Through the Lookin' Glass

Автор clearing, 14 ноября 2006 06:31:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Впервые такое :up: Скоро выйдет FM-ка от самого Schwaa сразу на английском, немецком, французском, итальянском и русском.
На русский будет переводить некая TTK12G3.  

Force

HOPMA/\bHb||/| PyccK|/||/| TeKcT.
Интересно, а шрифты они откуда возьмут? Неужто те, что Zontik в свою миссию вкладывал?
А я как раз свои рисую со стилистикой Thief... мдяяя...

winter cat

Если напишут в кредитах что откуда и чьё тогда все нормально, а одного Киркорова уже хватает.

clearing

Вышла без русского :angry: Название Through the Lookin' Glass: http://www.thiefmissions.com/info.cgi?m=ThruTheLookinGlass
Schwaa писал, что ждет русского перевода, но видать так и не дождался. Миссия средненькая. Понравилось: [spoiler]ящики, которые закрываются, после их просмотра, телескоп - мощь :up:, AI, когда его подранил, он снял с пояса заживляющее зелье и поправил себе здоровье.[/spoiler]
Вот что-то я не могу алмаз взять из сундука возле телескопа :angry:


clearing

Короче, пришлось переустановить скрипты и играть заново (благо миссия наилегчайшая). После какой-то миссии с Водного Конкурса стали другие скрипты, замененные. Это не у одного меня. Странно, DarkLoader вроде бэкапит все :littlecrazy:
Скрины.
Я всё же думаю будет новая версия включая русский, сербский, венгерский, ещё какие-то, ну и кое-что ещё добавлено.



Force

Замутил бы кто-нить миссию с поддельным бампмэппингом...

clearing

Цитироватьс поддельным бампмэппингом
Это как?
А в эту миссию стоит сыграть ради того, чтобы посмотреть
[spoiler]телескоп[/spoiler]
миссия изначально планировалась, чтобы просто показать его, а потом автор решил окружить его "прилегающей" территорией.


Force

ЦитироватьЭто как?
Ну, что такое бампмаппинг - текстура, нарисованная таким образом, что кажется будто она объемная. Достигается за счет того, что текстура "освещается" согласно расположению источников света относительно неё (то есть, если факел висит на стене, то края кирпичей будут подсвечиваться с той стороны, относительно которой расположен факел) и карты нормалей текстуры.
Ну и короче, нарисовать (или наделать скринов из Thief 3) текстур, и повтыкать их в миссию в нужных местах, как будто это не нарисовано - а факел так стену освещает. Автора ждёт большой успех. Все будут визжать от восторга, писать кипятком и подбрасывать его на руках за то что он изобрел бампмаппинг на движке Dark Engine. :biggrin: