Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

UL

#3165
Кому интересно добавил на сайте комментарии к видео Thief 4, и к многим скриншотам и арта Thief 4. Для того чтобы увидеть комментарии нажмите подробнее.

На неделе расположу в порядке котором они следовали. С описанием того-что происходило.
Ничто не имеет значения, только цель.

Glypher

#3166
- Из последней странцы PC Gamer May 2013 (UK) :)

...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Speavy

Это не шутка? Что это вообще такое!? Недоделанное окно прокачки deus ex human revolution? Мало того, что по концепции идей своих нет, так и дизайн меню вторичный. Интересно, из какой игрушки шрифт стащат?

LongShad

Это директор DX:HR шутит над директором Thi4f.

АУГИ

СОЦИАЛЬНЫЙ - Удаляет ваш голосовой модуль, снижая риск случайно сказать что-нибудь.
РУКИ - Уменьшает длину рук, делает вас менее заметным.

LongShad

ЛЕГКИЕ - Отключает дыхание, уменьшает шум от дыхания.
ОБНАРУЖЕНИЕ - Предотвращает обнаружение камерами безопасности, так что можете больше не думать о них.

LongShad

ЗРЕНИЕ - Ставит жалюзи на глаза, основанные на том что если вы их не видите, то и они вас не видят.
БЕГ - Уменьшает шум от бега, но больше не позволяет бегать.

LongShad

НОГИ - Ноги удалены, чтобы устранить возможность выйти из тени.
ПЛАЩ - Удаляет оставшиеся части тела для полной невидимости.

Speavy

Уф... все-таки шутка)) Ну наверное, чувство юмора единственное спасение, когда в разработке Thief такой бардак.  :yes:

UL

#3173
 Нашел оригинал в формате PDF, там довольно обширная статья с 56-61 страницы, но на самом деле ничего особо нового не рассказывающего. Автор Nathan Ditum, писатель фрилансер, по тексту так и непонятно посещал ли он офис лично, общался ли напрямую с кем-либо из Thief команды или действительно просто собрал все воедино, представив это в таком стиле как будто ознакомлен с кухней изнутри. Может я чего где пропустил в тексте.
Однако вот этот последний скриншот впролне имеет право как доказательство какого то прямого контакта с разработчиками. Это скриншот гугловской почты, в которой директор проекта Deus Ex пишет директору Thief, о возможности адаптации Deus Ex системы модернизаций к стелсу Сифа.
Добавил в зарисовки Thief 4 http://darkfate.org/view/details/files/images/sketches/thief4/
Письмо директора Deus Ex директору Thief.
Ничто не имеет значения, только цель.

UL

#3174
Улучшение общения. Удаляет гортань, чтобы уменьшить риск сморозить какую нибудь глупость.
Улучшение рук. Уменьшает размер рук, чтобы их было сложнее засечь.
Улучшение дыхания. Удаляет легкие, чтобы избежать шума, когда не хватает воздуха.
Улучшение обнаружения. Уменьшает риск быть обнаруженным камерами, убеждая, что их еще не изобрели в твое время.

Улучшение Зрения. Ослепляет тебя, так как если ты не видишь их, они не видят тебя.
Улучшение Бега. Уменьшает шум создаваемый при беге, путем запрещения бега
Улучшение Ног. Избавляемся от ног, лишая возможности выходить из тени.
Улучшение плаща. Избавляемся от оставшихся частей тела, получая постоянную невидимость.
Ничто не имеет значения, только цель.

Thief Holy Thief

Отличная шутка  :joke:


UL

#3177
Занялся переводом вот этой статьи http://gamingeverything.com/42090/thief-tons-of-details-from-game-informer/.
Перевод начинается с пунктов AI и ниже, всё, что выше AI собственно представляет из себя пошаговое прохождение промо-уровня, которым был удостоен только GameInformer (Есть статья гораздо лучше описывающая процесс, в смысле текста. Поэтому надеюсь будет переведена позже)

Пока переводил просто слезы наворачивались на глаза. Похоже это еще большая кака чем T3.


Какие детали известны на сегодняшний момент.

AI

- Гарретт не боец. (КЭП)
- Сражение с 4-мя!!! и более стражниками ничем хорошим не закончится для него.  :doh:
- Охранники и другие NPC "Знают" карту местности и начнут искать там где кто-либо мог бы спрятаться  :applause:
- Стража "понимает" топологию уровня и будет искать там, где лучше всего спрятаться.  :applause:
- Разные NPC будут искать по разному.  :applause:

Игровая механика.

- Стрелкой будет подсвечено куда идти  :Durak:
- Разработчики хотят чтобы игроки исследовали окружение так как заложено ими  :Durak:
- Несколько проходов и выходов из каждого помещения  :applause:
- Разные варианты прокрадывания   :eeeh:
- "Концентрация" (Фокус): многовариантность использования, включая ориентацию на открытых пространствах  :doh:
- Концентрация подсвечивает экран, трубы по которым можно карабкаться + светильники которые можно гасить (также других интерактивных предметов, подтверждено из другого источника)  :Durak:
- Способность Концентрация можно улучшать  :littlecrazy:
- Улучшение увеливает радиус действия Концентрации.  :bored:
- Система отпечатков пальцев: дает подсказки где что искать  ::applause:
- Все ящики можно открыть  :applause:
- Карманные кражи есть   :applause:
- Концентрацию можно использовать для замедления времени во время карманной кражи, и влияет на количество украденных денег, 3x прирост по сравнению с неиспользованием концентрации  :furious3:
- Деньги можно использовать для улучшения инструментов и ингридиентов  :heh:
- Различные артефакты разбросаны по уровню  :suspect:
- Добытые сокровища можно будет использовать как украшение в убежище Гарретта.  :nosympathy:
- Мотивация Гарретта, получение острых ощущений от кражи того, что другим украсть не по плечу  :lmao:
- Использование концентрации покажет места куда надо атаковать врага  :furious3:
- Можно выбрать конкретную точку на теле (например грудь) чтобы оттолкнуть и выиграть мгновение чтобы сбежать   :applause:
- Можно также выбрать несколько точек для проведения "изнуряющего" (комбо удара)  :furious3: :doh: :Durak:
- Разработчики пытаются найти баланс между возможностями дать игроку вступить в бой или получать удовольствие от боя.  :furious3: :doh: :Durak:
- Основная механика (присущая предыдущим частям по видимому) на месте (не вся, см ниже Коготь)   :heh:

Инструменты

- Дубинка: подкрадываешься сзади и оглушаешь  :embarassed:
- Лук: может быть использован вне боя (пример для стрельбы по бутылкам в соседней комнате чтобы отвлечь охрану, попасть в рычаг, который запрет стражника внутри)  :doh:
- Особые стрелы: Ледяные стрелы (начинка из сухого льда), работают также как Водяные; Дымовые стрелы (замена Огненных скорее всего), прикрытие и отвлечение  :cool1:
- Коготь (крюк. кошка): цепляется только к определенным точкам   :furious3: :Durak:

Общее.

- Дизайн Гаррета разработан директором игры Nicolas Cantin  :confused:
- Шрам Гаррета указывает на тянущиеся из прошлой жизни последствия  :confused:
- Эйдос очень смутно представляет насколько команда честно следует фактам из предыдущих частей  :confused:
- Множество магических элементов из серии нивелированы  :argue:
- "Эйдос сравнивает разработку игры со столкновением сверхскоростных поездов исскуства и технологий."!!  :doh:
- Коллектив разработчиков долгий период оставался небольшим, а игра в течение длительного времени оставалась на стадии прототипа  :no:
- Новые образ объединяет в себе игру от третьего лица и взбирание а-ля Assassin's Creed (подтверждено из еще одного обзора)  :doh:
- "На данном этапе разработки перемещений камеры в виде от третьего лица настолько много что это выводит из себя игрока.  :furious3: :Durak:
- Множество экспериментов за первые три года разработки  :applause:

Почти каждый пункт это ахтунг какой то.  :furious3: :doh: :Durak:
Ничто не имеет значения, только цель.

Kolsy

Цитировать- "На данном этапе разработки перемещений камеры в виде от третьего лица настолько много что это выводит из себя игрока.
надеюсь что в итоге первому лицу уделят побольше внимания.

UL

#3179
Скорее всего ничего менять не будут, был проведен опрос среди приглашенных журналистов, им нравится как выглядит перспектива от третьего лица, и каждый м...к ответил да, это лучше чем от первого лица как например в Dishonored. Ясен пень картинка лучше, так мне не картинка нужна, мне играть надо и ныкаться а не Гарретовское еб..о рассматривать, и не в театре сидеть получая картинку из-за угла как будто туда дрона закинули с камерой.

На сегодняшний момент от первого лица всё не связанное с карабканием куда-либо.
Ничто не имеет значения, только цель.