А кому какие моменты понравились в ВОРЕ1 и 2?

Автор y13, 09 сентября 2003 18:22:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electronsr

Именно так.  В конце 18 века там не было постоянных сидячих мест, а ставились скамейки. И там проходили не только оперные спектакли, а например балы, и даже коррида.Так что я бы не удивился, если бы за кулисами встретил баррика :)
(Сообщение отредактировал electronsr 27 янв. 2004 12:37)
Sergey

DonSleza4e

ЦитироватьА ещё дождь - это супер!!!
Ты играл в фан-миссию Enterprise (Хранитель Пророчеств)?
Делает по имитации дождя весь Thief целиком и полностью.
Вот так это дейсвительно супер. Штук десять типов звука капель в зависимости от поверхности... Это просто кайф...

Stanislav49

Момент, когда моя девушка в шахтах Крагслефта первый раз наткнулась на зомби: она зарубила его - он встал, она запаниковала, побежала куда-то и заблудилась. Вой зомби (того-же ;-) был слышен из-за стены, он приближался. Несчастная девушка крутила головой, пытаясь определить - где она и откуда идёт зомби. Через некоторое время, нервы не выдержали и она закричала: "Арни, что делать, я заблудилась, тут везде зомби!"
Эх.. Мне б такое "чувство вживания" в игру.

Force

:o :cheesy: даааа, здорово! Ещё так написано красиво... :)
(Добавлено 28 янв. 2004 8:27)
[off]Привет, Рагне, кстати! :)[/off]

Alex

Арни, мне кажется, такое бывает со всеми, но только в первый раз. Я при первой встрече с зомбарями тоже здорово шуганулся. Однако, теперь могу ходить около них хоть сколько, потому что знаю, зомбари тупые и невероятно медленные и попасть к ним в лапы можно только если сильно хотеть этого.:)
Моя рука — чаша. Моя бровь — черта.
Мои страдания — красная пучина,
Смытая сильным потоком в печальную вечность.

TCrash

Ну а мне лично понравилась миссия с башней ангелов, это во втором воре.
Чисто психологически давит на разум, когда смотришь на этого огромного металлического ангела на башне.
Такое дикое ощущение, что и описать трудно.
Просто начинаешь понимать, почему механисты пришли к власти, они ведь, кроме всего прочего еще и психологи неплохие :)
вещи, мне не принадлежащие (с) С.Дилени, "Время, точно низка самоцветов"

Stanislav49

Одно слово - АТМОСФЕРА! Когда мы играем - нам не "нравится миссия", а мы испытываем другие чувства - страх, азарт, злость, радость. Пока игра ещё возбуждает такие ощущения, ты - счастливый человек.
Один момент в Воре мне НЕ нравится больше всего - на N'ом прохождении миссии ты теряешь эти чувства, остаётся лишь какой-то спортивный интерес... Хочется ещё - открывать, удивляться, хочется больше. Хочу FM'ок!

DonSleza4e

Кто тебе их не дает :) ?
(Сообщение отредактировал DonSleza4e 28 янв. 2004 14:33)

Stanislav49


NuwXP

ЦитироватьТы играл в фан-миссию Enterprise (Хранитель Пророчеств)?
Делает по имитации дождя весь Thief целиком и полностью.
DonSleza4e А ссылочку не кинешь?


Otto Katz

Звук. Атмосфера вечного напряжения. Какой-то злорадный азарт в поиске артефакта. И неповторимый стиль.


Installero

Про The Matl Age пока ничего говорить не буду ...
А в первом это момент, когда хранители приходят освободить тебя из веток вектории ... у меня сразу возникло чувство, что я последний предатель - направил мастерство хранителей против них самих же ради наживы даже не задумываясь, что они не просто так запечатали Глаз! .... а если по игровому процессу ...  когда впервый в Lost City зашёл в зал с автоматической подсветкой .... когда из-за отсутствия ступенек ведущих к талисману огня тут же пришла в голову идея вылезти в окно поглядеть, и упал :)... начинаю лететь и Гаррет так задумчиво "It's a long way down".
2 Alex: про взаимоотношения монстров в игре меня вот что порадавало. Постави я се целью убить во второй миссии 1 вора какого-нить Хамера ... ну думаю ща я на зомби его выведу ... (я долго перед этим экспериментировал с зомби бил его всем чем можно ... научился их двигать и скидывал в яму ...) стою за углом ... сылщу Хаммер орёт "Take That" сопит ... удар ещё удар .... какого же было моё удивление, когда из-за угла вылетела башка зомби ... я тогда поверил, что молот и впрямь - святой символ :) Но правда второй зомби добил того Хамеера хе-хе.
Never Talk With The Unknown

Alex

:up:Ещё круто выпустить хаунтов из подвала под семинарией механистов во 2й части... Если бы не робот, то можно было бы и не прятаться...:)
Моя рука — чаша. Моя бровь — черта.
Мои страдания — красная пучина,
Смытая сильным потоком в печальную вечность.

Dront

Нравится всё! Мне запомнился больше всего один момент: до поры до времени я мочил нелюдей (тварей в основном) исключительно стрелами. И каково же было моё удивление, когда я на свой страх и риск подошёл сзади к крысочеловеку, занёс дубину, ударил... и он упал! Подпрыгнул на стуле от счастья :)
А во втором Воре впечатляет морская тематика, как то: корабль Дэвидсона, Цетус Амикус, остров пиратов (а особенно участок с подводным постом 1 и пратским кораблём с сокровищами!)... Ну и неповторимый дождь - из-за него одного могу ещё миллион раз перепроходить Precious Cargo и Маски... 8)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Burrick

Самое мило дело для меня - стравливать всех как только можно и наслаждаться ситуацией... Сначала я вообще боялась этой всякой нежити, но теперь привыкла и с огромным удовольствием прохожу в Thiefe Собор. Один раз так прикольно получилось, когда я стравливала бурриков с зомби. Значит, на эту суматоху явился паук. Ну буррика убил этот мертвяк и начал бороться с пауком. Зомби на него замахивался, но недоставал и паук оставался целым. А паук не мог убить зомби.. Я уже весь этот заброшенный город обворовала, добила других мертвяков, а эти так и дрались. Я первое время полчаса за ними наблюдала, но потом поняла, что никто не победит.

Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.