Начало эры Караз-Дин

Автор clearing, 21 марта 2007 08:07:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

А я то думаю чего это Zmey заинтересовался этим вопросом ;)
События будут происходить в соседнем городке, в близи Караз-Дина. Названия у миссии пока нет, дата релиза неизвестна. Главное не торопиться ;)
Новости на сайте. Скрины.
Исправлено:
Новые скрины (теперь Т2): http://darkfate.ru/index.cgi?thumbs=files/fan-missions/Thief2/Beginning_of_Era_Karath-Din/screenshots


winter cat

А почему скрины в категории Thief2? Это ж Thief Gold.
Очень приятно что хоть кто-то не забыл первую часть, на ттлг на неё вообще вроде как забили.:eeeh: Миссия чувствуется супер:up:. Как я понимаю к "Тайному Взлому Пирамиды" это отношения не имеет, но будет скоро её апдейт, так что нас ждёт двойное удовольствие.
[Исправлено: Winter Cat, 21 марта 2007 10:21]

[Исправлено: Winter Cat, 21 марта 2007 13:45]

clearing

Блин, разве Thief Gold? :confused: Что-то даже внимания не обратил... Тогда вообще красотища :up: :o
Поправил.



Zmey

clearing Это DromEd 1.37 Thief GOLD ;) Миссию закончу еще не скоро, город в этой миссии будет освещон факелами, кострами и т.д
Об электричестве и речи бвть не может! всетаки времена предков.
Вот только не знаю кому в миссии роль давать, или Гарретту или его далёкому предку? :confused: Если Гарретту то он оказался в те времена из-за несчастного алхимика который обманул его и отправил во временную ловушку! А если-же предок то.....
На щет апдейта к миссии Тайный взлом пирамиды возможно скоро закончу, Winter Cat как сделаю пришлю, протестиш ;)
[Исправлено: zmey, 21 марта 2007 14:18]
Добавлено позже
В принцепе и название миссии пришло на ум "Предок Гарретта" :biggrin:

Zmey

Кстати миссию я постараюсь выпустить в двойном экземпляре и под Thief Gold и под Thief 2. Это всё из-за того что под DromEd 1.37 вмиссии ужасное загромождение! а в Thief 2 идёт без загромождений. Похоже что и на захватываемый обзор существует ограничение! ;)

winter cat

zmey А ты уверен что сможешь сконвертить на Thief 2? Это дело не из лёгких. Версию на T2 можно выпустить позже когда надеюсь будет ясно с кое-какими заворотами DromEd-а 2.
[Исправлено: Winter Cat, 4 апр. 2007 19:41]

Zmey

Winter Cat Для меня это дело какраз из легких, эта миссия будет выпущена на движке Thief 2 поскольку в Т1 было множество недостатков особенно загромождение экрана! Но я сделал так что вряд-ли будет отличит освещение T1 от T2 кроме цветного освещения :biggrin: На T2 миссия получается намного красивее а главное без загромождения пространства! как нибудь еще несколько скринов пришлю! ;)
Добавлено позже
А как конвертировать миссии я уже говорил об этом в теме DromEd>>Поиск программ ;)

winter cat

zmey Да я вовсе не сомневаюсь что ты сможешь сконвертить. Я сам конвертил свои тестовые уровни, и вроде вполне нормально это получалось. Когда говорят что конвертить сложно имеется введу с точки зрения работы скриптов. И не к чему T1 закидывать одними недостатками, хоть там и нету цветного освещения, зато в T2 появилось куча других глюков, а также я заметил один из-за цветного освещения. Если играл Murder In Featherstone, то заметил что там тени от AI, свойство Renderer>Shadow делает их.  А теперь добавь это свойство в D2 и узнаешь почему в Thief 2 его не используют.
И про какое загромаждение экрана ты говоришь? В чём оно проявляется? Объясни плиз.

Zmey

ЦитироватьWinter Cat написал(а) 7 апр. 2007 21:33
zmey
И про какое загромаждение экрана ты говоришь? В чём оно проявляется? Объясни плиз.
Загромождение экрана происходит тогда когда размер комнаты большой и еще хуже если в этой комнате понаставить цилиндров десятигранных! после этого если поглядеть из угла комнаты в другой угол то экран в лутчем случае начнет мерцать а в худшем появиться ошибка и дромед вылетит! В DromEd 2 это конечно тоже есть но обзор дальновидности до первого загромождения гораздо больше чем в T1
Загромождение еще происходит если миссию делать вне сетки!
Я-же делаю по сетке с командами Hilight_check_snap и Hilight_do_snap
Загромождение эта такой глюк когда начинает мерцать экран а потом бац ошибка и вылетает, я думаю вряд-ли кому понравиться играть миссию которая будет вылетать! :cool:
[/size]

[Исправлено: zmey, 7 апр. 2007 22:00]

Force

[off]zmey, это не загромождение, а избыток полигонов. Поищи команду их отображения и посмотри, какой ужас ты сотворил этими колоннами :).[/off]

Zmey

Force В принцепе там не колонны "Это я так к примеру написал! ;) " а ступеньки, окна и тд, удалить их я к стожалению немогу ,потому что уменьшить количество домов и тд. Это не по сюжету!
как говориться исскуство требует жертв, к сожалению этой жертвой оказался движок T1


winter cat

ЦитироватьЯ-же делаю по сетке с командами Hilight_check_snap и Hilight_do_snap
zmey Не морочь себя этими командами, ты же сам понимаешь что с ними возится неудобно. Впиши в user.cfg известный конфиг vbrush_snap, и мультибраши будут держатся по сетке.

Zmey

В дромеде есть кнопка USE. Так еще быстрее :biggrin:


winter cat

USE действует только на обычные браши.

clearing

См. новости.
Zmey, я думаю для этой миссии неплохо использовать некоторые объекты: