А я то думаю чего это Zmey заинтересовался этим вопросом (http://www.darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=4&topic=38&start=33) ;)
События будут происходить в соседнем городке, в близи Караз-Дина. Названия у миссии пока нет, дата релиза неизвестна. Главное не торопиться ;)
Новости на сайте. Скрины (http://darkfate.ru/index.cgi?thumbs=files/fan-missions/Thief2/Beginning_of_Era_Karath-Din/screenshots/old).
Исправлено:
Новые скрины (теперь Т2): http://darkfate.ru/index.cgi?thumbs=files/fan-missions/Thief2/Beginning_of_Era_Karath-Din/screenshots
А почему скрины в категории Thief2? Это ж Thief Gold.
Очень приятно что хоть кто-то не забыл первую часть, на ттлг на неё вообще вроде как забили.:eeeh: Миссия чувствуется супер:up:. Как я понимаю к "Тайному Взлому Пирамиды" это отношения не имеет, но будет скоро её апдейт, так что нас ждёт двойное удовольствие.
[Исправлено: Winter Cat, 21 марта 2007 10:21]
[Исправлено: Winter Cat, 21 марта 2007 13:45]
Блин, разве Thief Gold? :confused: Что-то даже внимания не обратил... Тогда вообще красотища :up: :o
Поправил.
clearing Это DromEd 1.37 Thief GOLD ;) Миссию закончу еще не скоро, город в этой миссии будет освещон факелами, кострами и т.д
Об электричестве и речи бвть не может! всетаки времена предков.
Вот только не знаю кому в миссии роль давать, или Гарретту или его далёкому предку? :confused: Если Гарретту то он оказался в те времена из-за несчастного алхимика который обманул его и отправил во временную ловушку! А если-же предок то.....
На щет апдейта к миссии Тайный взлом пирамиды возможно скоро закончу, Winter Cat как сделаю пришлю, протестиш ;)
[Исправлено: zmey, 21 марта 2007 14:18]
Добавлено позже
В принцепе и название миссии пришло на ум "Предок Гарретта" :biggrin:
Кстати миссию я постараюсь выпустить в двойном экземпляре и под Thief Gold и под Thief 2. Это всё из-за того что под DromEd 1.37 вмиссии ужасное загромождение! а в Thief 2 идёт без загромождений. Похоже что и на захватываемый обзор существует ограничение! ;)
zmey А ты уверен что сможешь сконвертить на Thief 2? Это дело не из лёгких. Версию на T2 можно выпустить позже когда надеюсь будет ясно с кое-какими заворотами DromEd-а 2.
[Исправлено: Winter Cat, 4 апр. 2007 19:41]
Winter Cat Для меня это дело какраз из легких, эта миссия будет выпущена на движке Thief 2 поскольку в Т1 было множество недостатков особенно загромождение экрана! Но я сделал так что вряд-ли будет отличит освещение T1 от T2 кроме цветного освещения :biggrin: На T2 миссия получается намного красивее а главное без загромождения пространства! как нибудь еще несколько скринов пришлю! ;)
Добавлено позже
А как конвертировать миссии я уже говорил об этом в теме DromEd>>Поиск программ ;)
zmey Да я вовсе не сомневаюсь что ты сможешь сконвертить. Я сам конвертил свои тестовые уровни, и вроде вполне нормально это получалось. Когда говорят что конвертить сложно имеется введу с точки зрения работы скриптов. И не к чему T1 закидывать одними недостатками, хоть там и нету цветного освещения, зато в T2 появилось куча других глюков, а также я заметил один из-за цветного освещения. Если играл Murder In Featherstone, то заметил что там тени от AI, свойство Renderer>Shadow делает их. А теперь добавь это свойство в D2 и узнаешь почему в Thief 2 его не используют.
И про какое загромаждение экрана ты говоришь? В чём оно проявляется? Объясни плиз.
ЦитироватьWinter Cat написал(а) 7 апр. 2007 21:33
zmey
И про какое загромаждение экрана ты говоришь? В чём оно проявляется? Объясни плиз.
Загромождение экрана происходит тогда когда размер комнаты большой и еще хуже если в этой комнате понаставить цилиндров десятигранных! после этого если поглядеть из угла комнаты в другой угол то экран в лутчем случае начнет мерцать а в худшем появиться ошибка и дромед вылетит! В DromEd 2 это конечно тоже есть но обзор дальновидности до первого загромождения гораздо больше чем в T1
Загромождение еще происходит если миссию делать вне сетки!
Я-же делаю по сетке с командами Hilight_check_snap и Hilight_do_snap
Загромождение эта такой глюк когда начинает мерцать экран а потом бац ошибка и вылетает, я думаю вряд-ли кому понравиться играть миссию которая будет вылетать! :cool:
[/size]
[Исправлено: zmey, 7 апр. 2007 22:00]
[off]zmey, это не загромождение, а избыток полигонов. Поищи команду их отображения и посмотри, какой ужас ты сотворил этими колоннами :).[/off]
Force В принцепе там не колонны "Это я так к примеру написал! ;) " а ступеньки, окна и тд, удалить их я к стожалению немогу ,потому что уменьшить количество домов и тд. Это не по сюжету!
как говориться исскуство требует жертв, к сожалению этой жертвой оказался движок T1
ЦитироватьЯ-же делаю по сетке с командами Hilight_check_snap и Hilight_do_snap
zmey Не морочь себя этими командами, ты же сам понимаешь что с ними возится неудобно. Впиши в user.cfg известный конфиг vbrush_snap, и мультибраши будут держатся по сетке.
В дромеде есть кнопка USE. Так еще быстрее :biggrin:
USE действует только на обычные браши.
См. новости.
Zmey, я думаю для этой миссии неплохо использовать некоторые объекты:
(http://darkfate.ru/files/editors/dromed/enhancement_pack/screenshots/thumbnails/jars.jpg) (http://darkfate.ru/index.cgi?thumbs=files/editors/dromed/enhancement_pack/screenshots/jars) (http://darkfate.ru/files/editors/dromed/enhancement_pack/screenshots/thumbnails/scroll.jpg) (http://darkfate.ru/index.cgi?thumbs=files/editors/dromed/enhancement_pack/screenshots/scroll) (http://darkfate.ru/files/editors/dromed/enhancement_pack/screenshots/thumbnails/seven_poor_knights_of_acre.jpg) (http://darkfate.ru/index.cgi?thumbs=files/editors/dromed/enhancement_pack/screenshots/seven_poor_knights_of_acre)
(http://darkfate.ru/files/editors/dromed/images/newcjar.jpg)
В эту ФМку сыграю! :yes::up: Ну и Леди Ровены заодо пройду.
V Raptor Ты ещё Семь Сестёр не прошёл? Давай, сыграй, не пожалеешь.
Выложил новые скрины: http://darkfate.ru/?thumbs=files/fan-missions/Thief2/Beginning_of_Era_Karath-Din/screenshots
Классно! Старые скрины удалил, они не качественные были.
zmey, класс! В эту миссию 100% надо сыграть! :up:
Добавлено позже
[off]Только, по-моему, с цветным освещением небольшой перебор... Но это уже придирки.[/off]
Написал в новостях.
Мне скрины нравятся. Атмосферно. И цветовая схема приятная :)
Лично меня как автора этой миссии удивляет то что кроме меня никому в голову не приходила мысль сделать фан-миссию времён Караз-Дин! Или всётаки я ошибаюсь? Лично мне приходилось видеть
только разрушеный Караз-Дин, миссии руины, раскопки и тому подобное! Лично мне хотелось бы чтобы я оказался не первым и ни последним!
В Broken Triad как раз Karath-Din до его погружения под землю.
Winter Cat Там больше на древний египет похоже! Сейчас переиграю еще разок в эту миссию! Честно незнал что автор делал чтото про Караз-Дин! :undecided:
По сюжету тот именно Karath-Din.
С одной стороны к сожалению с другой к счастью проэкт "Древний предок Гарретта" будет отложен до выхода Open Dark Engine! из-за
многочисленных ограничений и недостатков движка Dark Engine 2!
А пока раз уж на то пошло займусь расчисткой самого города Karath-Din может что и получится правда это очень сложно но можно попариться! конечно я не обещаю на 100% что мне удастся расчистить и восстановить Karath-Din но когдато я его на процентов 70 уже чистил! ;) :cool:
Давай выпускай как сможешь, потом при бета-тесте что-нибудь может посоветуем ;) Уровень необязательно должен быть большой, главное умные логичные загадки в таком городе, история, атмосфера, ну ты понял.
clearing Уровень этот уже размером примерно как Караз-Дин
К томуже я не приступал к размещению триггеров в миссии! На одни только браши ушло 6000 с половиной полигонов! но я уже очень близок к завершению размещения брашей! Потом начну размещать и триггеры тоесть "события" и я незнаю в каком количестве обьектов будет насыщена эта миссия после завершения размещения триггеров! Но по моим меркам вполне должно хватить! И счечик небудет ругаться на излишек обьектов! Но серьёзная проблема в Dark Engine 2 это размеры полигонов! и строение миссии вне поле сетки, я конечноже эту миссию делаю по сетке но очень хотелость бы чтобы в Open Dark Engine устранили проблему с ошибками которые вызываются при строении брашей за пределами сетки! Я конечно приложу свои усилия к тому чтобы попробовать выпустить миссию на Dark Engine 2,
но не гарантирую! А то что миссия необязательна должна быть большой это не правда! А если того требует идеи и творчеств то как быть?
[Исправлено: zmey, 3 авг. 2008 19:42]
zmey Лучше заканчивай с брашами и возьмись за триггеры, AI, декорации, сюжет и тд. Миссия не должна быть огромной, главное чтобы интересная была и продуманная. От Dark Engine врядли ты добъёшся большого качества с большим количеством, лучше сосредоточься на качестве, количество уже итак нормально.
Winter Cat Именно на качестве я и сосредоточен! С постройкой города я уже завершил! Осалось только создать триггеры доработать внутренние помещения некоторых домов и поместья! и предать красивый атмосферный вид Караз-Дина! Меня удивила простота и качество миссии Bad Debts автор Melan. Возьму с него пример уличной простоты обработки кварталов но только в стиле Караз-Дин!
Я тоже считаю возможно как и Melan, что если сделать улицу с домами то необязательно делать внутренние помещения для того чтобы войдти в каждый дом, главное создать атмосферный вид и загадочность этого города! :cool:
zmey, мои поздравления :up:
Не особо люблю оторванные от воровской вселенной миссии, но надо качать - скрины замечательные! :up:
Отличная новость! Ещё одна миссия от русского таффера. zmey, поздравляю!
Начал играть. С первой же пары шагов есть замечания:
1. Очепятки с НЕ слитно-раздельно.
2. Фонарь либо должен светить подальше, либо засвечивать LightGem в меньшем радиусе. А то выглядит странно, что световое пятно метра на два, а ГГ из-за него видно метров за 20.
3. Амбиент сильно напоминает сердцебиение. Пришлось отключить.
4. Компас не изобрели еще? Тогда надо бы звездное небо с узнаваемыми созвездиями или хотя бы пару разноцветных планет.
Хотя это вес придирки, играю дальше.
DJ Riff С фонарём не решить проблему, DromEd так запрограмирован, я давно ищу решение этой проблемы со светом. Подальше сделаеш радиус и уже почти все предметы в округе видны, а поле освещения маленькое. Компаса небыло тогда остальное кому как.
ЦитироватьОчепятки с НЕ слитно-раздельно.
Да, когда на английский будет перевод, доподправим русский текст.
Кстати, кто сможет перевести?
А надо было указать: орфография и пунктуация текстов - авторская. :biggrin:
Кстати, уже давным-давно есть другие русские шрифты, не обязательно использовать старые, из пиратских изданий.
ЦитироватьКстати, кто сможет перевести?
Я могу. Только нужно будет найти носителя языка, согласного проверить/подправить стилистику - это все-таки нужно.
Могу попутно и русский текст подправить. Кидайте в личко или на мыло.
Меня заинтриговало сочетание индийской и про-египетской культур на этом (http://darkfate.ru/?thumbs=files/fan-missions/Thief2/Beginning_of_Era_Karath-Din/screenshots/dump033) скриншоте. :cheesy:
shb, а что сам миссию не скачаешь? Или тогда вечером скину тебе папку books, там записок 15 (маленькие). Попутно и русский текст подправишь :)
Добавлено позже
zmey, а для чего у тебя файл backup.GAM? И Dark.GAM?
zmey
Вообще, есть желание что-либо поправить в миссии, или останется как есть? Если собираешься дорабатывать, вот еще замечания:
— Некоторые AI в помещениях настороженно реагируют на шаги ГГ, но при этом не воспринимают его как врага. По идее, на ГГ снаружи здания они вообще не должны реагировать, а при проникновении — бежать звать стражу.
— Некоторые ценности можно украсть прямо под носом у владельца, и он никак не реагирует. Лучше бы защищались или убегали, но при этом иметь возможность как-то выманить владельца магазина наружу (пошуметь снаружи, запустить лягушку/паука/змею), обчистить дом и слинять.
— Физическая модель длинного стола не соответствует графической: по краям сквозь него можно пройти и предметы проваливаются. Может, взять модель стола из казино TG и заменить текстуру?
— Жрецам больше подходят звуковые файлы магов из TG. Правда, женщин среди них нет, так что "механистку" можно оставить, только шестеренку, которую она бросает, заменить бы на обычный фаерболл. Картинку ее тела, которое несет на плече ГГ, тоже надо бы перекрасить.
— Во некоторых местах "небо" наползает прямо на местность. В большинстве таких мест можно нарисовать горы, к которым как бы пристроены здания, они бы и закрывали лишние полигоны. Будет даже больше похоже на Затерянный Город, который мы видели в брифинге:
http://thief.wikia.com/wiki/TG_B09
— В некоторых местах двери открываются так, что мешают проходу. Жители вряд ли стали бы устраивать себе такие неудобства.
Могу сделать соответстувующие скриншоты, если нужно. Все вышесказанное представляет собой исключительно мое субъективно мнение. Если бы мне не нравилась миссия, я бы этого не писал. :biggrin: Нашел ключ, полез в храм. Только ddfix поставлю, а то стражники внутри как угорелые носятся.
Цитироватьshb, а что сам миссию не скачаешь?
Прошу прощения, натупил.
Скачаю, конечно.
clearing Dark.gam необходимый файл, там хранится новое древо обьектов. Может Dark.cfg ? Он тоже нужен, там я увеличивал число брашей которые дромед патчит. А вот backup.GAM помоему не надо если я не ошибаюсь. Там резервная копия Dark.gam хранится? :undecided: DJ Riff На счёт голосов жрецов магов, там прописывать толком не знаю как голоса, лучше оставить как есть. На счёт неба то лучше звёздным оставить, в брифинге времена Гарретта показаны, не Караз-Дина. А вот на счёт остального впринцепе можно подправить :embarassed:
[Исправлено: zmey, 23 сен. 2010 19:44]
ЦитироватьНасчёт голосов жрецов магов, там прописывать толком незнаю как голоса
Голосов магов в Т2 нет, их нужно положить в архив с миссией. Просто создаешь папку SND, в ней папку Hammer1, кидаешь в нее фразы мага из TG, и переименовываешь сами звуковые файлы под шаблон HM1*.WAV, чтобы по смыслу совпадали соответствующим репликам хаммерита. Все, должно работать. В миссии и геймсисе вообще ничего не придется менять.
Цитироватьбрифинге времена Гарретта показаны, не Караз-Дина
Первый кадр брифинга — это Караз-Дин, каким он был примерно во время твоей фан-миссии. Во время Гаррета это уже развалины, сверху засыпанные землей и частично залитые лавой. Это я про горы, а не про небо.
Небо я и имел в виду звездное, только звезды расположить так, чтобы по ним можно было сориентировать карту. Например, протянуть "Млечный путь" с востока через север на запад, а на карте изобразить его в виде женской фигуры, вот так:
(http://one-more-thief.narod.ru/images/texts/Map_pieces.png)
На ТТЛГ я где-то натыкался на ветку, посвященную расположению звезд на небе, надо покопать, вроде файл stars.bin за это отвечает.
Переименывать звуки не лучшая идея, лучше их как есть и впихнуть соответствующую звуковую схему и прописать голос в speech.spc. Файла stars.bin вообще в obj.crf нету, звёзды образуются движком.
Winter CatЦитироватьПереименывать звуки не лучшая идея, лучше их как есть и впихнуть соответствующую звуковую схему и прописать голос в speech.spc
"Перекрашивать" хаммерита тоже не лучшая идея, но если автору так удобнее — пусть будет. Ты уж объясни тогда человеку по шагам что куда и для какого AI прописать.
ЦитироватьФайла stars.bin вообще в obj.crf нету, звёзды образуются движком.
Ты не путаешь T1 и Т2?
FAM.CRF\SKYHW\STARS.BIN
Вот софтина для создания файла со звездами:
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=130094&p=1947142&viewfull=1#post1947142
[Исправлено: DJ Riff, 23 сен. 2010 20:19]
ЦитироватьТы не путаешь T1 и Т2?
FAM.CRF\SKYHW\STARS.BIN
В текстурах действительно есть, просто я искал среди объектов. Не знал про файл этот. Столько секретов таит Thief...
Цитировать"Перекрашивать" хаммерита тоже не лучшая идея, но если автору так удобнее — пусть будет. Ты уж объясни тогда человеку по шагам что куда и для какого AI прописать.
Ну одно дело - переделать отдельную текстуру, другое - переименовавыть сотню звуков, просто чтобы движок принял мага за хаммерита, когда всё можно сделать гораздо проще, как я уже описал.
Если что, можно в новую версию засунуть:
(http://darkfate.ru/files/fan-missions/Thief2/Hammerite_Imperium/Conceptart/xAIRBANNERA.jpg) (http://darkfate.ru/files/fan-missions/Thief2/Hammerite_Imperium/Conceptart/xEARTHBANNER.jpg) (http://darkfate.ru/files/fan-missions/Thief2/Hammerite_Imperium/Conceptart/xFIREBANNER.jpg) (http://darkfate.ru/files/fan-missions/Thief2/Hammerite_Imperium/Conceptart/xWATERBANNA.jpg)
Делалось для Hammerite Imperium.
Добрался до скипетра, но нет ключ к нему, наверное он в комнате воздуха, но где тогда ключ к последней?
Спойлер
Наверное плохо смотрел в комнатах на втором этаже. Там два ключа.
Спасибо, нашёл и прошёл и цели заодно перевёл.
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=133369&p=2018529&viewfull=1#post2018529
Фух, прошел все, кроме лута, зато насобирал скринов с багами:
ftp://djriff.homeftp.net/Personal_Shared/djriff/Thief/KD_Bugs
DJ Riff, вот так надо скринами (с надписями на скринах) показывать бета-тест :yes: Всё ясно и понятно. Приму на будущее :up:
DJ Riff Теперь хоть видно точно что поправлять ;) :up:
Как с переводом?
упс.
К переводу щазвирнусь.
Моя быть плохой.