Архив
Новости
Текущие
Архив
Общение
Форум
Библиотека
Статьи
Стихотворения
Fan-Works
Рисунки
Зарубежные рисунки
Аудио
Видео
Флэш
Игры
Fan-Миссии
Установка FM
Thief 1 FMs
Thief 2 FMs
Thief 3 FMs
TDM FMs
Переводы
Прохождения
Обзоры
Demo
В Разработке
Отмененные
Редакторы
DromEd
T3Ed
DarkRadiant
Сайт
Ссылки
Авторы
О сайте
Просмотр каталога:
Простой | Подробный

На главную » Файловый Архив » Библиотека » Прохождения » Thief 2 » 12walk2.pl

К содержанию / На главную

Kidnap — прохождение


Это перевод прохождения с www.thief-thecircle.com/guides/keeperchapel/t2main.asp. Переведены два раздела — прохождение и секреты.



«Археолог» — звучит гораздо достойней, чем «вор»...»

Что еще почитать:
Секреты и ЧАВО — Картинки всех секретов на уровне и ответы на некоторые часто задаваемые вопросы

Содержание

Главная база
Участок 8
Участок 7
Участок 1
Участок 6
Участок 5
Участок 2
Участок 3
Участок 4
Участок 7 — снова
Участок 9

Начальные цели:

• Похитить Кавадора
• Прочитать другой отрывок из Нового Писания Строителя
• Не дать Кавадору умереть
• Не убивать
• БОНУС: найти дневник Кавадора
• БОНУС: найти алмазный бур

Конечные цели:

• Использовать ваш старый маршрут, чтобы выбраться

Информация о ценностях:

• Требуется: нет
• Доступно: 1311 + возможно 1627 из предыдущей миссии = всего 2938 (фактически 2988 — см. примечание внизу)
• Описано: 1311

Примечание:

  • Недостижимая добыча: драгоценный камень ценой 50 единиц недоступен — в DromEd видно, что он находится под насыпью перед входом в здание участка 9, так что даже если вы собрали все золото на уровне, в статистике будет не хватать 50 единиц. К сожалению, этот баг патч не исправляет.

Главная база

Идите на север к зданию и заберитесь через правое (восточное) окно. Идите на север через дверной проем, и обокрадите комнаты внизу, двигаясь против часовой стрелки, держась позади робота, когда переходите из комнаты в комнату. Поднимитесь по лестнице и найдите тень, из которой вы сможете обобрать патрулирующих стражниц. Наверху в первой комнате на западе есть водяная стрела. Ключом откройте среднюю дверь на восточной стороне. В последней комнате на востоке в раковине есть еще водяная стрела. Жилье Кавадора расположено в северо-западном углу. Обязательно возьмите листок с его маршрутом, карту, и нажмите переключатель для ворот участка KD (рис. 1). Проскользните обратно ко входу, вылезьте через восточное окно и идите ко входу на участок KD.


Рис. 1


Участок 8

Подождите, пока закончится разговор, затем крадитесь на север через старую площадь к участку 8. В пещерах поищите проход справа (рис. 2), который приведет на выступ, обходящий участок. Крадитесь против часовой стрелки по крышам к турели (присядьте, чтобы спрыгивать тихо). Возьмите золотой самородок из сундука (рис. 3). В здании к западу есть зелье замедленного падения, если вам захочется взбудоражить механистов, добираясь до него. Пройдите на запад позади турели через другие здания к участку 7.

Рис. 2Рис. 3


Участок 7

Когда окажетесь в поле зрения камеры, подождите подходящего момента и бегите через улицу в дом слева (рис. 4). Выстрелите веревочной стрелой в дыру наверху (рис. 5), заберитесь наверх и возьмите монеты в следующей комнате за корзиной. Идите через это здание, и дальше до конца выступа, мимо входа на участок 9, на запад к участку 1.

Рис. 4Рис. 5


Участок 1

Единственная стоящая вещь на участке 1 — предмет из Потерянного города (75 единиц товаров). Пройдите перед зданиями к западному выступу, опоясывающему участок. Возьмите этот предмет на земле за ящиками и пройдите чуть дальше за водяными и огненными стрелами. Вы можете решиться спуститься дальше в раскопки за другими огненными и обычными стрелами, но это на ваш страх и риск. Уходите с участка 1 и идите на запад к участку 6.

Участок 6

Минуйте вход и идите дальше на юг, где вы сможете пройти на запад в здание (рис 6). Выстрелите веревочной стрелой в балку наверху, заберитесь наверх и перепрыгните к западному зданию. По краю обойдите статую и заберитесь в здание на северной стороне (берегитесь металлического края слева). Пройдите по низкой крыше рядом с лифтом и возьмите зелье невидимости, бур (рис. 7) (бонусная цель — 150 камней) и 3 огненных стрелы. Вы можете спрыгнуть в угол рядом с лифтом и убежать, или вернуться той дорогой, которой пришли. Идите на юг к участку 5.

Рис. 6Рис. 7


Участок 5

Проскочите под камерой и идите наверх. Слева есть ниша, чтобы спрятаться, и вы сможете стащить кошелек у стражника. За первой дверью справа есть Новое Писание Строителя, за второй дверью слева — спящий стражник, кошелек на столе и вспышка в сундуке. Вернитесь по коридору в комнату со снаряжением и ценностями на столе, пройдите через коридор в комнату с окнами, возьмите водяные стрелы в последнем окне и идите на север к лестнице. Наверху поверните в коридор, идите во 2-ю комнату слева с двумя спящими стражниками, затем вокруг левого угла и возьмите золотой самородок из сундука. В комнате напротив через коридор есть зелье скорости. Можно почти поспорить, что Кавадор будет в следующей комнате справа. Как только вы откроете дверь, все три стражника поднимут тревогу (возможно, сначала вы захотите разобраться со стражником снаружи). Приготовьте газовые стрелы и вспышки для телохранителей, но Кавадора придется вырубить дубинкой, поскольку он носит маску. Возьмите его дневник (бонусная цель) и подсвечники на окне, затем поднимите Кавадора и вернитесь с ним ко входной двери. Идите на восток к участку 2.

Участок 2

Между участками 1 и 2 вам повстречаются несколько стражников с кошельками, так что бросьте Кавадора в тени и обчистите несколько карманов. На участке 2 идите к обелиску, затем поверните на восток (налево) от северного входа, поднимитесь на скат (рис. 8) и войдите внутрь через здание с металлическими ступеньками (рис. 9). Новое Писание лежит на краю, а в последней комнате слева в конце коридора наверху есть вспышка и спящий стражник. Из этой комнаты идите направо по длинному узкому коридору, возьмите золотую тарелку с края и возвращайтесь той же дорогой, которой пришли (если хотите поднять на уши механистов, то внизу лестницы есть несколько стрел и осветительных патронов).

Рис. 8Рис. 9


Участок 3

С участка 2 вы можете пойти на юг к участку 3. Здесь нет ничего ценного, кроме газовой мины и мины-вспышки в сундуках, к которым можно попасть по лестницам между этажами.

Участок 4

С участка 2 идите на восток к участку 4. Используйте крыши и пустые здания, чтобы избежать механистов, бродящих по участку (хотя у нескольких из них есть кошельки). На крыше здания с машиной наверху есть несколько водяных стрел. В конечном счете вы придете в здание справа с ценными предметами на полу. Вернитесь к группе зданий и поищите между ними переключатель (рис. 10), который открывает дверь в следующем здании — это единственный секрет в миссии. Идите на север к площади (рис. 11) и на запад к участку 7.

Рис. 10Рис. 11


Снова участок 7

Самая прямая дорога к выходу — на север через этот участок. Возьмите Кавадора, проглотите зелье невидимости и идите через участок, остановившись забрать кувшин на столе справа. Если у вас не осталось зелья невидимости, вернитесь в область между участками 1 и 2 и подойдите к участку 9 с запада.

Участок 9

Внутри здания идите налево и вверх по лестнице (в сундуке лежит вспышка). Наверху идите налево в открытую пещеру (убедитесь, что тащите с собой Кавадора, а не какого-то другого механиста). За газовой стрелой можно сходить направо от лестницы в комнату с сундуком.

К содержанию / К секретам / К следующей миссии / На главную
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Видео
Аудио
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
New Dark
The Dark Mod
Thief 2 Gold
Прочие

Night Blade
Thievery
Страница сгенерирована за 0.161 секунд.
© 2001-2024 - Thief: the Dark Fate
Использование материалов сайта разрешается только при согласии их авторов и администрации Dark Fate,
при этом ссылка на Dark Fate обязательна.