Архив
Новости
Текущие
Архив
Общение
Форум
Библиотека
Статьи
Стихотворения
Fan-Works
Рисунки
Зарубежные рисунки
Аудио
Видео
Флэш
Игры
Fan-Миссии
Установка FM
Thief 1 FMs
Thief 2 FMs
Thief 3 FMs
TDM FMs
Переводы
Обзоры
Demo
В Разработке
Отмененные
Редакторы
DromEd
T3Ed
DarkRadiant
Сайт
Ссылки
Авторы
О сайте
Просмотр каталога:
Простой | Подробный

На главную » Файловый Архив » Fan-миссии » Обзоры » homo_arbor.pl

Homo Arbor – странное название, не правда ли? Не знаю, почему нормально не перевести на английский. С немецкого homo – man, arbor – tree. Человек-дерево я думаю. Автор Rosa, не знаю мужчина это или женщина, но история в этой миссии жуткая – Jenivere умирает, Basso похищен. Кстати – это продолжение FM-ки Friend Basso. И я думаю, только женщина способна вызвать такие эмоции в конце миссии. Найдя наконец-то Бассо я чуть не расплакался, я не хочу убивать его (посмотрите на название миссии)! А какая музыка в этот момент играет! Сколько раз я загружал это снова и снова. Этот момент действительно врезался в память. Молодец Rosa! Все же склоняюсь, что автор женского роду. До конца миссии меня не покидало ощущение, что уровень сделала Кристина. Это прослеживается во всем. Как только вы попадаете в город (до него ещё надо будет добраться) вашему взору откроется очень симпатичный городок. Новые текстуры, объекты, масса красивых, мореных, стеклянных окон, некоторые двери выглядят даже причудливыми. Имущество в домах богатое, аккуратно расставлено. Всё это освещено безукоризненно. Хотя были моменты к мелкой придирке, но это походу прохождения моментально забывается. В некоторых областях компьютер даже подтормаживал, или из-за подробных, четких текстур или из-за возможно широкого пространства, но эти области очень пышные. Красота. Графика – 9.5 баллов. Вот архитектура чуток не дотягивает, что бы ею сильно восхищаться. Все стандартно. Заходишь в очередной дом – на тебе два этажа с несколькими комнатами, ванная, туалет. Всё. Правда последний, главный особнячок – хорош, ничего не скажешь. Плохо, что карта миссии не очень большая. Архитектура – 6.5. Рассказ конечно с жуткой красотой, но вот записки какие-то не внятные, не заставляют тебя трепетать, что-то сильно думать, размышлять. Довольно много целей в миссии. Новые цели появляется после определенных событий, и они действительно заставляют тебя не отрываться от компьютера до самого конца. Но как я написал выше не у всех целей счастливые окончания, и по крайней мере они позволяют, чтобы ты получил удовлетворение от мести негодяям. Рассказ – 8 баллов, много поставил из-за финала. Ну очень понравилось. Развязка компенсирует. Необходимые ключи довольно сложно найти. Один важный ключ спрятан в темном месте и его трудно было взять, из-за недоработок автора. Т.е. даже если ты близко подходишь к предмету, он не выделяется и надо искать определенный угол, приседать, наклоняться. Тоже касается и некоторого loot-а. Вообще на уровне много loot-а требование достаточно сложное даже на "Нормал"-е. Очень много времени затратил на поиск. Также есть новое оружие, которое вы должны будете приобрести. Мощное, правда использовать вы его сможете всего несколько раз. Присутствует хороший прием, который мне очень нравится – стражники, появляющиеся после определенных событий. Gameplay – 6 баллов. Определенно советую, если хотите полюбоваться хорошо украшенной обстановкой. Правда вас могут посетить сожаление и печаль после развязки мрачноватой истории. Итог: 7 баллов.
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Видео
Аудио
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
New Dark
The Dark Mod
Thief 2 Gold
Прочие

Night Blade
Thievery
Страница сгенерирована за 0.93 секунд.
© 2001-2017 - Thief: the Dark Fate
Использование материалов сайта разрешается только при согласии их авторов и администрации Dark Fate,
при этом ссылка на Dark Fate обязательна.