Последние сообщения

#1
Кино и анимация / Re: Короткие отзывы
Последний ответ от LongShad - 17 июня 2025 08:50:45
Отдохнуть по-людски  "комедия"

Осилил только первые 10 минут.
Первый тревожный звоночек был на фразе "ну все, местный язык выучили".
А что, так не понятно? Я тупее паровоза?
Остановился на сбитом "олене".

Хотя по логотипу ТНТ в самом начале можно было догадаться.
Если вам нравится юмор уровня "камеди клаб" - то пожалуйста.
#2
Игры / Re: Игропром
Последний ответ от MoroseTroll - 17 июня 2025 07:57:51
Цитата: BenDer от 17 июня 2025 00:47:15Зато той команде дали новую задачку - ремейк SH1
Я тоже так думаю. Полагаю, где-то в период с 2028-го по 2030-й годы SH1 Remake должен быть готов.
#3
Игры / Re: Игропром
Последний ответ от BenDer - 17 июня 2025 00:47:15
Зато той команде дали новую задачку - ремейк SH1, будем посмотреть на то, что у них получится.
В ремейке 2 части удалось только побегать до начального кладбища, как-то руки не доходят. Но вроде бы почти всем понравилось.
#4
Кино и анимация / Re: Короткие отзывы
Последний ответ от Flora - 16 июня 2025 19:31:12
Кракен

С зрелищной точки зрения полный зачёт. Узнаваемые места, Североморск, Западная Лица, я там был. Узнаваемые лодки, оранжевый АС - я на таком конечно не ходил, но внутри был и наша аппаратура на нём ходила, когда Курск поднимали. Кстати тогда тоже пытались также пристыковаться к люку, но не удалось, т.к. что-то там переклинило, а тут прям поллодки только, но ничего не переклинило. Поэтому с точки зрения реализма - конечно полный провал, подводники смотрят сквозь руку на лице. Но тем не менее всё очень так неплохо, внутри конечно не так просторно как показано, но все эти словечки, команды, форма, общий антураж - скорее зачёт, т.к. большинство вообще не знают как оно там должно быть. С точки зрения драматургии - тоже скорее зачёт, хотя конечно линия со шведскими учёными непонятно для чего добавлена, т.к. никакого развития не получает. Ну и прочие линии неплохи, но много недоведено.

Общее впечатление - спасибо, не просрали. К просмотру рекомендуется категорически. Съёмки красивые, операторская работа на высоте, остренько так всё получилось, отлично.  :up:

ЗЫЖ Кракена конечно жалко, он, блин, динозавров наверное ещё застал, да и вообще, спокойно себе спал, а его так безжалостно кю.
#5
Игры / Re: Игропром
Последний ответ от blablabla81 - 15 июня 2025 23:56:25
Хм, не думал об этом. Посмотрим что получится. Но мне нравится, что студия в целом развивается - от казуальщины к симуляторам ходьбы, а теперь и к полноценным сурвайвл-хоррорам.
#6
The Dark Mod / Re: Iris
Последний ответ от kalinovka - 15 июня 2025 19:28:23
Цитата: Glypher от 15 июня 2025 15:55:09kalinovka, спасибо за работу! :agree:

Как будет время, постараюсь сделать в виде русификатора и добавлю на сайт/облако.

Доброго дня. Так просто файлы в .lang скриптом не выдергиваются. Со старыми миссиями он работает, но с этой мои усилия не увенчались успехом. Просто не формируется файл с текстом.

Я еще помучаюсь, постараюсь разобраться со шрифтом. Пока моих знаний не хватает, чтобы подготовить набор файлов dds с поддержкой кириллицы.
#7
The Dark Mod / Re: Iris
Последний ответ от Glypher - 15 июня 2025 15:55:09
kalinovka, спасибо за работу! :agree:

Как будет время, постараюсь сделать в виде русификатора и добавлю на сайт/облако.
#8
Где взять Thief / Re: The Dark Mod (TDM) 2.13 Сб...
Последний ответ от kalinovka - 15 июня 2025 13:00:45
Если вдруг кому-то интересно, то мой вариант версии The Dark Mod 2.13 + добавлены рабочие текстуры от МЦ.
Протестировано, я с неи работаю каждый день.
Ссылка на облако.
#9
Игры / Re: Ведьмак 3: Дикая Охота
Последний ответ от LongShad - 15 июня 2025 09:33:41
MoroseTroll

Намного проще создать небольшую программу с нуля, чем менять уже существующую под новые требования. Иногда всю архитектуру придется менять.
Поэтому программистам не так-то просто что-то кардинально поменять в движке.
Это надо глубоко залезать и долго копать.
Не зря же движки изначально делают либо под сингл, либо под мультиплеер.
К тому же, может, у CDPR нет опыта в реализации мультиплеера в игре?

P.S. Сам знаю каково это - когда просят сначала что-то кардинально поменять в программе. А потом говорят, "нет, так не пойдет", верни все как было. Но при этом другие НУЖНЫЕ изменения в программе (которые были внесены уже после переделки) НАДО оставить так, чтобы ничего не сломалось.
#10
Игры / Re: Ведьмак 3: Дикая Охота
Последний ответ от MoroseTroll - 15 июня 2025 08:13:46
Пара новостей про "Ведьмака 4":

1. Разработчики утверждают, что добиться 60 fps на XBox Series S будет чертовски сложно. Что-то мне подсказывает, что даже если они всё же и добьются желанных 60 fps, то картинка будет сильно хуже той, что игроки увидят на XBox Series X и PS5/PS5 Pro. Стало быть, встанет выбор: оставить 60 fps со слабенькой картинкой или же снизить fps до 30-40, несколько улучшив картинку. Подозреваю, что выбран будет второй вариант, хотя, может, игрокам предоставят оба.

2. Причиной перехода на UE5 стали ограничения собственного движка REDengine по части... мультиплейера! Иными словами, REDengine просто не был заточен под сетевую игру. Поневоле возникает вопрос: а что, добавить самим эту составляющую нельзя было, раз вы забабахали столько всего в своём движке? Моя же версия перехода на UE5 следующая: новые сотрудники CDPR в других филиалах просто не умели работать с REDengine и требовали себе UE5.