The Good Samaritan

Автор clearing, 21 декабря 2005 08:42:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Скажу кратко. Чумовая вещь!!! Всем срочно качать и играть, чтобы посмотреть на мигающие неоновые вывески, на проезжащее сверху метро по эстакаде, на вращающийся прожектор, на кучу новых объектов и текстур. Развесилили фекалии в канализации :lol: Обновлен интерфейс (я имею ввиду всплывающиеся напдписи, до этого в таком плане ни кто не применял).
http://www.john62.plus.com/web/plusnet/sluggs/index.htm
Но, блин, на эксперте, я наверное не буду проходить. В приципе возможно, но нервов не хватит. Сначала на нормале. И ещё сильно отличается FM на разных уровнях сложности.
Скрины.

V Raptor

Сслыка, увы, дохлая... :(

clearing

Блин, вчера качал... Ща чё нить придумаем.

The Wayfarer

Придумать можно если только в почту. Или на всенародно-нелюбимые сервера типа сами знаете каких. В принципе так и нужно сделать, к тому моменту просто ссылку обновить на c сайта thiefmissions.com. Кстати размер (оригинальный) 19,8 мегофф.
Добавлено позже
*чорт, недописал.
"...к тому моменту как Епитимья воскресит свой замечательный ресурс...ссылку на этой странице можно обновить к нему на сайт" и все
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

242

Опишите что это за мисиия, задания какого плана ?

clearing

Качаем:
http://vsonnier1.free.fr/Thief_FanMissions/TheGoodSamaritan.zip
http://www.geocities.com/john9818a/TheGoodSamaritan.zip
Насчет заданий - можно было лучше придумать. Как обычно loot набрать, ключ найти и выполнит все квесты (т.е. найти все глифы).
Но на эксперте это надо сделать за 30 минут. И ещё раздражают такие ограничения: на эксперте оглушать не более трёх. Но повторяю: стоит взглянуть на оригинальные решения от Sluggs-а. Пока вообще застрял в самом начале. И никаких что-то соображений что-делать :confused: Короче, есть чем будет занятся в праздники.

The Wayfarer

clearing, спасибо за ссылки. Все работает просто окейно.:up: Правда она у меня вообще жуть как тормозит. И это бесит...:mad:
Тут кто-то просил описАть миссию и задания. Извиняюсь, но очень спешил. Вот есть, что есть. Сорри за корявый перевод и стилистические, орфографические и грамматические ашипки.:nono:
===================================================
От автора:
Этот уровень на самом деле всего лишь попытка продемонстрировать новые объекты и текстуры для создателей будущих воровских фэн-миссий. Хотя на сегодняшний день количество таких объектов велико как никогда, я уверен, что всегда найдется время и место для чего-нибудь новенького.
Моя любимая FM "Пики Канзо" от Sterlino.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Описание:
Стемнело. И вновь во мне просыпается неистребимое желание выйти на улицу и найти себе какое-нибудь занятие. Все равно какое и все равно где...
Мой час настал...
--------------------------------------------------------------------------------------------
"Обнаружено новое задание!"
По всему Городу раскиданы различные задания. После их обнаружения и выполнения одна из целей миссии под названием "Отправиться на йух  города" отметится, как завершена...
Задания варьируются от простого найти вещь, спрятанную в ящике, и доставить ее в определенное место до разноски корреспонденции! Заметьте: для выполнения некоторых квестов придется немного пораскинуть мозгами, поскольку вы не получите прямых инструкций того, что надо делать.
"Насилие это клеймо на лбу дилетанта"
В этот уровень включен параметр "подсчета тел". Огрели кого-нибудь по башке или просто лишили беднягу жизни, все это автоматически увеличивает счет не в вашу пользу. Превысили максимум и вы проиграли эту игру. В зависимости от уровня сложности вам и дается тот максимум, который нельзя превышать. Для удобства в игре введено напоминание о счете.
Но как только все цели миссии будут завершены, вы царь и бог и вам велено вести себя так, как того заблагорассудится вашему темному величеству!
"Хранители следят за вами" (только на эксперте)
Да, они следят за вами. Узы прошлого еще достаточно крепки, и вопросу о доверии по-прежнему отдан главный приоритет.
Несколько человек расставлены по Городу, чтобы наблюдать за вашими действиями. Если они обнаружат оставленное после вас тело, вы провалите все задания. Если они увидят вас, то начнут преследование, держась на безопасном от вас расстоянии.
Как только все цели игры будут выполнены, Хранители отстанут от вас.
"Таймер на "сложном" уровне"
Вам дано полчаса на все про все. Не управились вовремя – конец игры. Через каждые 5 минут на экране будет появляться текущее время. Пропустили такое напоминание (или см. инфу о глюкобагах), не беда, просто сверьтесь с часами. Время начала миссии - 10.30 вечера.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Советы и подсказки:
Не играйтесь с электричеством. Можете убить кого-нибудь да и себя заодно!
Зрите в корень проблемы. Найдите ее источник.
Ведите записи. Порой несложно забыть детали предыдущего задания. В качестве дневника выступает обычная карта  (M).
По меньшей мере, одной Винной/Водной стрелы достаточно для выполнения всех квестов.
Некоторые вещи могут сначала не работать. Просто дайте этому время. Попробуйте придти на это место попозже, скажем, когда вы получите новое задание. По ходу игры вам не раз придется возвращаться в уже ранее посещенные места для его выполнения.
Если вы решили заняться тщательным исследованием всех городских улиц и закоулков, то не выполняйте задание по сбору лута до тех пор, пока вы не готовы завершить миссию, т.е. пока не будут достигнуты основные цели игры.
Но если вы решили сначала найти и украсть все, что есть драгоценного на уровне, то в первую очередь выполните задание по сбору лута.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Информация по загрузке:
....
Никаких дополнительных скриптов устанавливать не нужно. Все создано и работает  с помощью волшебства.
В этой миссии использовано большое  количество окружающих звуков. Лучше всего повысить их громкость в настройках игры. Также большое внимание было уделено различным эффектам и новым деталям.
Если игра тормозит, то отключите детализацию неба и/или понизьте разрешение игры.
Если вы не видите окно карты, изображение свитков и книжек или даже есть трудности с выходом из игры, то постарайтесь наоборот увеличить ее разрешение.
Владельцам nVideo-карт:
Вы сможете видеть небо в звездах в моей миссии. (Хм, о чем это он? прим. мое)
--------------------------------------------------------------------------------------------
Дополнительно:
Как и с остальными играми, не сидите долго за компом. Делайте перерывы. Если вдруг появилась головная боль, то, например, как я часто делаю за исключением дизайна уровней, просто нахожу себе другое занятие (к примеру, займитесь сексом. ;) прим. мое)
--------------------------------------------------------------------------------------------
Глюкобаги:
Вода:
Неписи,  упав в воду и соответственно отдавшие ей свои концы, увеличивают "счет тел" в игре. К сожалению, я ничего не могу с этим поделать, так что спасение утопающих дело рук самих утопающих. Во всем вините их.
Звуковое уведомление о новом задании может быть заблокировано предыдущим VO звуком. (Интересно, что это за звук? :confused:прим. мое)
Таймер в миссии: Может не показывать регулярное сообщение о текущем времени. Просто сверьтесь с часами и знайте что начало миссии в 10.30.
Лестницы: взбирание из воды по лестнице  может привести к звуковому глюку, при котором вы не услышите собственных шагов, а также характерный плюх, когда спускаетесь обратно по лестнице на воду.
Часы: различная частота кадров может увеличить или уменьшить ход времени в игре.
Детализация неба: повышение значения с низкого на высокое может привести к исчезновению звезд на небе. (Главное, чтобы в жизни вдруг такое не стало. :o Прим. мое)
Остальное: Вполне вероятно застрять в объятиях некоторых объектов в игре. Для освобождения просто попрыгайте, как безумных лягух.
===================================================
[Исправлено: The Wayfarer, 22 дек. 2005 19:09]
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

clearing

ЦитироватьВ этот уровень включен параметр "подсчета тел".
ЦитироватьНеписи,  упав в воду и соответственно отдавшие ей свои концы, увеличивают "счет тел" в игре.
Вот с этим я и столкнулся. Сколько раз не перегружался, непись с фонарем в самом начале только на эксперте падает вводу как только начинает бегать за мной. Так что на эксперте будет пройти очень проблематично.


The Wayfarer

А зачем ты ему это позволяешь? Попробуй отвлеки его как-нибудь, если он стоит на пути (например, дай ему слегонька дубинкой по башке ;) ).
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

clearing

Я имею ввиду не кипера а этого вора с фонарем (он только на эскперте). А мимо него никак не пройдешь :confused: Как дубинкой, если он тебя мечом мочит? Короче начал заново проходить на нормале. Это редко со мной бывает.
[Исправлено: clearing, 23 дек. 2005 14:11]

242

Да пусть себе в воду падает! Наоборот это очень хорошо что он сам в воду валится - он крайне мешает там где он стоит. Миссия то маленькая, людей там мало.
Я ещё не прошёл, объеты и текстуры конечно первоклассные, а цвета и градиенты на текстурах какие сочные (полная противоположность тому что в t2x сделали), но это всё же скорее демка новых объектов, о чём и написано в ридми, а не воровская миссия.

clearing

Соглашусь с 242. Но ведь стоит сыграть, правда? ;)
Спойлер
Нашел только пять Voodoo знаков. Где шестой?
[свернуть]
Играю на нормале. И как открыть ящик, который возле чела с костром?

clearing

Блин, как получить доступ в первую канализацию? :confused:

242

В доме в который надо письмо отнести, там же рычаги есть или кнопки которые открывают канализации, разве нет?
И канализации сами соединяются между собой..

clearing

А где ты письмо взял? Это дом, где по ступенькам поднимаешся (где лучник ходит?)
Вообще я в стопоре. :littlecrazy: :undecided: