Relic - Left for Dead

Автор clearing, 21 июня 2003 12:05:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

А что это все про Relic - Left for Dead молчат? Или никто не играл?
Это тем кто любит языческие миссии (т.е. в лесу, обезъяны и т.д.).
Schwaa молодец там даже стрекозы летают. Сейчас прохожу по второму разу.
В первый раз застрял (оказывается там мужичка одного не надо трогать),
а я его дубинокй. А играешь вообще за скелета. И отмычки в форме косточек (фаланги пальцев).

Elder keeper

Там потом понимаешь, что это один нЭхАроший человек тебя отравил и у тебя вот такие глюки начались - в форме скелета :)
А по поводу стрекоз - я однажды на одну напоролся... но ИМХО миссия несложная
Вот "Swamped" - хорошая в этом стиле, приятная.

clearing

Stronghold тоже в таком стиле.

clearing

Наверное миссия из Thief 2 Trail of Blood для многих тафферов одна из любимых. К чему это я? Да к тому что Relic - Left for Dead можно сказать единственная аналогичная миссия, такого масштаба, которая приходит в голову. Правда есть ещё FM-ка Swamped от Sharga, но до неё мы ещё доберемся.
В основном вы будете пробираться сквозь трясину болот, пещеры, реликтовый лес, где обитают как и положено для языческой миссии существа, да и ещё летают стрекозы. У вас будет возможность изучить запрятанный в чащобах девственного леса форт Хранителей, познакомиться с отшельником и многое другое. Этот уровень по большому счету довольно мало «заполнен», т.к. gameplay в основном состоит из свободного изучения окружающей среды, пещер, т.е. полегче, чем во  многих миссиях. Красться не является проблемой. Охрана довольно обычная, хотя есть парочка, которая не может не попробовать дубинки. Gameplay – 7.5 баллов. Единственная критика для этой миссии -  это мое предвзятое удовлетворение архитектурой, недостаток новых текстур, но какого черта! Какая может быть архитектура болот? Ставлю 9 баллов. В этих болотах вы запросто заблудитесь и можете пропустить огромную часть уровня. Сколько раз проходя через одну и ту же область, я обнаруживал новую секретную нишу. Очень большой уровень. Вам предоставиться много  мест для обнаружения припрятанного loot-а, путешествия и телепортации по гигантским деревьям. Дополнительно к огромному на открытом воздухе пространству, есть также много внутренних помещений и некоторые из них кажутся довольно причудливыми и очень оригинальными, "втиснутыми" в скалы, переплетены с пещерами. Здесь большое значение имеет  визуальная эстетика и атмосфера. Окружающая среда (красивая работа T2 рендеринга) и настроение героя добавляют к атмосферному элементу неповторимое впечатление. Атмосфера  - 9 баллов. По прохождению миссия очень нелинейная и можно сказать уникальна. Больше целей становятся понятными по мере продвижения вперед. Почему сразу не понятны цели? Да потому, что автор придумал очень даже оригинальный сюжет. В начале миссии вы поднимаетесь из могилы, у вас потеря памяти (правда иногда что-то всплывает), кто-то пытался убить вас, но это, по-видимому, не до конца у него получилось. Вокруг вас странные болота, у вас вообще нет соображений кто вы, где вы. А какой ужас охватывает вас, когда посмотрев на руки, вы видите свой скелет. А как я был изумлен, когда  использовал череп разведки, чтобы посмотреть на себя... Представляю, когда в форте Хранителей вас кто-нибудь увидит :biggrin: Вам надо понять, зачем вы здесь и вообще кто вы такой. А походу развития сюжета отомстить кому надо. Цели очень интересные и оригинальные. Я обязан похвалить Schwaa и поставить за рассказ высшую отметку - 10 баллов.
Вообще Relic с точки зрения DromEd-строения остается глубоко серьезной миссией, автор показывает впечатляющие способности, как разработчика карты, так и визуального художника.
Уровень должен понравиться с первого момента и вы будете постоянно думать о нем, даже не пребывая за компьютером. Relic - Left for Dead - несомненно одна из величайших FM-ок для Thief 2. Она хранится у меня на диске рядышком с Calendra's Legacy  и Ominous Bequest. Спасибо огромное Schwaa!!! За уникальность – смело 10 баллов.
Скрины: http://darkfate.ru/index.cgi?thumbs=files/fan-missions/Thief2/Relic_Left_for_Dead/screenshots


V Raptor

Отличная рецензия - место ей на сайте, когда раздел по ФМ-кам доделаем.

clearing

Кстати, TheCapedPillager делает похожую языческую миссию (повторюсь, мало таких). Скрины классные, туман клевенький.
The Sacrifice: http://www.scottfisher.co.uk/thief/the_sacrifice/screens/



The Wayfarer

clearing, браво. Аж прям поиграть захотелось:up:
Наверное этим и займусь в выхи.
Мдаа, поиграл. Лучше бы и не запускал. За архитектуру болот поставил бы 2 из 10 баллов. Болота представляют собой окруженные зеленой стеной цилиндры-клоны, в центре которых на торчащем из болотной жижи пригорке стоят медведы со вскинутыми лапами вверх. Подошел к одному, огрел его мечом (думал раскрутить на вумную беседу), походил вокруг него, поорал ему "ПРЕВЕД, МЕДВЕД!!!" А в ответ тишина-а-а. Видать болотные пары растворили у них остатки мозгов и напрочь парализовали желание и способность к передвижению. Хотя у некоторых присутствует неистребимая воля убивать и разрушать. Особенно это относится к всяким шлепающим по болотной воде скелетам, обламыващих весь кайф этим мирным и добрым существам.
Я честно минут 10 бродил по однотипным местам, встречал одинаковых медведов (правда разок видел одного рогатого чела) и вот скажите в чем изюм игры? В сюжете, в который даже вникать не особенно хочется из-за атмосферы однообразия и скуки вокруг?
Лучше бы автор написал рассказ вместо создания этой FM.
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.