Архив
Новости
Текущие
Архив
Общение
Форум
Библиотека
Статьи
Стихотворения
Fan-Works
Рисунки
Зарубежные рисунки
Аудио
Видео
Флэш
Игры
Fan-Миссии
Установка FM
Thief 1 FMs
Thief 2 FMs
Thief 3 FMs
TDM FMs
Переводы
Прохождения
Обзоры
Demo
В Разработке
Отмененные
Редакторы
DromEd
T3Ed
DarkRadiant
Сайт
Ссылки
Авторы
О сайте
Просмотр каталога:
Простой | Подробный

На главную » Файловый Архив » Библиотека » Статьи разработчиков » former_lg.pl

Источник: GameSpy

Сотрудники Looking Glass: Где они сейчас?


Автор John "Warrior" Keefer


Как вы знаете, Looking Glass Studio закрылась в мае этого года, оставив после себя игры, ставшие классикой: System Shock, Ultima Underworld, Flight Unlimited и заслужившая особых наград серия Thief. Поскольку студия закрылась, многие ее сотрудники были наняты Уорреном Спектором в ION Storm Austin для работы над Thief 3. Однако, некоторые остались без работы, а многие другие нашли работу в других компаниях.

Мы решили опросить известных нам сотрудников LG, спросить об их занятости и узнать мнение о переходе прав на Thief к Eidos. Вот что они нам поведали.


Рэнди Смит (Randy Smith)




Я Рэнди Смит. Полагаю, вы знаете, чем я сейчас занимаюсь, если читали сообщения Уоррена на www.ttlg.com. Я руководитель проекта и ведущий дизайнер Thief 3, что отвечает на многие ваши вопросы, однако я все равно отвечу на них более подробно.

GameSpy: Какую должность вы занимали в Looking Glass и над какими проектами работали?

Рэнди Смит Дизайнер - Thief и Thief 2, консультации по Shock 2, ведущий дизайнер - Thief 3.

GameSpy: Нашли ли вы новую работу в этой отрасли?

Рэнди Смит Да. Я отдыхал два месяца перед тем, как выбрать себе работу.

GameSpy: Как вы относитесь к тому, что права на Thief взяла себе Eidos? Думаете ли вы, что можете поучаствовать в проекте?

Рэнди Смит Ну, я уже участвую в проекте. Я не удивлен, что Eidos взяла себе Thief; это в их же интересах. Конечно же, я рад, что Уоррен Спектор и его компания (теперь и моя компания!) собираются разрабатывать этот проект. Я очень рад, что работаю с Уорреном.


Алекс Дюран (Alex Duran)




GameSpy: Какую должность вы занимали в Looking Glass и над какими проектами работали?

Алекс Дюран: В последнее время я работал движком для новых проектов. До этого: я был занимался тестированием System Shock 2. Занимался предрелизной доводкой System Shock 2, Flight Unlimited III, Thief Gold, Thief 2 и Jane's Attack Squadron. Также был программистом для Thief 2.

GameSpy: Нашли ли вы новую работу в этой отрасли?

Алекс Дюран: Да. Я работаю программистом над проектом Ion Storm Austin. Я был без работы примерно полтора месяца, а за этот проект взялся через два месяца после закрытия Looking Glass.

GameSpy: Как вы относитесь к тому, что права на Thief взяла себе Eidos? Думаете ли вы, что можете поучаствовать в проекте?

Алекс Дюран: Я рад, что серию Thief не бросили на произвол судьбы, и поскольку я работаю в этой конторе, я знаю, что он будет сделан хорошо :). Я не собираюсь работать над ним непосредственно, я правда не хочу в ближайшем будущем работать над игрой типа Thief, но очень жду возможности дать пару ненужных советов по дизайну и, конечно же, поиграть в нее.




Тим Стеллмак (Tim Stellmach)



GameSpy: Какую должность вы занимали в Looking Glass и над какими проектами работали?

Тим Стеллмак: Главный дизайнер. Я работал над Ultima Underworld, Ultima Underworld II, System Shock, Terra Nova, Thief, Thief Gold и Thief II. Также был ведущим дизайнером в Underworld II, Thief и Thief II.

GameSpy: Нашли ли вы новую работу в этой отрасли?

Тим Стеллмак: Не-а.

GameSpy: Чем вы занимались после того, как закрылась Looking Glass?

Тим Стеллмак: Мы с Сарой Веррилли (Sara Verrilli) и Стивом Пирсалом (Steve Pearsall) некоторое время консультировали Eidos о перераспределении собственности Looking Glass. Мы представляли их на аукционе по продаже физической собственности Looking Glass (компьютеры, офисная мебель, и пр.). Мы также собирались открыть офис в Бостоне, чтобы использовать шанс объединить таланты из Looking Glass, и даже начали создавать некоторые предложения о проектах. Но в итоге, как вы наверное знаете, они решили поручить разработку Thief ION Storm Austin (что можно понять).

Я также прошел несколько собеседований, но еще не нашел себе места. Последние несколько недель я взял передышку, отправился путешествовать, участвовал в ролевой игре GENCON. Прошел испытание по сценарию D&D, это было весело.

GameSpy: Как вы относитесь к тому, что права на Thief взяла себе Eidos? Думаете ли вы, что можете поучаствовать в проекте?

Тим Стеллмак: Меня несколько разочаровало то, что они решили не оставлять разработку Thief в Бостоне, но я хочу сказать, что все, с кем я работал в Eidos, в лепешку расшибутся, чтобы сделать все, что в интересах бывших сотрудников Looking Glass, а также интересах самой Eidos. Так что я не испытываю тяжелых чувств по поводу того, как все сложилось. Я рад, что Thief III в разработке, и думаю, что ION Storm Austin - отличное средство для его создания.

Мы с Уорреном говорили о моем участии в проекте, но я пока не согласился. Хотя как минимум, я согласился консультировать по Thief III относительно некоторых вопросов.


Крис Сигел (Chris 'SolomonGrundy' Siegel)





GameSpy: Какую должность вы занимали в Looking Glass и над какими проектами работали?

Крис Сигел: Контроль качества Thief/Gold/Flight 3. Пост-дизайнер в Janes Attack Squadron.

GameSpy: Нашли ли вы новую работу в этой отрасли?

Крис Сигел: Хотел бы, но пока нет. Пока вернулся на телевидение. Когда-нибудь я вернусь... есть одна игрушка про супергероя, которую я бы хотел сделать...

GameSpy: Как вы относитесь к тому, что права на Thief взяла себе Eidos? Думаете ли вы, что можете поучаствовать в проекте?

Крис Сигел: Уоррен отлично все сделает... но все же остаются несколько ключевых членов команды, которые, я надеюсь, тоже подключатся... Конечно, я не думаю, что это будет тот же Thief, что мы знаем и любим, но мне очень любопытно увидеть, что с ним Уоррен сделает. Я смотрю на это как на смену руководства... Будем надеяться, что он не повторит судьбу Batman Forever. Если бы кто-нибудь так же взялся за JAS...


Крис Каролло (Chris Carollo)



Собирая барахло


GameSpy: Какую должность вы занимали в Looking Glass и над какими проектами работали?

Крис Каролло: Программист. Thief, System Shock 2 (патч), Thief 2 (консультации), Jane's Attack Squadron, Движок Siege engine.

GameSpy: Нашли ли вы новую работу в этой отрасли?

Крис Каролло: Да, я работаю в Ion Storm Austin. Меня приняли на работу примерно через месяц после закрытия LG.

GameSpy: Как вы относитесь к тому, что права на Thief взяла себе Eidos? Думаете ли вы, что можете поучаствовать в проекте?

Крис Каролло: Думаю, это хорошо, что они решили продолжать серию, и я испытал облегчение, узнав, что она в хороших руках. Конечно же, я буду консультировать по ней (учитывая, что я буду работать в том же офисе), но я не планирую официально становиться членом команды.


Натаниэль Блумберг (Nathaniel Blumberg)



Компьютер Натаниэля


GameSpy: Какую должность вы занимали в Looking Glass и над какими проектами работали?

Натаниэль Блумберг: Дизайнер в Deep Cover (рабочее название) и Thief 2 Gold.

GameSpy: Нашли ли вы новую работу в этой отрасли?

Натаниэль Блумберг: Да. Примерно через месяц после закрытия LGS я занял должность программиста в начинающей компании Hardwired Games в Вуберне (дочерняя компания Katerra).

GameSpy: Как вы относитесь к тому, что права на Thief взяла себе Eidos? Думаете ли вы, что можете поучаствовать в проекте?

Натаниэль Блумберг: Я пришел в LGS как член команды, работающей над Deep Cover, и с командой Thief работал всего в течение месяца, незадолго до закрытия. Хотя я большой поклонник серии Thief, Я не работал над ней так плотно, как некоторые из моих бывших коллег.

Думаю, со стороны Eidos это было необходимым деловым решением, взять в свои руки права на продукт, который уже принес им столько денег. Изначально они планировали это сделать, купив погрязшую в долгах LGS, но затем, когда их собственное незавидное финансовое положение вынудило их уменьшить инвестиции, они выбрали менее расходный вариант оставить компанию-разработчика и взять только права (стратегия, которую, как многие утверждают, они применяли и раньше).

Конечно, для сотрудников LGS было неприятно потерять работу (особенно после того, как Eidos пообещала их спасти), но я последнее время часто был без работы (я работал в LGS всего 4 месяца), так что я принял это с некоторым чувством юмора. Некоторые предполагали, что это стратегия Eidos: публиковать продукты независимых разработчиков, отбирать из них успешные, а затем ликвидировать разработчика, купить права и отдать работу более дешевому разработчику (или дочерней компании), часто с худшими результатами. Лично я не верю в то, что Eidos намеренно уничтожает партнеров, но я допускаю, что, если на кону будет стоять их прибыль, они могут пойти на какие-нибудь уловки. Если кто-то и примет это близко к сердцу, то только те из LGS, кто был нанят в будущую студию Eidos Boston вскоре после распада, но месяц спустя их снова уволили когда Eidos изменила свое решение.

Что же до Ion Storm, многие из сотрудников LGS обвиняли Romero и его компанию за то, что они были такой финансовой дырой в сундуке Eidos, которую продолжали поддерживать, в то время как прибыльные продукты Eidos (например, Thief) остались за бортом. В отличие от приобретения прав на Thief, уж этот шаг никак нельзя назвать ошибкой бизнеса. В любом случае, Уоррен Спектор невероятно компетентный разработчик игр, и он просто обязан создать еще один прибыльный проект для Eidos, я лишь надеюсь, что он сохранит ту художественную атмосферу, что создала LGS в этой серии.


Роб Каминос (Rob Caminos)




GameSpy: Какую должность вы занимали в Looking Glass и над какими проектами работали?

Роб Каминос: Thief II Gold - Дизайнер / Автор текстов. Thief II: The Metal Age - Дизайнер / Автор текстов. Thief Gold - Автор текстов. System Shock II - Редактор анимации (Motion Capture).

GameSpy: Нашли ли вы новую работу в этой отрасли?

Роб Каминос: Пока у меня нет работы. Большую часть времени я провел в поиске работы. Я облетел всю страну, проходил собеседования во многих замечательных компаниях. К счастью, я не привязан к району Бостона, что открывает множество возможностей.

GameSpy: Как вы относитесь к тому, что права на Thief взяла себе Eidos? Думаете ли вы, что можете поучаствовать в проекте?

Роб Каминос: Как отношусь? Да Austin просто счастье привалило. Я большой поклонник Deus Ex, и Уоррен - лучшая кандидатура на создание этой игры. Несколько людей из LGS уже наняты ISA, и я месяц назад проходил у них собеседование. К сожалению, в эти несколько месяцев у них нет возможности нанимать дизайнеров. Так что, хотя я и очень хочу продолжить работу над Thief, я продолжу искать работу в других местах. К счастью, проект в надежных руках и без сомнения оправдает все ожидания.


Майк Кржановски (Mike Chrzanowski)





GameSpy: Какую должность вы занимали в Looking Glass и над какими проектами работали?

Майк Кржановски: Thief GOLD, Thief 2, Thief 2 GOLD.

GameSpy: Нашли ли вы новую работу в этой отрасли?

Майк Кржановски: Я занял должность дизайнера в SCEA в Бенде, штат Орегон. Я буду работать с людьми, сделавшими две игры Syphon Filter для Playstation. Я знал, что когда LG закроется, мне придется работать в другом месте и в другой компании. Поэтому с последнего дня в LG я сделал своей камерой столько снимков, сколько мог. К тому времени, как мне нужно было уезжать, я сделал около 5000 фотографий, и теперь у меня будет огромный фотоальбом, если вдруг заест тоска по дому. Я смотрел мультики и отдыхал. Я еще занимался плаванием каждый день, и это было здорово.

GameSpy: Как вы относитесь к тому, что права на Thief взяла себе Eidos? Думаете ли вы, что можете поучаствовать в проекте?

Майк Кржановски: Это было неудивительно - так и должно было произойти. Это был единственный разумный выход. Я говорил с Уорреном Спектором о работе над Thief 3, и, хотя это действительно то, над чем я бы хотел работать, мне кажется, сейчас для меня самое лучшее место - это все-таки Sony.


Билл Фаркуар (Bill Farquhar)





GameSpy: Какую должность вы занимали в Looking Glass и над какими проектами работали?

Билл Фаркуар: Инженер-программист, хотя в моей визитке значится "Благодетель". Вы можете знать меня по таким проектам как Flight Unlimited II, Flight Unlimited III, Thief II, и несчастный Janes Attack Squadron. Также я работал голосовым актером для Flight Unlimited III, System Shock II и Thief II.

GameSpy: Какую должность вы занимали в Looking Glass и над какими проектами работали?

Билл Фаркуар: Да. Сейчас я работаю в Papyrus. Я отвечаю за рендеринг и за все прочее, в чем могу быть полезен. Я получил новую работу через 2-3 недели после закрытия LG (Я провел эти недели со своей семьей - у меня жена и двое детей).

GameSpy: Как вы относитесь к тому, что права на Thief взяла себе Eidos? Думаете ли вы, что можете поучаствовать в проекте?

Билл Фаркуар: ХА! Я обычно не сторонник теории заговоров, но весьма сложно игнорировать этот нож, воткнутый в спину разлагающемуся трупу LG. Опять же, У меня есть несколько друзей, кто перешел на темную сторону (в Austin), и я надеюсь, что у них все в порядке. И нет, я не собираюсь работать над этим проектом. Я лучше останусь в старом добром Холлисе, штат Нью-Хэмпшир.


Дориан Харт (Dorian Hart)





GameSpy: Какую должность вы занимали в Looking Glass и над какими проектами работали?

Дориан Харт: Дизайнер. Я работал над Ultima Underworld II, System Shock, Terra Nova (ведущий дизайнер), Thief, Thief 2 (совсем немного) и System Shock 2.

GameSpy: Нашли ли вы новую работу в этой отрасли?

Дориан Харт: Да. Сейчас я работаю в Irrational Games дизайнером над игрой для PS2, The Lost. Я получил работу примерно через месяц после того, как LG взлетела на воздух.

GameSpy: Как вы относитесь к тому, что права на Thief взяла себе Eidos? Думаете ли вы, что можете поучаствовать в проекте?

Дориан Харт: В прошлом я работал с Рэнди Смитом и Уорреном, и убежден, что эта команда отлично справится с Thief 3. Я рад, что эта серия не умрет! Я не планирую непосредственно работать над проектом, но, если мне позволят, я бы подключился к процессу бета-тестирования, когда настанет этот день.


Эрик Бросиус (Eric Brosius)





GameSpy: Какую должность вы занимали в Looking Glass и над какими проектами работали?

Эрик Бросиус: Я был звукорежиссером в следующих проектах. PC-игры: Thief I и II, System Shock2, Janes Attack Squadron (не вышла), Flight Unlimited 2 и 3, British Open Championship Golf и TerraNova. Игры для N64: Command & Conquer C64, Destruction Derby 64, и MiniRacers (не вышла).

GameSpy: Нашли ли вы новую работу в этой отрасли?

Эрик Бросиус: Сейчас я в Irrational Games, на той же должности, что и в LG. Мне посчастливилось попасть на эту работу где-то через неделю или две после закрытия LG, возможно потому, что я знал многих здешних людей, которые раньше работали в LG, и мне не пришлось проходить всю эту канитель с резюме.

GameSpy: Как вы относитесь к тому, что права на Thief взяла себе Eidos? Думаете ли вы, что можете поучаствовать в проекте?

Эрик Бросиус: Я не в курсе политики, которая проходила во время закрытия LG и об участии Eidos в чем-либо, так что лично мне нечего сказать об этом. Но поскольку все уже закончилось, думаю, для Eidos есть смысл продолжить серию Thief. Я счастлив, что она в хороших руках, в команде Уоррена Спектора и Ion Storm. И особенно рад тому, что ключевые люди из команды Thief включены в работу непосредственно. Из-за работы в IG я буду очень занят, и я вряд ли стану частью команды Thief3. Однако, я буду рад проконсультировать и немного помочь, если это будет необходимо. Должен сказать, будет забавно поиграть в Thief с нуля... не зная досконально содержимое каждого уровня. Очень жду этого.


Шон Робертсон (Shawn Robertson)





GameSpy: Какую должность вы занимали в Looking Glass и над какими проектами работали?

Шон Робертсон: Я работал в LG с декабря 1997 г. по май 2000 г. Художник - патч для Flight Unlimited II. Художник - Flight Unlimited III (в титрах не значусь). Ведущий 3D-художник Flight Combat, она же Jane's Attack Squadron, она же труп.

GameSpy: Нашли ли вы новую работу в этой отрасли?

Шон Робертсон: Сейчас я работаю аниматором для игры Playstation2, The Lost. Я отвечаю за анимацию объектов и персонажей. Я получил работу в Irrational примерно через 2 недели после закрытия Looking Glass.

GameSpy: Как вы относитесь к тому, что права на Thief взяла себе Eidos? Думаете ли вы, что можете поучаствовать в проекте?

Шон Робертсон: Похоже, что над Thief 3 работают много людей из LG, так что это весьма мудрое решение со стороны Eidos. Если бы кто-нибудь так же взялся за JAS...


Иика Керанен (Iikka Keranen)




GameSpy: Какую должность вы занимали в Looking Glass и над какими проектами работали?

Иика Керанен: Я работала над Thief2 дизайнером.

GameSpy: Нашли ли вы новую работу в этой отрасли?

Иика Керанен: На самом деле, я ушла из LGS сразу после выхода Thief2, так что я уже не была там, когда компания закрылась. Сейчас я работаю в Rogue Entertainment, делаю уровни для Alice.

GameSpy: Как вы относитесь к тому, что права на Thief взяла себе Eidos? Думаете ли вы, что можете поучаствовать в проекте?

Иика Керанен: Я была разочарована... Мне кажется, что Eidos намеренно закрыла Looking Glass, чтобы получить права. Для бывших сотрудников LGS наверняка будет очень трудно работать над Thief3, потому что они не могут критиковать издателя, на которого они работают, не так ли? Получилось, что... около десятка игр лучшего качества погибло из-за удара в спину со стороны бизнеса. Нет, я не собираюсь работать над этим проектом. Первая игра Thief была уникальной, и я просто не думаю, что продолжение может достичь такого же уровня уникальности.


Рик Карлсон (Rich Carlson)




GameSpy: Какую должность вы занимали в Looking Glass и над какими проектами работали?

Рик Карлсон: Я работал дизайнером уровней для Thief 2. А что разве кто-то занимался чем-то другим? ; )

GameSpy: Нашли ли вы новую работу в этой отрасли?

Рик Карлсон: К счастью, да. Я работаю в Rogue Entertainment. Я уволился сразу после того, как команда получила официальное уведомление о том, что Thief: The Metal Age пошел в продажу. У меня были некоторые обязательства перед American McGee.и я очень хотел работать над Alice. Но я хотел удостовериться, что с TMA все в порядке, перед тем как уходить. Я сразу же пришел сюда, в Rogue; и вот я снова в Далласе после года пребывания в "нашем милом городе" (Бостоне). Очень странно ; )

GameSpy: Как вы относитесь к тому, что права на Thief взяла себе Eidos? Думаете ли вы, что можете поучаствовать в проекте?

Рик Карлсон: У меня сдержанный оптимизм по поводу получения в Ion франшизы на Thief. Оптимизм, потому что это фирма Уоррена. Сдержанный, потому что мои инстинкты подсказывают мне, что творчество нельзя просто так взять и пересадить. Миллиард маленьких разниц между атмосферой в Ion Austin и в студии LGS делают меня более чем уверенным в том, что T3 будет очень отличаться от двух предыдущих игр... но, я надеюсь, в лучшую сторону. Иногда, когда смешиваешь разные зелья, получается нечто очень классное. А вот в остальных случаях... ; ) В общем, я желаю Уоррену, Алексу и Эмилю, всем им, большой удачи в работе над этой игрой. Я очень надеюсь, что результат будет потрясающим!


Константин Ханцопулос (Constantine Hantzopoulos)



Константин со своим племянником


GameSpy: Какую должность вы занимали в Looking Glass и над какими проектами работали?

Константин Ханцопулос: Руководитель проекта / старший дизайнер. Flight Unlimited I, II, III. Flight Combat/Jane's Attack Squadron (отмененный).

GameSpy: Нашли ли вы новую работу в этой отрасли?

Константин Ханцопулос: Да. Сейчас я работаю в Hasbro Interactive старшим продюсером в отделе игр-стратегий, включая Master of Orion 3, Circus Maximus и несколько еще несколько необъявленных продуктов. В течение двух месяцев я играл в игры, в которые давно хотел поиграть, и помогал другим сотрудникам LG найти новое пристанище в игровой индустрии. Лично я сознательно принял решение взять отпуск на несколько месяцев. Меня очень напрягал распад LG и отмена Attack Squadron, и я чувствовал, что мне нужен долгий перерыв в шестилетней тяжелой, но очень приятной работе.

GameSpy: Как вы относитесь к тому, что права на Thief взяла себе Eidos? Думаете ли вы, что можете поучаствовать в проекте?

Константин Ханцопулос: Смешанные чувства. Однако, я верю, что они попали в самые лучшие руки учитывая, что могло случиться. Команда Уоррена - высшего класса, они прекрасно сделали Deus Ex, плюс то, что Рэнди Смит, Лулу Ламер и несколько других людей из LG перебрались в Austin... Думаю, это действительно хорошая команда. Я очень жду результатов. Придется подождать :)


Тим Фаррар (Tim Farrar)





GameSpy: какую должность вы занимали в looking glass и над какими проектами работали?

Тим Фаррар: Я работал программистом над Flight Combat: Thunder Over Europe и Jane's Attack Squadron. Я делал для них ИИ. Также я немного поработал над Thief 2 и мини-игрой для System Shock 2 (которую EA вырезала). Похоже, EA очень нравится удалять вещи, над которыми я работаю...

GameSpy: Нашли ли вы новую работу в этой отрасли?

Тим Фаррар: Да. Я почти что нашел настоящую работу, но потом я решил, что я не смогу совместить высокую зарплату и нормальное рабочее время, так что я остался в гейминдустрии. Я работаю в классной начинающей компании под названием Mad Doc Software. Я начал там работать примерно через месяц после того, как закрылась LG. Мы собрали великолепную команду (с большим числом людей из LG). Я пока не могу раскрывать, над чем мы работаем, но, учитывая, какая у нас команда, это будет что-то потрясающее.

GameSpy: Как вы относитесь к тому, что права на Thief взяла себе Eidos? Думаете ли вы, что можете поучаствовать в проекте?

Тим Фаррар: Ну, как и многие люди, у меня смешанные чувства. Я рад, что Thief 3 находится в разработке. Думаю, Ion Storm Austin сделает его великолепно. Кроме того, они взяли нескольких лучших людей из LG, какими их считают сами люди из LG, так что я думаю, что все будет хорошо. Меня приглашали работать над Thief 3, но я не хочу уезжать в Техас. Я всю жизнь прожил в холодном Северо-Востоке, так что там я просто расплавлюсь в желе.


Кевин Вассерман (Kevin Wasserman)




GameSpy: Какую должность вы занимали в Looking Glass и над какими проектами работали?

Кевин Вассерман: Бета-тестер: Ultima Underworld I, II и Thief 2. Программист графики: System Shock, Flight Unlimited, Terra Nova, British Open Championship Golf, Flight Unlimited II и Thief. Программист физики: Flight Unlimited III. Рендерер: Thief 3 (Siege) Engine.

GameSpy: Нашли ли вы новую работу в этой отрасли?

Кевин Вассерман: Да. Я работаю в Mad Doc Software, пишу рендерер для новой игры. К сожалению, пока мы не можем обсуждать это подробно. Я выжидал примерно месяц, прежде чем решил, куда пойти.

GameSpy: Как вы относитесь к тому, что права на Thief взяла себе Eidos? Думаете ли вы, что можете поучаствовать в проекте?

Кевин Вассерман: Я желаю огромной удачи Уоррену Спектору, Рэнди Смиту и другим людям в Ion Storm Austin. Думаю, это очень талантливые люди. Надеюсь, что они сделают фантастическую игру, которая соберет миллионы. Но я уже работаю над одним проектом, здесь в Mad Doc так что я не буду в этом участвовать.


Стив Пирсал (Steve Pearsall)




GameSpy: Какую должность вы занимали в Looking Glass и над какими проектами работали?

Стив Пирсал: Последние два месяца в LG я занимал должность исполнительного продюсера. Вот чем я занимался до этого:

* Flight Unlimited 1 - вебмастер и контроль качества.
* Terra Nova и British Open Golf - служба работы с покупателями и вебмастер.
* Flight Unlimited 2 и Thief 1 - менеджер контроля качества, менеджер
службы работы с покупателями, вебмастер и менеджер аудио-видео отдела.
* Thief Gold и Thief 2 - руководитель проекта и продюсер.

GameSpy: Нашли ли вы новую работу в этой отрасли?

Стив Пирсал: Я только начал искать работу. Я прошел несколько собеседований, но пока не получил приглашений. Мы с Тимом Стеллмаком и Сарой Веррилли провели большую часть июня и июля, пытаясь убедить Eidos основать новую студию в Бостоне для продолжения работы над Thief. К сожалению, финансы не позволили Eidos сделать это, и они отдали Thief в Ion Storm Austin. В конце июля я отдыхал, играл в игры, и занимался домашними делами.

GameSpy: Как вы относитесь к тому, что права на Thief взяла себе Eidos? Думаете ли вы, что можете поучаствовать в проекте?

Стив Пирсал: Eidos - родной дом для Thief. Они провели отличный маркетинг франшизы, и я уверен, что они продолжат поддерживать ее на рынке. Думаю, что Уоррен и его команда в Ion Austin отлично справятся с Thief, и теперь, когда большая часть сотрудников LG разбрелась по разным компаниям, это лучшая судьба для франшизы, которую только можно было пожелать. Я не думаю, что пойду этой же дорогой, Техас слишком жаркий для такого старого северянина, как я.


Дополнение от Роба Каминоса (Rob Caminos)




Последний раз, когда мы спрашивали Роба Каминоса, он был одиноким парнем. ищущим работу. Теперь мы рады объявить, что он наконец нашел свой дом:

- Я только что принял предложение от Monolith, работать над серией No One Lives Forever. Я так рад работать над таким прекрасным проектом. NOLF - одна из моих любимых игр. Надеюсь, что мой опыт в Looking Glass и работа над серией Thief помогут сделать еще лучше эту игру, которую я считаю классикой.


Примечание редактора: GameSpy благодарит Майка Кржановски (Mike Chrzanowski) за все прекрасные фотографии, которые он нам предоставил. Спасибо.
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Видео
Аудио
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
New Dark
The Dark Mod
Thief 2 Gold
Прочие

Night Blade
Thievery
Страница сгенерирована за 0.234 секунд.
© 2001-2024 - Thief: the Dark Fate
Использование материалов сайта разрешается только при согласии их авторов и администрации Dark Fate,
при этом ссылка на Dark Fate обязательна.