Архив
Новости
Текущие
Архив
Общение
Форум
Библиотека
Статьи
Стихотворения
Fan-Works
Рисунки
Зарубежные рисунки
Аудио
Видео
Флэш
Игры
Fan-Миссии
Установка FM
Thief 1 FMs
Thief 2 FMs
Thief 3 FMs
TDM FMs
Переводы
Прохождения
Обзоры
Demo
В Разработке
Отмененные
Редакторы
DromEd
T3Ed
DarkRadiant
Сайт
Ссылки
Авторы
О сайте
Просмотр каталога:
Простой | Подробный

На главную » Файловый Архив » Fan-миссии » Обзоры » retrieval_of_the_soul.pl

Понятно, что обзор сам по себе не ахти, но важен сам принцип. То есть, то, о чем написано, что вас интересует и что вам бы хотелось узнать. Что упущено...
После того, как поставите оценку, ниже оставьте свои комментарии.
Спасибо.
****************
Retrieval of the Soul
Автор: Istvan Varga (istvan_v@mailbox.hu)
Дата выхода: 29 декабря 2003
Обзор: Force (toforce@yanedex.ru) от 11.01.04
--------------------------
Много миссий хороших и разных (а ещё и плохих) сделано трудолюбивыми фанатами Thief с момента выхода в свет редактора DromEd. Некоторые не стоят даже и минуты внимания, а некоторые требуют обязательного прохождения (иногда даже и не единственного)! Что касается Retrieval of the Soul, так это самая настоящая классическая Thief-миссия. Но не будем забегать вперед...

Сюжет прост до жути (что, кстати, сильно огорчает): После того, как Гаррет вынес из Боунхорда и продал драгоценный камень, Душу Мистика, он попал в коллекцию одного знатного человека. Необходимо этот камень выкрасть. М-да... Ладно, если бы это была только завязка, так, если присмотреться внимательнее к информации о миссии, то можно заметить, что в ней нет книг! Только бутафорские... А это значит, что сюжет может развиваться только непосредственно действиями Искуственного Интеллекта и игрока в самой миссии. Но даже этого при игре в неё не наблюдалось, следовательно, сюжета - минимум. Оценка - 10%. "Почему ЦЕЛЫХ 10?" - спросите вы. Ну, по крайней мере, есть смысл эту миссию смотреть, то есть нам дан повод - украсть что-то конкретное, а это уже 10 процентов .
Сюжет: 10%

После прочтения авторского описания миссии выяснилось, что это первое творение Istvan'а... Сразу начало складываться впечатление, что по всем остальным параметрам миссия наберет не больше, чем набрала в сюжете. Но опасения оказались напрасными. Архитектура не то, что сносная, а даже красивая! Не было замечено каких-то пустых коридоров или комнат, которые бы выглядели как кубы. Во многих помещениях есть ненавязчивые нишы, в которых при желании можно спрятаться... Всё сделано без каких-либо нареканий и вполне реалистично.
Что убивает эту миссию - так это ужаснейшая симметрия! Весь особняк полностью симметричен, за исключением мелочей и расположения комнат... То есть, запросто можно запутаться, в каком крыле находишься...
Также немного разочаровывает торможение . Да, полигонов много, и они тормозят. Это заметно скажется на слабых машинах...
Еще один не приятный момент - это небольшая непродуманность приусадебного участка. Такое впечатление, что делался он в последний момент и в жуткой спешке, так как его архитектура немного уступает особняку и его детализованности, а в одном месте можно совершенно спокойно, без каких-либо дополнительных средств, залезть на забор, и с него спрыгнуть за границу миссии, что обернется полной недееспособностью. Это серьезная оплошность. 5 очков Гриф... э-э, багам!
Архитектура: 80%

Для данной архитектуры текстурирование миссии выполнено на высшем уровне.
Текстурирование: 100%

Все живые персонажи миссии ведут себя как положено - ходят, готовят пищу, носят её и т.п. Реагируют на поведение игрока тоже не плохо. Например, если стянуть баранью ногу у повара из под носа, он начнет возмущаться и даже оглянется . А если проследить за слугой, несущим ужин...
Не понравилось то, что ИИ совершенно не общаются, а если это и делают, то только в одном месте, но зато как! Целая постановка!
Искусственный Интеллект: 87%

Среди объектов миссии не замечено ничего выдающегося... Есть, правда бутафорские драгоценности, но это не особо впечатляет, бывает и лучше. В общем, всё как положено и не больше... но и не меньше.
Минус - есть одна секретная дверь, сквозь которую можно смотреть и даже стрелять! Да, досадное упущение... Ещё 5 очков багам...
Интерактивность: 80%

В освещении были замечены очень незначительные огрехи... Но в целом, отлично.
Освещение: 98%

А вот с заданиями - слабо. Найти драгоценный камень - труда не составит. Добыть его - тоже не очень трудно, и это не напрягает. Намного нуднее искать золото, разбросанное по всему особняку (ладно хоть не заныканное)... И опять же, всё было бы не так проблематично, если бы расценки были нормальными, а драгоценности качественными - так нет же, золото в этом особняке дешевое, а посуда - декоративная, то бишь, не стоит ничего! Вот и бегай по всему дому, как проклятый, чтобы найти последние 10 золотых... А ещё оглушения на Эксперте ограничены. В принципе, это нормально, и даже интересно, но поиску золота очень мешает...
Загадки и головоломки: 50%

Над звуком Istvan Varga поработал на славу. В составе миссии много Эмбиентовых звуков и мелодий и их использование очень продумано. Есть небольшая оплошность, связанная всё с той же секретной дверью, но это совершенно не портит общего впечатления (просто придираюсь ).
Звук и музыка: 99%
-------------------------------------
Все вышеописанные баги налицо: можно вылезти на границу миссии; глядеть сквозь дверь. Не много, но серьезно влияет на игровой процесс, реализм и интересность.
Баги: 10%

По идее, эта миссия не линейна, но из-за некоторой ограниченности, и небольшом выборе маршрутов, можно накинуть к линейности процентов 5.
Линейность: 5%

Резюме: В общей сложности, мы имеем классическую Thief-миссию, основной задачей которой является поиск золота. Отсутсвие захватывающего сюжета - портит всё впечатение, но идеальная, с виду, архитектура - радует глаз. В эту миссию интересно играть единожды, может быть дважды. Она идеальна для того, чтобы оттачивать свои воровские навыки, но симметричное построение здания мешает ориентироваться (нонсенс), поэтому процесс поиска золота омрачается скурпулезным слежением за компасом и картой... В комплект миссии входит не мало моделей из первой части игры... Эта абсолютно ненужная особенность лишь увеличивает размер архива, так как вполне можно было обойтись ресурсами второй части.
Тем не менее, если вас не пугает размер миссии - 7.56 Мб, можете смело её скачать. Рекомендуется для прохождения.

Похожесть: Lord Bafford's Manor, Running Interference. Можно сказать, что это ещё одна миссия, с которой можно начать свою воровскую карьеру.

Интересность (общий итог): 65.46%
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Видео
Аудио
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
New Dark
The Dark Mod
Thief 2 Gold
Прочие

Night Blade
Thievery
Страница сгенерирована за 0.156 секунд.
© 2001-2024 - Thief: the Dark Fate
Использование материалов сайта разрешается только при согласии их авторов и администрации Dark Fate,
при этом ссылка на Dark Fate обязательна.