор Savar, 22 августа 2009 22:17:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Savar

#75
Закончена работа над апдейтом версии 3.0



"Тайная Комната" - это четвёртая часть кампании "Хранитель".

Перед тем как отправиться на поиски двух исполнителей в Северный Квартал, Гарретт посещает ложу исполнителей Южного Квартала. Ибо есть вещи, которые необходимо иметь с собой, прежде чем вступить в бой со слугой ведьмы.

Изменения:
- улучшена архитектура.
- устрнён баг с сохранением.
- исправлены проблемы с зонированием.
- добавлены новые объекты, пространства.
- улучшен SkyBox.
- улучшена работа телепортов Эрика.
- добавлен блеск драгоценностям.
- изменены костюмы исполнителей.
- модифицированы Смотрящие.

Возможные баги:
- Файл Kernel_GFXALL.ibt не пропатчен, поскольку у западных игроков возникают проблемы со шрифтами при задании.
- Рекомендую не использовать "быстрое сохранение". Это может вызвать некоторые баги.
- Если при загрузке карты вас выбрасывает из игры, попробуйте вручную добавить (заменив) содержание user_patch.ini  в user.ini :
[PCVertexPools]
DynamicVertexPool0=31457280
StaticVertexPool=26214400
StaticShadowVertexPool=15728640
DynamicVertexPool=31457280

Спасибо:
- Tiens за помощь по редактору.
- Glypher, SHB за правку русского текста.
- SHB за перевод на английский.
- Beleg Cúthalion за перевод на немецкий.
- Krenim, Angelot за перевод на итальянский.
- Модели: Massimiliano Goi, Flux, Tiens, Ziemanskye, Chuzhoi, Shadow, Sneaker, Beleg, str8g8.
- Musics: M.Isham, S.Sneaker, L.Park, J.Navarrete.
- Video: Serge.
- Текстуры и матлибы авторов: Flux, Renzatic, Judith, str8g8, S.Sneaker, Chuzhoi, Tiens.
- Тестерам миссии: Glypher.
- Спасибо Glypher за собрание нужных материалов и информации для этой миссии.
- Clearing - за постоянный пиар моих миссий!
- Спасибо всем, чьи материалы были использованы, но по случайности их имён я не упомянул.

Играем и не забываем сохраняться. Жду ваших впечатлений.

SecretRoom_3.0.zip

Glypher

С релизом! :up: Всем приятной игры!
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

clearing

Savar, поздравляю с релизом!
Ссылка http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief3/secret_room/SecretRoom_3.0.zip
Добавил в новости.

Savar

Glypher
clearing
Спасибо друзья!  :yay: 

Chuzhoi

Savar - не человек. Savar - машина по производству миссий и апдейтов к миссиям. Причем отличных миссий. Поздравляю с релизом!

Scrp007

Мда, отличный подарок к Новому Году! Спасибо!
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Savar

Chuzhoi
Scrp007
Спасибо  :)
ЦитироватьSavar - не человек. Savar - машина по производству миссий и апдейтов к миссиям. Причем отличных миссий
Спасибо  :) жаль что некоторые [spoiler]IronEagle[/spoiler] не разделяют это мнение  :rolleyes:

Rotten_Corpse

Цитата: Savar от 28 декабря 2013 13:57:53жаль что некоторые [spoiler]IronEagle[/spoiler] не разделяют это мнение  :rolleyes:
По подробней можно?

Savar

Rotten_Corpse
[off]Имя этого билдера нельзя произносить всуе  ;D [/off]

Scrp007

Не могу найти комнату Крелека. Каждый кирпич уже прощупал. Где искать?
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Glypher

Scrp007 [spoiler]на третьем этаже есть комната, дверь которой так просто не открыть, а значит...[/spoiler]
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Scrp007

#86
Glypher - к сожалению опять ничего. Кстати на третьем этаже не одна, а две комнаты, которые не открываются. Одна - налево от цветка в конце коридора, другая направо в комнате, в которой еще есть окно со стеклом. Проверка по кирпичу всех стен, пола и потолка ничего не дала. Стекло не бъется ни стрелами, ни ящиками, ни дубинкой с кинжалом. При этом Savar постами ранее (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=752.msg40952#msg40952) давал совсем другое направление - какая-то вторая комната справа по коридору. От запечатанной комнаты Крелека (где еще две статуи на втором этаже) - это получается кабинет магистра Одина. Там вроде есть шкаф, который по расположению должен отъезжать вбок. Все обшарил - тоже мимо. При этом, остальные загадки, в т.ч. тайную комнату Мартина, Око нашел без проблем. Так, что тут что-то не так. Либо не там ищу, либо какой-то глюк с миссией... :Durak:

ПС. Кстати, с правой части балкона в Зале Совета, куда проник через вентиляцию, тоже не смог выйти через дверь, которая тоже не открылась  :littlecrazy: (хотя не уверен-должна ли :embarassed:). Поскольку обратно в вентиляцию не залезть, пришлось прыгать в зал через перила. Жизни, по закону подлости было мало, чуть не погиб. Далее-если идти по коридору мимо Зала Совета - вторая дверь слева тоже не открывается, хотя выделяется :angry:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Art

Миссия оочень интересная, но у меня в русской локализации в списке заданий, по русски отображается только - Найти 40 % добычи. и все, дальше пустота, т.е. прокручивается пустой список. Как бы сделать, что бы список был виден весь, хочется играть со смыслом , а не бегать в пустую. 
P.S. Патч русский ставил.

Glypher

#88
Цитата: Scrp007 от 07 января 2014 18:40:34
Стекло не бъется ни стрелами, ни ящиками, ни дубинкой с кинжалом.
[spoiler]Поэтому надо бить не стекло...[/spoiler]
ЦитироватьКстати, с правой части балкона в Зале Совета, куда проник через вентиляцию, тоже не смог выйти через дверь, которая тоже не открылась  :littlecrazy: (хотя не уверен-должна ли :embarassed:). Поскольку обратно в вентиляцию не залезть, пришлось прыгать в зал через перила.
Так и было задумано Саваром.
ЦитироватьДалее-если идти по коридору мимо Зала Совета - вторая дверь слева тоже не открывается, хотя выделяется :angry:
К ней нужен ключ. [spoiler]Его нужно искать в Зале Совета.[/spoiler]
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Glypher

Цитата: Art от 07 января 2014 18:42:08
Миссия оочень интересная, но у меня в русской локализации в списке заданий, по русски отображается только - Найти 40 % добычи. и все, дальше пустота, т.е. прокручивается пустой список. Как бы сделать, что бы список был виден весь, хочется играть со смыслом, а не бегать в пустую.
Чтобы такого не было, надо файлы из этого архива распаковать в папку System в директории с игрой.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca